• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой автомобиль?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

tsatska

Пользователь
Регистрация
17/05/05
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Для знакомых
Наталья
Оружие
-
Может я зашла не на тот сайт, но у меня вопрос. Я думаю, что Вы единственые люди которые смогут мне помочь, т.к. не понасслышке знакомы с бездорожьем. Дело в том, что у меня домик в деревне под Рязанью (210 км от дома до дома), проезда к деревне нет вообще. С огромным трудом туда проезжают тракторы (им проще) и москвичи-лихачи на Нивах летом, зимой не проехать. Посоветуйте какую машину лучше приобрести, хочется, чтобы и выглядела прилично и все-таки была с повышенной проходимостью. Иномарку конечно не потяну. Слышала, что не плохой машиной считаются УАЗы 3162. А может все-таки Шеви-Нива или что-то еще? Посоветуйте, как быть!
 
Маловато данных в задаче...
1. сколько денег максимально можете потратить на приобретение авто? - В ценник Шеви-Нивы вмещается ОЧЕНЬ большое кол-во б\у иномарок, которые ничуть не хуже ее по потребительским свойствам, а зачастую значительно лучше.
2. какой опыт вождения/водительский стаж? - не советую брать УАЗ любой модели, если Вы новичок. УАЗ - машина для крепких духом людей, закаленных автолюбителей... Ну тех, которые знают где в машине карбюратор, аккумулятор и хвостовик редуктора заднего моста (шутка).
3. Какие условия для хранения/ремонта авто? Джипы в обслуживании достаточно дороги, поэтому может стоит все еще раз обсчитать грамотно и ездить в домик на поезде?
 
Так понял что вопрос чисто риторический поскольку представить себе ДАМУ (пусть даже на супер подготовленном авто) на дороге *где трактора с трудом проходят* не могу В тоже время легко представить кучу аборигенов которые за 0,5 литра доставят Вас к месту в любое время
 
Вариант с поездом отпадает сразу. Готовы потратить приблизительно 300-350 тыс. руб. (+/-). Опыта общения с внедорожниками конечно нет, но когда-то надо начинать. Хранить будем в гараже.
 
А я бы посоветоувал,старую добрую Ниву,т.к.это у вас будет первый внедорожник,то лучше 213,или 214,не советую Шниву:(Так они пока ЭщО не доведены до ума и не соответствуют цена-каКчество.Да и с запчестями дорогавато,лазить по говнищам жалко!
У меня не первый внедорожник,до Нивы был Ниссан Паторл,короткий с дизельком,но 91г/в,начал сыпатся:(Потом была 213 Нива,из внедорожников,сейчас УАЗ-Хантер,так что по личному опыту знаю,что сразу брать Уазку не стОит.Лучше поэтапно прийти к этому выбору и надо сознательно,ведь Уазка это Жип,лучший в Россеи,по проходимости с ним ни кто из Россеян не сравнится,ведь не зря зову свой "Мой Россейский Деффендер";)!
ЗЫ.Да и для дамки,она в самый Сеньки раз;)
 
Все-таки настоятельно рекомендую шниву.Видимо чаще будете передвигаться по городу?А это наличие гидроусилителя и отменная управляемость...При правильной резине ни в чем не уступит старушке по проходимости.А салон на порядки лучше.Правда угоняемое очень удовольствие.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд вопрос звучит несколько провокационно,поскольку во первых задается дамой во вторых заставляет *питерских охотников* в сотый раз многозначительно обсуждать давно известное *универсальных решений не бывает* Уважаемой Даме рекомендовал бы обсудить этот вопрос прежде всего с тем кто будет этот авто потом толкать тк *Чем лучше джип тем дальше идти за трактором*
 
Шеви - Нива. На мой взгляд достаточно удачный компромисс между комфортом и тем же самым УАЗом. В управлении легкая, ест не очень много, достаточно надежная, в сравнении со старой Нивой - намного лучше. Как для дамы так и для ее спутника. Да и места в ней побольше.
 
Шеви однозначно приличный вариант, если гворить о новом авто. Ничего нового за 10-12 тыс зеленых не купить. УАЗ - для мазохистов, точно не дамский вариант, да и 210 км на нем ехать тяжко, а по городу тем более.
Если не смущает правый руль, то для дамы думаю самое то бы был дизельный Surf(4runner) с блокировкой заднего моста и коробкой автомат. Стоит порядка 7-8 тыс в Москве. При этом ездить одно удовольствие, все опции включены по умолчанию. По прохродимости - везде где проедет неподготовленый внедорожник это тоже проползет.
Есть более серьезные вещи типа HighLux или кророткобазного Patrol...
Главное, если трактора вязнут - ни на чем просто так не проедешь, один фиг. На всем лазил (нивы, уазы, пркетники и не только)...и на всем сидел по самое не балуся :)
 
Эксплуатирую Шеви уже 1,5 года, в 2006 году буду брать Китайца. Нареканий никаких , только пробовали угнать уже три раза, надоело
 
  • Like
Реакции: Ян
Если тракторы

туда доезжают с трудом, то не рекомендовал бы брать шеви. Или старую ниву или уаза. ШЕвик мягковат для такого бездорожья и счастье может закончится после второй поездки.
 
Праворукие авто с полным "фаршем" практически в базовом исполнении - возможно наилучший вариант город-деревня-бездорожье. Если не смущает правый руль - здесь я полностью согласен с Al - в деньги новой шнивы можно вписать абсолютно свежую машину, которая при комфортной езде по трассе с одной стороны будет иметь неоспоримое преимущество "грязехода" с другой.
 
Ага! Только дпя старой Нивы подкачаться не помешает.Или гидрик ставить самой.И на дороге ее ловить надо...
 
ШНивы ,говорят, сыпятся.Мне кажется лучше взять 213 2000 - 2002года, а если нужно больше места - 218, а на оставшиеся деньги можно поставить ГУР, лебедку, хорошие колёса и т.п.
 
Присоединяюсь к Alexey,брать надо 213-214 на них сейчас выпускают и ГУР и блакировку,чтобы отключать передний мост,у моего соседа усё это стоит и он очень рад,обошлось это "удовольствие" ему на круг порядка 400$.Но по мне так мой Хантер намного лучше Нивы и по городу мне не влом на нём рассекать;)Ведь на моём "Россейском Деффендере" стоит ГУР и прочие прибамбасы,но УАЗка не женский авто,хотя есть любители и среди "слабого пола";)
Но кому мил аппельсин,а кому свинной хрящик;)
Как говорится;каждый кулик своё болото хвалит:)
 
Тяжело говоришь 210 км на уазки ехать:(Я вот по 700 вёрст проезжал и ничего,ведь Хантер от простого отличается,как дЭн и ночь и по говнищам его не жалко юзать!
PS.Это ответ ALu
 
Свистит твой "товарищь" Олег. Только одна блокировка на один мост стоит 12000 руб. Гур стоит 13000 , отключать пер мост стоит 6000 . Теперь посчитай и приплюсуй работу по установке. Я свою старую ниву 2121 отдаю сестре, это не машина , барахло, со Шнивой лучше не сравнивать даже.Ты мою машину видел, и сели мы с тобой в одной яме, и вылез я сам. Причем моя Шнива без примочек всяких. Про куликов - это ты верно сказал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу