• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайский джип

  • Автор темы Автор темы vic77
  • Дата начала Дата начала
Описываемый Вами случай по симптомам

весьма сильно напоминает покупку аппарата (правильное название модели Musso) с консервации, и эксплуатацию оного без необходимых в этом случае процедур. Отсюда и траблы вылезшие следом. И если это так, то все Вами рассказанное будет справедливо и для практически любой другой автомашины. При правильном обслуживании такие автомобили ходят до сих пор и не огорчают хозяев. а в основном даже радуют, т.к. дискретность обращения на сервис меньше, а стоимость запчастей и ремонта вполне сравнима с затратами по содержанию Ш-Нивы.
З.Ы.
Корандо позиционируется как армейский внедорожник и в плане использования на охоте весьма и весьма утилитарен.
З.З.Ы.
Есть опыт приятеля с гемором по ремонту НОВОГО Гелендвагена с аналогичными траблами (коробка, электрика, и даже протечки в салон) еденичный случай конечно показателен но не является истинной в последней инстанции.
 
Стесняюсь спросить, как говорит один мой приятель, а факты излагать в форме "дэ факто" или "дэ юрэ"?:1:
 
Не стесняюсь ответить - ИМХО в самих этих выражениях уже есть ответ. Описываемое "де юре" как известно далеко не всегда является "де факто" :12:
 
Юрий! Не совсем понятно твое отношение в двух сообщениях с разницей в 5 минут по одному вопросу: ты приветствуешь vic77 в форуме и тут же просишь выложить документальное подтвержение того-то и того-то? Если я в чем-то не разобрался - приношу свои извинения:11:
 
Корандо устраивает по всем параметрам и иного авто не хочешь, либо это сила привычки или год-километраж не показатель?

Как для новичка форума персонально прошу разъяснить абревиатуру ИМХО (если не затруднит):14:
 
Ранее не приходило в голову...... Готов с Вами согласиться по конкретно этому примеру НО оптимизма не добавилось тк машина была 95гв и либо это откровенный криминал(сомневаюсь) либо дилер что-то мухлевал(что теоретически возможно было в 90х)В любом случае *ложечки нашлись,а осадок все равно остался*
 
не проблема.
Я его приветствую с радостью
а прошу чтоб огомонился Fedor
тем более не я первый поднял вопрос о документальном подтвердении (не в обиду для vic77).
 
Завтра 200505 к 9 часам уважаемый Vic77 обещает встать под фото вспышки *нашего*человека И хотя сам спор несколько комичен скоро все разрешится
icon12.gif
icon10.gif
 
Корандо устраивает по следущим показателям

необычный дизайн, удобный и вместительный салон-трансформер (от большого "грузового отсека" до спального места "кинг-сайз" две минуты несложных манипуляций спинками сидений), 140 л.с., ее вличество РАМА и понижающая в трансмиссии серьезное подспорье в покорении бездорожья, передня торсионная (читай танковая) независимая подвеска, двигатель действительно лицензионный Мерс "миллионник" (у меня 2.3 DOHC) и весьма скромный для такого авто расход - город 12-14 трасса 9-10 это как тапочкой давишь, ну и всякие бантики типа электро-стекол-зеркал и кондея, есть комплектации с климат-контролем. Он не прихотлив и прост в ремонте и обслуживании. Как его называл прежний хозяин (Янки Привет :yelclap: ) - "Сеульский УАЗик"
З.Ы.
аббревиатура ИМХО правильно - IMHO это от английского "In My Humble Opinion" - По моему скpомному мнению :3:
 
ИМХО

Это от английского Imho-"по моему скромному мнению",насколько я сам понял,когда мне обьясняли :)
 
Many Thanks за ликвидацию безграмотности в части ИМХО!:) Мотор я так понимаю от 123-124 МВ дефорсированный на 92 бензин?
 
Именно он 111-й

но раз военный то с системой электронного октан-корректора (вплоть до 76-го недолго конечно но без последствий) под капотом.
 
А сколько это счастье извините стоило
icon5.gif
 
Fedor!Может вы и меня подзреваете,что являюсь диллером Уазки;)
Мне предъявить вам документы на мой "Россейски Деффендер",аки Хаишнику:)
 
Федор! А Вы не спрашивали у Андрея справку ,что он не дилер Уаза?Чевой-то Вы перегнули...
 
To Fedor: готовьте деньги, любезный:). Сегодня в 9:00 я встретился с доверенным лицом сайта и был даже сфотографирован на фоне своего китайского джипа. Такого успеха и внимания к своей скромной персоне, честно говоря, даже не ожидал!!!! Также были предъявлены все документы на сей агрегат.
Даааааааааа, давно я так не веселился!!!!! Огромное Вам спасибо Fedor (честно, без всякого сарказма)!!!! Оччччень Вы меня развеселили своей проверкой. Вообще-то у меня ещё есть полно всяких справок и документов (аудитор как-никак), приезжайте - с удовольствием предъявлю:)))
Кстати, по поводу выигрыша - мой законный выигрыш 3 рубля или 0,87 китайских юаней (по курсу ЦБ всё без обмана) переведите, пожалуйста, на счет любого фонда поддержки китайского автопрома:))))
С уважением, Виктор
 
Спасибо!!!

:yelclap: Виктор, спасибо.
Оправдал моё доверие.
Хоть и пострадал я в рейтинге, но не зря.
За правду чай бился.
 
Ян: Если внимательно прочитать тему, то вы увидите, что я не спрашивал ни какой справки и документов у Виктора.



Первое сообщение Виктора очень похоже на рекламу… вот и все…(мое глубоко личное мнение).

Может мне разрешение на это у Юрия спросить?


Вот это место я читаю не первый раз и не на одном форуме!

Народ втавал в очередь чтобы посидеть и посмотреть. А когда узнавал цену, то чуть не бежали в автосалон. Кстати, цена данной версии в Москве 16241 USD.
 
To Fedor

Fedor извини что не так. Но когда WHT (не в обиду для WHT) совсем недавно в открытую рекламировал свой товар ты молчал. Так зачем на vic77 наезжать. Может я чего не допонял?! Да и разрешение тут не причем. Ты наезжаешь на vic77 я заступаюсь (всё в пределах нормальных отношение). По моему все нормально. Я думаю это не тема для раздора. :beerchug:
 
Назад
Сверху Снизу