• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вашуково 13-14 декабря(+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Oleg7

Завсегдатай
С нами с
14/09/04
Постов
6 756
Оценка
2 165
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1976
Оружие
имеется
Собака(ки)
Осталась в живых одна Rosie
Перенес тему в правильную конфу, чтоб модератор не заругал
Неудачно съездили, если судить по результату

Суббота, первый загон там, где ребята в прошлый раз отличичились
Три лося (в загоне видели загонщики), крутнулись перед ними и ушли от стрелков между левым флангом загона и шоссе
Вполне вероятно, что мы их подшумели, когда становились на номера, загон небольшой, они могли лежать рядом
Второй загон-при подъезде к мету вижу свежайший след быка
Принимаем решение попытаться его завернуть
Быстро ставлю стрелков, загонщики стают, идут, но, увы, бык как шел так и ушел, не задержавшись в любимом месте их отстоя
Третий загон, перегруппирую линию под зашедших ночью корову и теленка, ставлю буквой Г
Заезжают загонщики, пошли, но выходят центром загона на короткую палочку буквы Г , недопоняли друг друга
Но лосей все равно в загоне не было, ушли утром
Воскресенье
Обрезано утром, егеря даже не успели вовремя на точку рандеву с нами
Первый загон
Долго идти- минут 40 стрелкам, загонщикам около часа
Ставлю линию, по пути масса переходов,пересекаем свежий бычий, идущий в загон, в конце линии лежки, от старых до свежайших
Проваливаюсь в болото по пах, в сапогах вода
Загонщики и я ложаемся, недопоняв друг друга. Гонят вдоль линии , точнее под косым углом к ней
Лоси уходят на запад
Решает замкнуть их с запада и севера
Едем расставляться, загонщики переходят, занимая исходную позицию
По пути их расстановки выясняется, что лоси перескочили дорогу и нужно снять часть линии и переставить
Снял, расставил по новой
Погнали
Бык шел на северный фланг линиии, не дойдя до места между мной и сыном(мы стояли на шоссе Лодейное поле-Тихвин) метров 80, крутнулся и ушел через загонщиков на восток и сразу на север, в болото
Корова, бык и телок уходили от линии загонщиков на восток, во фланг, параллельно стрелковой линии, и прошли от стрелков метрах в 50-60ти
ИМХО:
-загонщики старались, в меру своих возможностей
-недостаточная координация действий между ставящим на линию и загонщиками
-два загона были "по свежему следу" , без утренней обрезки, соответственно пустыми
Короче : лося достаточно, бум работать дальше
отрадно то, что загонщики и егеря старались вовсю
В России у меня норма-где то один из 10 загонов удачен, есть еще люфт статистический
Из стрелков, помимо себя и сына, знал троих:Эдика Нечаева, Сережу Родионова(Владимирович) и Игоря Денисова
Остальных 9 человек-только по интеренетным кличкам
Но все ребята произвели приятное впечатление, правда многие плоховато ходят
На обратном пути убрался бедолага Jez, на 20км трассы Доможирово -Алеховщина, уже по пути домой
Дорога-лед, и там где я без проблем топал на 105м Кукурузере, машине с мостами , на шипованной Нокиан Хаккапелита ЛТ 100-120, Ян на Паджере и "липучках" ушел на 80ти
Таким мы его увидели
IMG_3091.jpg


Поскольку топорик у меня был "учебный" и закончитлся на третьем ударе, вернул с дороги Эдика Нечаева (на Л-200) за пилой
IMG_3098.jpg

впрочем мой подросток тут же залил свечку, забыв убрать дроссель , но к тому моменту появился более-менее путевый топор
IMG_3105.jpg

после чего при помощи Крузера и чьей-то матери, порвав капроновый трос, на стальном перевернули Паджерика на колеса
IMG_3109.jpg

и опять же спомощью всего того же + лебедка Паджеры, ценой сцепления Тойоты вытащили на дорогу
IMG_3117.jpg

IMG_3118.jpg


Поскольку в паджере все умерло, тащить за ноздрю было невозможно
Оставив бедолагу Яна в машине, вызвал из Лодейного эвакуатор, который в 12м часу успешно повез Паджеру в Питер
Главное-что никто не пострадал
 
Oleg7, по поводу загонов, я не считаю, что зря съездил на охоту.
Мне понравилась расстановка стрелков(говорю за себя) в первых загонах 1 и 2 день.
Ну не повезло.
 
Обидно,за Яна ,ну главное сам цел ,железо есть железо,но вот "липучка " напрягает я тоже в этом сезоне липучку поставил.А лосей возьмем.
 
по поводу загонов, я не считаю, что зря съездил на охоту.
Я тоже так не считаю
Отрицательный резултат-тоже результат
Мне понравилась расстановка стрелков(говорю за себя) в первых загонах 1 и 2 день.
Беда еще в том, что у нас мало прорублено чистых линий
Леса глуховаты
Но , на самом деле, и во вторых загонах в оба дня расстановка стрелков была именно в тех местах, где "хода" зверя
Просто там плотновато, но чтож с этим "жывотным" сделаешь, коль оно там любит ходить :(
 
Машина это всеголишь кусок железа напичканый всякими полезными штуками,которые можно отремонтировать,главно здоровье водителя.А охота ещё ни одна будет,и лосей в лесу много.
 
Ян, соболезную по поводу машины. Главное сам впорядке. Мы с Саней прошли там перед тобой на скорости, и даже не качнуло. Сейчас вспомнил наш разговор про резину. Похоже тогда сглазили :cs: :ec:
 
Там участок дароги только под шипы.Я там на шипах меньше сотни не шёл.
 
Ян, в том месте - на дороге - поворот? Опиши мировосприятие в тот момент...
 
Ну шипы не понацея, если гонять по заснеженной дороге под сотню то можно оказаться там же. Особенно на короткой машинке.

Года три назад я тоже улетел, правда погода похуже была. Ушел в кем то вырытую траншею которая проходила вдоль дороги и была глубиной около 2-х метров (Приозерка за Агалатово в сторону от города). Благо был клубный выезд, меня поддержали знакомые ШНИВОВОДЫ. И хорошо что через 10-ть минут откуда не возьмись появились вояки на кране.
Машину вытащили за фаркопную балку (3-я точка крепления силового бампера). Машина практически не пострадала благодаря багажнику, отыгравшему удар углом крыши о стенку траншеии и огромным сугробам. В итоге из потерь экспидиционный багажник, левое зеркало и 3 дырки на крыше от болтов крепления багажника. После поднятия машины мы продолжили путь в сторону Мичуринского.

Снег стал как и виновником этого дтп так и спасителем от серьезных повреждения. К тому же я стал еще большим приверженцем силового обвеса. Не было бы силового бампера то фиг знает выдержали бы проушины такие издевательства.

0_2728a_4b7fcc2_L


Солдатикам я дал немного денег и через военкомат в часть была направленна благодарность.

PS На фотке видно какое состояние имела дорога. Улетел я на скорости около 60км/ч.
PPS Будте аккуратней на зимних дорогах особенно за городом.
 
Ну, там де фато голый лед был, а второе-Паджерик пятидверный вряд ли можно обозвать "короткой машинкой"
На самом деле:
1.Резина :(
2.Скользко реально, Курузер пока не прокопался шипами до грунта-не тащил Паджерика совсем
3.Поворот
4.Не повезло
Наскоолько помню, Ян сказал, что шел 70-80, эта не та скорость, на которой Паджеро на супер селекте может влегкую улететь, это не УАЗик
Говорю же, я на неразрезных мостах шел спокойно 100-120 всю эту дорогу, а у аварийной машины подвеска вся независимая и тоже пгостоянный полный
 
а место "полета" Яна можно уточнить?? Как ни как на НГ собираюсь, да и остальным не помешает знать опасные места! Яну еще раз соболезнования, главное сам цел!
 
А чего там узнавать. Там дорога после поворота в Доможирово малооживленная, не чистится, песком и солью не посыпается. В основном всю зиму укатанный снег если нет оттепели. Дорога сама по себе извилистая и с перепадами высот. Уйти можно где угодно. Просто будте аккуратней.
 
а место "полета" Яна можно уточнить??
Абсолютно точно- 20й километр ( на километровом столбе) трассы Доможирово-Алеховщина
После столба , метрах в 500х, если ехать от Доможирово, пологий правый поворот. Ян шел от Алеховщины и для него поворот был левым
 
Мы с Эдиком последние вечером с базы выезжали. Неторопясь шли, уже зная, что Ян в канаве ... Осторожно, аккуратно, а на ЭТОМ повороте машину ПОВЕЛО, хоть и на шипах шли - с виду обычная дорога - РЕАЛЬНО МЕСТО ТАМ СТРЁМНОЕ ! ! !
 
ЯН - ПРОСТО КРАСАВЧИК ! ! !
из машины вылез сам - ни царапины, ни ушиба, тьфу-тьфу.
И все сам - быстренько - деревца порубить и лебедочку размотать, машину на колеса перевернуть - СПОКОЙНО без паники, без суеты, дергатни и нервов ! ! !
! ! ! ! ! РЕСПЕКТ, МУЖИК ! ! ! !

ВСЕМ ОХОТНИКАМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! ! !

Охота получилась КЛАССИЧЕСКАЯ - хитрый лось всех обманул ;)

УДАЧИ ! ! !
 
хоть и на шипах шли - с виду обычная дорога - РЕАЛЬНО МЕСТО ТАМ СТРЁМНОЕ ! ! !
Да шипы не шипы, зимой надо забывать летние замашки, а полный привод в занос тяжело пустить, но уж если вошел еще тяжелее вытащить! :er:
 
Там дорога после поворота в Доможирово малооживленная, не чистится, песком и солью не посыпается. В основном всю зиму укатанный снег если нет оттепели
Не соглашусь.
Как наверное наиболее часто ездящий по этому маршруту член конфы , смею заметить, что дорога эта чистится довольно регулярно и даже сыплют иногда
По сравнению с направлениями перефирии например Псковской, Новгородской или Тверской, а также дорогой Тервеничи-Вашуково, эта-просто пестня
Не автобан конечно, но приемолима, и зимой лучше чем летом, тк асфальт прилично выбит
Дорога сама по себе извилистая и с перепадами высот. Уйти можно где угодно. Просто будте аккуратней.
а это да
И есть два поворота, один в Суббоченицах, другой между Вязикиничами и поворотом на Тервеничами, уже за Алеховщиной, которые даже летом нужно проходить на скорости не выше 50км/ч. Перед ними так и написано: "Особо опасный поворот"
Вся остальная трасса летом проходится даже на 105й со скростью не менее 90-100 в поворотах
 
Не, у Эдика пикап и задница легкая, к тому же рессоры сзади
Не надо путать с Паджеркой, по части управляемости и способности держать дорогу она безусловно в топе жипов, и, кстати , даст моему трактору 100 очков форы, а Л-200 в отстое у него зад носит и на нескользкой дороге
 
один в Суббоченицах, другой между Вязикиничами и поворотом на Тервеничами, уже за Алеховщиной, которые даже летом нужно проходить на скорости не выше 50км/ч. Перед ними так и написано: "Особо опасный поворот"
Да уж, когда первый раз ехал десять раз перекрестился что внимательно смотрел за указатели и сбрасывал скорость!!!!
 
Назад
Сверху Снизу