2 ИванычЪ: по поводу какой авто лучше для охоты мы уже знатно пофлеймили в теме "Зацените УАЗ" от Эндрю. Здесь не надо. И вообще не надо. НЕПРАВДА все это.
2All: Любители УАЗов водятся на УАЗбуке, здесь - любители охоты. У меня для поездок на охоту есть 2 полноприводные тойки и я не считаю себя ущемленным, по сравнению с УАЗоводами. Помимо меня в форуме есть владельци Ниссанов, Киа, Мерседесс и даже "девяток" и "шестерок". Поэтому давайте без препирательств и ближе к теме.
От себя скажу так: в прародителях лежит прелестная машинка, на мой взгляд для охоты очень удобная: 4Раннер-ХайЛакс. Поэтому на это детище китайского автопрома смотрю с нескрываемым интересом. Но по китайскому клону есть 2 аспекта: 1. качество сборки; 2. бензиновый двигатель.
По пункту первому склонен к точке зрения Гуменника. Еще помню те советские времена, когда полотенца пр-ва китай не линяли, теннисные ракетки и шарики не знали сноса, а за термосами записывались в очередь. Отец мой кстати до сих пор тем термоском пользуется! Все китайские товары тогда были в чести. Но все равно последнее десятилетие не прошло даром и немного не по душе покупать машину производства Китай...
Дизельный двигатель для охоты - очень большая прелесть. И нагрузок не боится, и экономичен, и топливо распространено и доступно. Поэтому жаль, что за основу взят бензиновый, а не дизельный движок... Не будет ли в ближайшее время дизеля на их машинах, кто знает?