Могучий
Старейшина
- С нами с
- 03/11/04
- Постов
- 464
- Оценка
- 159
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Виктор Анатольевич
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- Benelli M2 12 к., Benelli ARGO 9.3x62, SAKO 85S .243 Win, CZ 452 ZKM Warmint
Описываемый Вами случай по симптомам
весьма сильно напоминает покупку аппарата (правильное название модели Musso) с консервации, и эксплуатацию оного без необходимых в этом случае процедур. Отсюда и траблы вылезшие следом. И если это так, то все Вами рассказанное будет справедливо и для практически любой другой автомашины. При правильном обслуживании такие автомобили ходят до сих пор и не огорчают хозяев. а в основном даже радуют, т.к. дискретность обращения на сервис меньше, а стоимость запчастей и ремонта вполне сравнима с затратами по содержанию Ш-Нивы.
З.Ы.
Корандо позиционируется как армейский внедорожник и в плане использования на охоте весьма и весьма утилитарен.
З.З.Ы.
Есть опыт приятеля с гемором по ремонту НОВОГО Гелендвагена с аналогичными траблами (коробка, электрика, и даже протечки в салон) еденичный случай конечно показателен но не является истинной в последней инстанции.
весьма сильно напоминает покупку аппарата (правильное название модели Musso) с консервации, и эксплуатацию оного без необходимых в этом случае процедур. Отсюда и траблы вылезшие следом. И если это так, то все Вами рассказанное будет справедливо и для практически любой другой автомашины. При правильном обслуживании такие автомобили ходят до сих пор и не огорчают хозяев. а в основном даже радуют, т.к. дискретность обращения на сервис меньше, а стоимость запчастей и ремонта вполне сравнима с затратами по содержанию Ш-Нивы.
З.Ы.
Корандо позиционируется как армейский внедорожник и в плане использования на охоте весьма и весьма утилитарен.
З.З.Ы.
Есть опыт приятеля с гемором по ремонту НОВОГО Гелендвагена с аналогичными траблами (коробка, электрика, и даже протечки в салон) еденичный случай конечно показателен но не является истинной в последней инстанции.