Автор темы
Den77
Участник
- С нами с
- 29/01/09
- Постов
- 32
- Оценка
- 27
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Денис
- Охочусь с
- 2006
- Оружие
- ТОЗ 34
- Собака(ки)
- Шотландский сеттер
Уважаемые знатоки!
На днях стал счастливым обладателем 5 сильного 2-х тактного японского лодочного мотора, лодки пока нет, мучаюсь с выбором. Рассматриваю два варианта: ПВХ (различные российские производители) или легкая неразборная алюминиевая лодка (50 кг). Эксплуатация предполагается умеренная на рыбалке и охоте в Ленинградской области, хранение лодки в гараже, доставка на место отдыха на легковой машине (без прицепа).
Плюсы ПВХ: влезает в багажник, непотопляемость при перевороте.
Минусы ПВХ: на веслах плохая проходимость, хранить необходимо в собранном виде, а значит перед выездом разобрать, сложить в багажник, приехать на место, собрать и потом в обратном порядке; с момей точки зрения, большая возможность пробоя лодки, чем у алюминиевой; во время холодного хранения в гараже возможны негативные последствия для материала лодки и швоф; больие размеры балонов, которые сокращают "полезное" пространство внутри лодки.
Плюсы алюминиевой:надежность материала, нет необходимости каждый раз собирать-разбирать, большее внутренне пространство.
Минусы алюминиевой: везти на место на багажнике(длина лодки 3 метра), как бы не сорвало с крыши встречным воздушным потоком от фуры; так-как она клепаная не уверен в том, что со временем не будет течи.
Цена у лодок примерно одинаковая. В лодке будет до 3-х человек.
Пока больше склоняюсь к алюминиевой, но так-как не имею опыта эксплуатации данных лодок, возможны нюансы, о которых не знаю. Прошу отклинуться людей с опытом эксплуатации такого рода лодок.
Спасибо.
На днях стал счастливым обладателем 5 сильного 2-х тактного японского лодочного мотора, лодки пока нет, мучаюсь с выбором. Рассматриваю два варианта: ПВХ (различные российские производители) или легкая неразборная алюминиевая лодка (50 кг). Эксплуатация предполагается умеренная на рыбалке и охоте в Ленинградской области, хранение лодки в гараже, доставка на место отдыха на легковой машине (без прицепа).
Плюсы ПВХ: влезает в багажник, непотопляемость при перевороте.
Минусы ПВХ: на веслах плохая проходимость, хранить необходимо в собранном виде, а значит перед выездом разобрать, сложить в багажник, приехать на место, собрать и потом в обратном порядке; с момей точки зрения, большая возможность пробоя лодки, чем у алюминиевой; во время холодного хранения в гараже возможны негативные последствия для материала лодки и швоф; больие размеры балонов, которые сокращают "полезное" пространство внутри лодки.
Плюсы алюминиевой:надежность материала, нет необходимости каждый раз собирать-разбирать, большее внутренне пространство.
Минусы алюминиевой: везти на место на багажнике(длина лодки 3 метра), как бы не сорвало с крыши встречным воздушным потоком от фуры; так-как она клепаная не уверен в том, что со временем не будет течи.
Цена у лодок примерно одинаковая. В лодке будет до 3-х человек.
Пока больше склоняюсь к алюминиевой, но так-как не имею опыта эксплуатации данных лодок, возможны нюансы, о которых не знаю. Прошу отклинуться людей с опытом эксплуатации такого рода лодок.
Спасибо.