• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваз 21213 гремят "клапана"

  • Автор темы Автор темы турист
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ГОСПОДА.

Я ВАМ могу преподать теоретический курс электротехники!!!
Только от этого сгоревшая лампочка не загориться всё-равно.


Также и от Ваших теоритических изысков во многих областях прикладной науки клапана стучать не перестанут.



Объяснили-бы по простому человеку, что если в НИВЕ ничего не гремит, значит она уже совсем развалилась. Хотя могут стучать и пальцы.
 
Но лампочку можно (и нужно) поменять, если причина в ней :) , ищем же мы причину, следствие которой есть грохот ГРМа:) ! Все проще, чем задница новорожденного (из какой книги, точно не помню)
 
Совет (в хорошем смысле) нужен для нахождения способа решить проблему, а не для поиска причины послать эту проблему куда подальше. Только до последних 9-ти лет (особенно конец 80-х) с ВАЗами пришлось очень много иметь дел (тогда была та жизнь), а если человек задал конкретный вопрос, то почему бы на него конкретно не ответить, а вообще-то попахивает иронией :4: ............
 
Вадим! Только без обид...
Выкладки прекрасные, но это не меняет сути дела... Давайте попробую объяснить так, как в свое время пытался объяснять курсантам...
Пренебрегаем коэф. дросселирования и внешней нагрузки и принимаем ВСХ за идеальную характеристику.
1. Имеем авто массой m с примитивной трансмиссией передаточным отношением 1:1 и перемещаем его из точки А в точку В при благоприятных условиях (n1 в районе Мкр. max; G min, мощность при этом N1) за время t. Совершена полезная работа А1.
2.Меняем передаточное отношение трансмиссии на 1:2 и снова перемещаем авто из точки А в точку В за время t. Совершена полезная работа А2. При рассмотрении условий видим, что А2=А1.
НО: n2=2 х n1; при этом N2 возросла примерно в 2 раза и G2 тоже возрос примерно на 30% (см. ВСХ).
Это грубый и примитивный расчет для наглядности. Конкретно, если есть желание, можете провести расчет силового балланса и динамического паспорта данных авто.
3. Но вернемся к п. 2. Видимо у нас появилось 30% тепла, которое нужно затратить на возросшие внутренние потери двигателя а остаток выбросить в атмосферу. Решение: увеличить площадь теплообмена радиатора и скорость ОЖ. А двигатель??? Ведь конструктив (геометрия и сечения каналов отвода ОЖ) остаються... Увеличивая скорость отвода ОЖ есть возможность получить кавитационный срыв на помпе!!! Отсюда еще одно решение: оставить скорость ОЖ прежней и понизить общую температуру контуров.
Так появился термостат, который Вы называете “летним”. :2:

Кстати, такое название наводит на крамольную мысль: добавить запись в сервисной книжке о замене термостата при каждом сезонном ТО. :12: Вы то сами меняете термостат 2 раза в год??? :12:
 
Сергей, обид никаких нет, есть только еще вопрос: если работа равна, то время t и t разные для двух случаев? В противном случае не сходится баланс энергий (при разных передаточных отношениях и одинаковом времени совершения одной и той же работы скорость передвижения (читай мощность) должны быть разные? Так разное или одинаковое время для двух условий? Если мощность возросла в 2 раза, то время должно в 2 раза уменьшится?
Твой пример не примитивный, а самый наглядный (для простоты и доступности) расчет :) , но:
Отвод избытков тепла: формула проста - масса теплоносителя * теплоемкость (практически постоянная величина)* разницу температур. Расход (при неизменной конструкции помпы и передаточном отношении постоянный, остается разница температур, вот ее то и меняем развитой поверхностью теплообмена (радиатора), т.е температура выходящей из радиатора к двигателю воды при полностью открытом термостате для двух разных радиаторов (по размеру-читай площади теплообмена) будет разная (разница 15-20 градусов даст требуемый 30% отвада тепловой энергии) и ты абсолютно прав, скорость потока не меняется:) , а снижение температуры достигается выше описанным образом (в первом приближении, так называемый качественный показатель)
Термостат: не меняю, но для всех иномарок (и не только) существуют термостаты с различным порогом срабатывания (машины идут на экспорт в разные по климату страны, поэтому для сохранения температурного режима мотора есть различные модификации и термомтатов и радиаторов)
 
Вадим! Вы заблуждаетесь. Почему это для перемещения 2х тел с РАВНОЙ массой, РАВНОЙ скоростью на РАВНОЕ расстояние потребуется разная мощность (энергия)???
 
Законы природы

Потому что если это перемещение было выполненно за РАЗНОЕ время, то и мощность будет разная (мощность есть сила, умноженная на скорость, скорость выше, сила та же - результат другой). http://www.ecovartech.com/pobisk/page7.htm
 
Вадим!!! Вы уже передергиваете!!! Откуда Вы взяли РАЗНОЕ время если путь и скорость РАВНЫ??? Может читаете невнимательно? :12:
 
Во! Придумал наглядный пример! Есть бутылка из-под воТки 0,5л. Работа – наполнить ее воТкой. Мы имеем 5... Нет!!! 10 литров воТки (мощности, энергии) в канистре. И имеем 3 шланга олицетворяющие обороты двигателя. 1й равен 0,5 сечения горлышка, 2й – 1 сечение, 3й - 2 сечения. Допустим, что воздух не препятствует вхождению нашей мощности в бутылку. Установим обороты двигателя на оптимальную мощность (возьмем шланг с сечением 1) и совершим необходимую работу за время Т. Теперь обороты уменьшим (шланг 0,5), соответственно упадет мощность и увеличиться время выполнения работы. Теперь бутылка наполняется воТкой медленнее, но тем же количеством... Если мы увеличим обороты, взяв шланг с сечением 2, мощность возрастет выше оптимальной, бутылка наполниться за то же время, что и в первом случая, а часть мощности выльется на землю и хрен ее соберешь... :4: В этом случае дросселем является горлышко бутылки, в случае с механикой – время (скорость), масса и расстояние.
Так вот... Работа у нас постоянна – А = F x S (Дж), мощность для выполнения этой работы постоянна N = А х t (Вт). А вот насколько оптимально мы реализуем возможности источника энергии и показывает силовой балланс и динамический паспорт авто...
Вобщем, такие прения надо проводить за столом, чтоб диалог был конструктивным, а все термины понятны! :2:
 
Блин... Надо было сразу про воТку написать! Сразу к консенсусу пришли! :rotfl: :rotfl: :rotfl:
 
Что такое динамический паспорт (первый раз сталкиваюсь с таким термином):11: .

Время, скорость, масса и расстояние - неудачные примеры дросселирования:4: .
Про диалог за столом полностью согласен, пример же с водкой оччень ИМХО запутанный (по исходным данным и постановке задачи ИМХО):11:
 
Динамический паспорт - совокупность динамической и тягово-мощностной характеристик, номограммы нагрузок и графика контроля буксования. Позволяет решать уравнение движения авто с учетом его конструктива.

А пример действительно неудачный... Не дано мне доходчиво объяснять, поэтому и преподавательской деятельностью не занимаюсь...
 
Терминология

Теперь понятно :) , это тягово-скоростная характеристика транспортнго средства http://www.777222.ru/appraiser/autodict/?t
По вопросам терминологии уже было много споров.................
 
The END.........

Предлагаю теоретизацию закончить :yelclap: , будем ждать вестей от Михаила, когда его ласточка 06 снова будет ему служить верой и правдой:)
 
Тогда уж тоже самое можно сделать и для первого цилиндра. Если имеется ввиду более длинный патрубок выпускного коллектора.
 
Нет. К первому цининдру подается самая холодная охлаждающая жидкость, а к четвертому - самая горячая (по сравнению с первым). Если бы в рубашке было переменное (с увеличением от 1 к 4-му) сечение подвода охлаждающей жидкости (для увеличения расхода при повышении температуры http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?postid=22876#post22876), то можно и не экспериментировать.
 
Да терминология везде одинаковая... А тягово-скоростная характеристика является всего лишь графиком зависимости силы тяги на ведущих колесах авто от его скорости и динамическим паспортом ни в коей мере не является. Если заинтересовало - почитайте курс "Теории конструкции автомобиля" Илларионова-Юрчевского или Фаробина... :2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу