• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваз 21213 гремят "клапана"

  • Автор темы Автор темы турист
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не простим :)))

Антон, меня гайцы ловили на 013 (1200) 135 по радару на мурманке под Синявино, а на 07 (1500) по спидометру разгонялся до 160 , минус погрешность километров 10, так что 150 абсолютно реально. А если поставить колено от трехи да еще подшаманить кой чего так там ракета будет. Точнее правда гроб на колесах, т.к. улететь не хрен делать. Вопрос надо ли все это???? :)
 
Ракета

Нормальная (не супер) резина, рулевое в порядке, подвеска не грохочет, вот амортизаторы надо поменять на КОНИ, БИЛЬШТАЙН или МОНРОЕ, лучше вариант "газматик" - и никто никуда не улетит;) . А мотора (на современных маслах) с хорошей регулировкой карба, зажигания, ГРМа хватит и 1200 (при условии 1-2 человека в машине+ небольшой груз).

To Hunter Serg: кому-то может и пригодиться.............:yelclap:
 
С чего ты решил сравнивать одинаковую загрузку???
Напоминаю - смысл был в разных зазорах выпускных клапанов и меняющейся в сторону увеличения теплонагруженности двигателя при установки с 2106 на 2121.
Ты сказал что теплонагруженность одинаковая. Я доказал обратное. Обьясни мне смысл продолжения спора???
 
Теория и практика - разные, вобщем-то, вещи. Можно, конечно, порассуждать насчёт того успел-не успел, остынут-не остынут и т.д. А можно просто попробовать сделать... Короче - я лично это делал и на ГАЗоновских и на КАМАЗовских двигателях, результат - зазоры, измеренные после "горячей" регулировки, на холодном движке "гуляют" до 0.1мм от "рекомендуемых заводом" (т.е. до 25%).
. Кстати, если книг по ремонту больше двух, вполне возможны разные величины зазоров для одного и того же движка, - и с таким приходилось сталкиваться...
 
Условия работы двигателя

Почему ты считаешь, что доказал обратное? Если температура двигателя одинаковая (а она не может быть разная, т.к. мотор ОДИН), то НИКАКОЙ разной "теплонапряженности" быть не может, в противном случае мотор закипит и кончится (термостат держит температуру: зимний - больше, летний - меньше). Любая ВНЕШНЯЯ загрузка а/м "регулируется" трансмиссией (больше скорость при меньшем сопротивлении движению, меньне скорость при большем сопротивлении движению), а двигатель работает (должен работать в диапазоне частот вращения от режима максимального крутящего момента (самый экономичный режит) до режима максимальной мощности) и температура двигателя 90 -+ 3 что у шестерки, что у нивы. А для дополнительного отвода тепла через радиатор при МЕЕЕДЛЕННОМ движении по грязи включается вентилятор по сигналу дополнительного датчика температуры. И опять мы вернулись на круги своя: температура двигателя осталась постоянной (нормируемой):yelclap:
 
Для KVV и aragon'а

Ребята! Не ругайтесь!
В оба правы и неправы одновременно. :2:
У этих "двигателей" ("двигателя" - ведь двигатель один и тот же!) одинаковая рабочая температура. По другому быть не может - это обусловлено конструктивом и геометрией.
Термонагруженность двигателя и его рабочих пар будет разной! Это обуславливается МЕСТОМ установки двигателя и его РЕЖИМОМ РАБОТЫ. Двиг установленный на Ниве в единицу времени совершает бОльшую работу нежели двиг на 06-й вследствии разницы масс объектов и КПД трансмиссии.
Отсюда, при равных условиях терморежима и отвода тепла от сопряженных пар, двиг Нивы работает в более тяжелых условиях. Для разгрузки двига заводом был введен для Нивы термостат с более низким порогом срабатывания и радиатор с повышенной площадью теплообмена.
Так же завод рекомендовал (в некоторых изданиях по ТО Нивы) увеличивать тепловой зазар в паре РВ-толкатель(рокер) выпускных клапанов на 0,05 от заводского при частой работе в условиях тяжелого бездорожья.
 
Неувязочка'с

Если двигатель в единицу времени совершает большую работу, то его мощность больше. И далее, если он совершает большую работу, но за большее же время (прямопропорциональное), то мощность (средняя за период совершения этой работы!) будет та же. А увеличенная поверхность радиатора и "летний" термостат (с меньшей температурой открывания) сделаны для того, чтобы в тяжелых дорожных условиях (бездорожье) был ГАРАНТИРОВАННЫЙ РАСЧЕТНЫЙ отвод тепла. Рассмотрим такой пример: загрузи ниву по самое некуда, выйди на трассу, положи кирпич на газ. Ты получишь МАКСИМАЛЬНУЮ нагрузку двигателя, но вентилятор радиатора будет молчать..........
 
Вы путаетесь сами и стараетесь запутать других...
1. Не путайте ОБЩУЮ работу с ПОЛЕЗНОЙ.
2. Внешняя скоростная х-ка бензинового двига нелинейна и, естественно, при более высоких оборотах будет реализована более высокая мощность.
3. Учите мат. часть... :2:
 
Гидрокомпенсаторы

Думал над этим.Да вот на www.zr.ru спецы с ваза утверждают что их можно ставить только с распредвалом от 21214. А я уже поставил новый 213-ый. А им верить можно,как мне кажется.
 
0.15

Ребята-нивоводы с нашего форума мне уже подсказали,что делать надо 0.2(зазор).Я просто попробую отрегулировать с индикатором-должно помочь.
 
Вот это да

Это для меня новость.
С уважением, Турист.
 
Нет

Если-б всё было так хорошо,как вы написали,скорей всего все так и делали бы. Но беда вся в том,что клапан в основном нагревается не от водяных 90 градусов,а от огненных многих сотен градусов,бушующих в камере сгорания. То есть при заглушенном двигателе температура клапана падает с такой скоростью,что после снятия крышки плюс выставления распредвала по меткам будут такие зазоры между клапаном и толкателем,которые ни один Кулибин не возьмётся рассчитывать.
Но вам всё равно спасибо.
С уважением, Турист.
 
Эпопея

Эпопея пока не закончилась.На барахолке не нашёл индикатора.Заказал друзьям-обещали привезти.Но машина соскучиться не даёт.Пока отвлекаюсь на другие болячки.Как только разберусь с зазорами обязательно расскажу каким методом это сделал.
 
Не клапана

Конечно не клапана. Шум издают рокеры в компании с распредвалом.
 
Компенсаторы ставятся на все классические моторы, только для какого-то (точно не помню для какого) чуть больще возни
 
Мат. часть (не иметь ввиду нецензуру)

"Путаем" дальше:
1. Вопрос: что такое общая работа, а что полезная? Ответ: общая работа (только не работа, а потенциальная энергия топлива, характеризующая таким показателем, как теплотворная (низшая) способность топлива) эта та работа, которая совершена при сгорании топлива и превращении его потенциальной энергии в работу газов при расширении (см. индикаторную диаграмму двигателя). Полезная работа - часть от общей работы за вычетом потерь на трение, выбросы тепла в атмосферу, преодоление сопротивления движения - в результате которой транспортное средство переместилось из точки А в точку В.
2. Внешняя скоростная хар-ка (ВСХ) бензинового двигателя показывает изменение крутящего момента и выходной мощности на валу при полностью открытой дроссельной заслонке http://valensa2001.narod.ru/grafiki.htm. Режим максимального крутящего момента (не максимальной мощности!) характеризуется наименьшим удельным эффективным расходом топлива. До этой точки характеристики момент растет. После этой точки наблюдается снижение крутящего момента, но с меньшей скоростью изменнения, чем число оборотов, поэтому мощность увеличивается, но скорость изменения мощности (производная) несколько меньше, чем до точки макс. крутящего момента. После экстремума (точка максимальной мощности) падает и момент и мощность. Дизеля отличаются тем, что для определенных типов этих ДВС на участке ВСХ то макс. момента до макс. мощности снижение момента ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО увеличению числу оборотов (это так называемые двигатели постоянной мощности или двигатели с повышенным коэффициентом приспособляемости) http://avto.knc.ru/theory/lec2/lecture2.html.
3. с матчастью у нас, как видите, все в порядке:9: :9: :9:
 
Через 5-7 минут температура двигателя выравнивается в пределах не более 50 град (теплопроводность и теплоемкость металла и воды )
 
Для четвертого цилиндра зазор можно попробовать увеличить на 0,01-0,02 для выпускного клапана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу