• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу помочь с выбором лодки

  • Автор темы Автор темы Den77
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Den77

Участник
С нами с
29/01/09
Постов
32
Оценка
27
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2006
Оружие
ТОЗ 34
Собака(ки)
Шотландский сеттер
Уважаемые знатоки!
На днях стал счастливым обладателем 5 сильного 2-х тактного японского лодочного мотора, лодки пока нет, мучаюсь с выбором. Рассматриваю два варианта: ПВХ (различные российские производители) или легкая неразборная алюминиевая лодка (50 кг). Эксплуатация предполагается умеренная на рыбалке и охоте в Ленинградской области, хранение лодки в гараже, доставка на место отдыха на легковой машине (без прицепа).

Плюсы ПВХ: влезает в багажник, непотопляемость при перевороте.

Минусы ПВХ: на веслах плохая проходимость, хранить необходимо в собранном виде, а значит перед выездом разобрать, сложить в багажник, приехать на место, собрать и потом в обратном порядке; с момей точки зрения, большая возможность пробоя лодки, чем у алюминиевой; во время холодного хранения в гараже возможны негативные последствия для материала лодки и швоф; больие размеры балонов, которые сокращают "полезное" пространство внутри лодки.

Плюсы алюминиевой:надежность материала, нет необходимости каждый раз собирать-разбирать, большее внутренне пространство.

Минусы алюминиевой: везти на место на багажнике(длина лодки 3 метра), как бы не сорвало с крыши встречным воздушным потоком от фуры; так-как она клепаная не уверен в том, что со временем не будет течи.

Цена у лодок примерно одинаковая. В лодке будет до 3-х человек.

Пока больше склоняюсь к алюминиевой, но так-как не имею опыта эксплуатации данных лодок, возможны нюансы, о которых не знаю. Прошу отклинуться людей с опытом эксплуатации такого рода лодок.
Спасибо. :ey:
 
, хранить необходимо в собранном виде-кто сказал? На швы и поверхность у ПВХ гарантия(во всяком случае у моей СМВ-335 Корсар)5 лет....на вёслах-дак мотор есть, который как на вёслах ........ПВХ более мобильный комплект....Ну и безопасность с алюминием рядом не стояла.если это конечно не лодка плана казанка-5 .Ну а главное-сдуру можно сломать хоть что,читай пробить-проколоть.
 
Хранить ПВХ можно свобоно в собранном виде. На 3-х человек и 5 сил. вполне 340-360 лодки. Не гоночный вариант конечно, но вполне на небольшие расстояния доставит.
ИМХО. Если лодка будет перевозиться, однозначно ПВХ.
 
Транспортировать и хранить ПВХ очень просто, и собирать(накачивать) на зиму не надо.
С люминием, во первых, проиграешь по бензину(я так понял, сверху думаешь возить), а, во вторых, если бомжи узнают по 50 кг люминя, унесут вместе с гаражом нах! :9:
 
Когда-то давно был на рыбалке в компании, где одна из лодок была новенькая маленькая дюралька (уже не помню какая). В итоге, более-менее спиннинговать с нее смог я один. Перед этим в ней по очереди перевернулись три человека, включая владельца. Причем сидя. Очень неудачные обводы, в результате удивительно неустойчивая душегубка получилась.
Надувнушки, по крайней мере, все устойчивы.
За надежность, долговечность, необходимость хранить в особом режиме можете не беспокоиться. ПВХ это не прорезиненная ткань.
 
Еще один минус лодки неразборной, который я в свое время не учел при приобретении и потом мучался (правда лодка была чутка тяжелее чем твой вариант ):

с такой лодкой при погрузке разгрузке - если возить на крыше авто - одному управиться крайне сложно - поэтому если вдруг не будет компании а будет желание выехать куда-л одному, то будет сильный обломс:(

А с ПВХ - бери и едь и компания грузчиков тебе не нужна
 
Денис!
"Альминька" то какая? Если Романтика, то для 5-ти сил придется транец переделывать.
Я тут окажусь наверно в меньшинстве, но даже после того как у нас "Романтику2" на скорости 80 км/час "сдуло" с крыши а/м вместе с багажником, я остаюсь ярым приверженцем алюминиевых лодок.
Достаточно было одного случая, когда у нас на неплохой скорости распороло о топляк с костылем сразу два баллона и мы всей компанией чуть не пошли на корм ракам. Случай редкий, но когда он касается тебя,лучше все-таки в старую "воронку не залезать", решил я для себя.
Есть ещё вариант пластика типа Онега-2.
Подходит по всем параметрам.

Рыба не для хвастовства, другой с лодкой не нашел
 
Поменял предыдущую посудину на "обь" 120 кг ляминя--Боже, какая маленькая вжикалка! На большую воду -ни за что! Только каботажка с оглядкой.
Как-то по дурости купил "малютку" (Вариант Топикстартера) После первого выезда ее у меня украли из гаража и я перекрестился, что не придеться больше так рисковать.
Потом купил "Омега-2" похожа на онегу ККК2005 но обводы "морские сани". Эта лодка лет15 служит верой и правдой, и не так страшно на ней. Но и то пользую ее только на малых акваториях.
У друга надувнушки "310" и "420" И пользуем их чаще чем мои неразборные. Той которая "310 мнев" лет 10 , моеться и сушиться крайне редко, и все гуд!
 
Есть такая корейская лодочка Nort Silver AirDec. Длина 320. Макс. мощность подвесного мотора 15л.с. Под Меркурием 15 с двумя мужичками по 100кг идет 38 км/ч. Вес 32 кг. Ничего собирать не нужно. Накачивается компрессором Bravo BST 12 HP за 10 минут. Борта 250 mBar, дно 800 mBar. Три года в хвост и гриву. Прошла более 3000 км. Храниться спущеной зимой и летом. Без проблем.

i-201.jpg





[VIDEO] http://video.mail.ru/mail/biggi55/198/199.html [/VIDEO]
 
Последнее редактирование:
Дюралюминиевые лодки (именно лодки, а не катера) считаю анахронизмом, они вытесняются современными лодками из ПВХ (не путайте с резиновыми), которые превосходят дюралевые и пластиковые во всем, кроме быстроты приведения плавсредства в рабочее состояние. Дюралевые и пластиковые лодки хороши как стационарные плавсредства в закрытых небольших водоемах.
Имею две лодки из ПВХ, первая, Скат-S330 хороша для одиночных поездок или непродолжительных выездов вдвоем-втроем на охоту-рыбалку:

0_20299_24887da6_XL.jpg


Думаю, что Вам, Денис подойдет такая лодка. В силу своих конструктивных особенностей (острый нос - лодка проектировалась в первую очередь для охоты) Скат прекрасно идет по зарослям тресты под мотором, раздвигая их, проверено на охоте многократно, проходимость выше всяких похвал! Чего не скажешь про надувные лодки с тупыми носами, которые, подминая под себя тресту, быстро останавливаются.
На охоте я проходил на этой лодке там же, где проходили охотники на челноках, безо всякого преувеличения!
Насчет прочности не соглашусь - если налететь на дюральке на металлическую арматуру, торчащую из воды, думаю, пробоина будет также неизбежна, а ведь ПВХ-лодка помимо прочности обладает отменной упругостью - борт такой лодки здорово амортизирует при встрече с препятствиями. Знаю случай, когда стальной корпус баркаса не выдержал контакта с камнем и судно затонуло, было это на Ладоге, в районе о. Соболец, целая спасательная экспедиция тогда была организована, три дня мужики на острове просидели.
На Скате я налетал на хорошей скорости и на камни, и на плавучие острова ночью, и на топляки, и даже на металлический ящик довелось, плывущий по реке. Так вот, с лодкой, слава богу ничего не произошло! Только зазубрины на металлическом рыме на носу лодки остались и незначительные царапины на днище. Все!
Раз помню, на полном ходу в мою лодку врезался катавшийся неподалеку на "ватрушке" любитель водных приключений, по вине пьяного водителя катера, который не учел, что при поворотах "ватрушка" идет по гораздо большей дуге, чем катер, ее буксирующий. Человек слетел с "ватрушки" и летел метров эдак 6-7. От удара на катере-буксировщике пассажир выпал за борт, а я со своей лодкой отделался лишь легким испугом! Это к вопросу о прочности.
Если на лодке из ПВХ я смело выхожу в море, не боясь высокой волны, лодка останется на плаву даже будучи полностью заполненной водой (на практике такого не будет из-за наличия сливного клапана в транце), то на дюральке или Пелле дальше нескольких десятков метров от берега отходить страшно.
Хранить ПВХ-лодки можно в любом состоянии, как в надутом, так и в сдутом, только зимой, при хранении на морозе, тщательно высушенную лодку перемещать не рекомендуется.
Ну и наконец, весьма немаловажно, что Скат-330 под 5-сильным Mercury выходил на глиссер с двумя человеками на борту (каждый весом около 90 кг) в полном снаряжении (одежда, патронташи, ружья). Правда, стоило взять на борт кобеля ЗСЛ и все - только водоизмещающий режим.
Советую настоятельно, не пожалеете.
 
...Раннее утро. Тишина. Туман. Ты замер в предвкушении поклевки. Вот-вот...сейчас...клюнет! И тут товарищ, неловко повернувшись, роняет на дно вашей АЛЮМИНИЕВОЙ лодки железный термос... БОООМ!!!!! Все лещи в радиусе полкилометра поджав хвосты, дунули врассыпную! И даже старый налим, тихо матерясь сквозь зубы, заполз под корягу.

Смешно? Это реальная ситуация.

Про переворот, думаю, все ясно. Видел, что бывает в таких случаях.

Сам пользую лодку ПВХ уже много лет и на охоту и на рыбалку. Затаскивал в такие места, куда на железке ни-ни. Даже до воды не всегда можно просто добраться.
Один реальный минус - плохо идет на веслах. Дальше одни плюсы. По-моему, железные лодки идут в конце списка после ПВХ, пластика, дерева. В любом случае - удачного выбора! Ни чешуи, ни ...
 
Знаю случай, когда стальной корпус баркаса не выдержал контакта с камнем и судно затонуло
Да не.Стальной корпус там все выдержал.По-другому там было,ветер изменился и усилился,его(баркас) приподняло волной и поставило скулой на камень.Противоположный борт опустился и через него наплескало воды и тогда он потонул.Мы то спали в палатке и не знали что происходит.Как еще говорится:ночью жопа барыня.На-утро отчерпали - плавучесть не пострадала,а вот магнето мы плохо просушили и уже по-этому сушили там свои задницы три дня,пока за нами не пришел катер и не эвакуировал.А лодка,спрятанная в камыше,простояла там еще недели три,пока мы на другом баркасе её не отбуксировали.Что удивительно,так это что её не спионерили от туда бесхозную.
0_1b66b_fbab76a7_L.jpg


0_1b674_ee621f7_L.jpg


0_1b670_29d60f9c_L.jpg
0_1b670_29d60f9c_L.jpg


0_875e_b90ac66b_L.jpg


Хорошая лодка,большая,но на багажнике такую не увезешь.

А в ПВХ тоже можно комфортно разместиться

0_c235_1a8cd3aa_L.jpg


0_ee4a_4d233a52_L.jpg

не то что в алюминьке:

0_8966_8fd10c97_L.jpg


В алюминьку даже вотка не влезла.:bj:
Удачного выбора!
 
Чё-то лета захотелось....
 
Могу предложить еще один вариант -- у меня ОНЕГО-360. Это весьма прочный и легкий пластик. Очень нравиться. Для 3-х челов - с моей точки зрения оптимально. Выпускается в Петрозаводске. Можно заказать у производителя с доставкой в Питер, или, куда скажешь.
 
ВоВо у меня такая же. Зато разбирать собирать не надо. И один я её на машину гружу и на 110 км пока не сдувало. Мне оч нравиться. И ещё на неё права не надо и мотора в 2 силы хватает.
Андрей красиво вы её покрасили . Что за краска может секретами покраски поделитесь.
 
Спасибо всем отозвавшимся, были высказаны нюансы, которые я не учел (особенно понравилось про термос). Для устойчивости лодки производитель предлагает установить були по бортам, не знаю на сколько это поможет при поворотах и сократит возможность переворота. Если кому интересно, то как вариант алюминиевой лодки я рассматриваю лодку производителя из Великого Новгорода (может кто имел опыт эксплуатации). Про ПВХ приятно порадовало сообщение о том, что не обязательно собирать при хранении, хотя производители и продавцы в магазине говорят об обратном. Про Скат 330 понял, что 5 сильного мотора хватит, а вот про корейскю лодку под 15 сильным меркурием не уверен что мой двигатель потянет прилично, хочется ведь не как черепаха добираться, а по возможности с ветерком(пусть и мотор не самый мощный, но он же уже есть). ПВХ немного напрягает, что так как машина не самая большая, то мотор и лодку в сборе придется складывать не только в багажник, но и в салон, а значит пассажирам будет мягко говоря не очень удобно (хотя могут и потерпеть, мало того, что везу на машине, так еще и на своей лодке катать буду...). Еще раз спасибо всем откликнувшимся, с удовольствием прочитаю другие мнения. Денис. :ey:
 
http://vkontakte.ru/video4752354_41744503
Это флагманский "баркас"4200 моторчик сузуки2,5 . 3 чела в лодке 10 км.ч
Твой моторчик пошустрее будет, а лодка 4,2 метра. Лыжника не потащишь конечно но и "челийцем" выглядеть не будешь.
Есть у меня еще пвхашка 2,5м так она не быстрее под этим мотором ходит.
Уж лучше лодку взять на метр больше чем тебе на первый взгляд кажеться нужным, чем потом втихоря жалеть и никому не призноваться в своей ошибке.
П.С. На меня не смотри(типа вот у чела есть лодка аж2,5метра и он ей даволен)
У меня этих лодок--как у дурака фантиков. На всякие случаи жизни.
 
По моему из пвх гораздо лучше,пол часа на сбор и столько же на разборку лодки,удобно,компактно.Главное приобрести мощную электропомпу высокого давления с регулятором,лягушкой киль не прокачаешь(ведь киль -это главное),а при желании можно и тент приобрести.У меня Антей3800 мотор Honda 20 л.с. 4-х тактный-очень доволен.Брал в посейдоне
 
Biggi55

Biggi55
Сколько стоит твоя лодка?
И где можно посмотреть в продаже?
За раннее благодарю.
 
Саша, я покупал в silver. Это магазин на пересечении Выборского шоссе и кольцевой. Сколько стоит сейчас в рублях не знаю. Всегда стоила 1000$. Перед новым годом они там были.Телефонов не знаю. По городу их нет.
 
Назад
Сверху Снизу