• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

  • Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Gega

Участник
С нами с
11/11/04
Постов
103
Оценка
10
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Олег
Охочусь с
2004
Оружие
Иж-27 ЕМ
Вот посетили меня муки выбора: хочу приобрести ВАЗ 2114 новый (цена 230 т.р.), отговорите :cu: .Как варианта логан - уж очень страшен, да и годовалая машина ржавеет не лучше наших, ланос - расход как-то смущает (не менее 10 л. хоть как ездь, с соседом разговаривал на новой машине через месяц радиатор - каюк, зеркало отвалилось само, реле поворотов каюк). Сейчас езжу на 2109 1996 года, во всем устраивает, только ржаветь начала местами, да и я 3-й её владелец, но машинка класная. Вот и хочется что-нибуть попроще, да и обслуживание по средствам. По городу каждый день 60 км., ну и за город иногда, летом 1000 км. в одну сторону и обратно. Помогите сделать выбор. :gd:
 
Олег , бери мою пятнашку :ay: !
С новой-то (нашемаркой) , как повезёт , да и ещё бабла влить надо некоторую сумму , что-бы "обжить" ! А тут проверено временем т.с. , в мае 3 года будет и всё уже есть - сел , поехал и наслаждаешься !
P.S. решил пересесть на "Патриот"
 
Тоже подумываю жене 2114 купить новую. Ездила на 2108 ей нравилось, как продали, так ни на Лачетти, ни на Шниву не загнать. Говорит что Лача дорогая для её опыта (в этом году два года стажа), а Шниву боится у магазинов оставлять, типа воруют.
Нравится ей 2113 и 2114, поэтому тоже хотелось бы узнать отзывы о качестве авто, которые выпускают сейчас. Сразу скажу что были 21099, 2108, сейчас Шнива и пока ни одна из них не подводила и ремонту не требовали.
 
У меня 14.
Считай:
машина - 230тыр
мовиль-тектил-3тыр
коврики-приблезительно 600руб
подкрылки+установка-приб 1тыр
Музыка-средне - 10-15 тыр + 2 тыр полка акустическая
тонировка (унас)-2 тыр
колёса(по желанию конечно)-12 тыр диски +10тыр резина
Чехлы - 3 тыр.
(бесшумку несчитаю,тож по желанию-от 4 до 30 тыр)
Уф вродь всё....
ИТОГО:251,6 тыра.(без бесшумки)
Впринципе самому нравиться,за 4 года какие нарекания:
1 датчик стопарей(100руб)
1 мотор стеклоподъёмника (750+300 за работу)
2 подшипника ступицы
2 тормозных цилиндра
1 рабочий тормозной цилиндр
1 кнопочка стеклопоъёмника
1 крючёк козырька
+ маненькая кучка лампочек задних стопарей+4 лампочки дальнего света. :)
----------------------------
Вот карочь,а там сам думай.
 
Если выбирать из машин примерно одинаковых по классу и качеству(ВАЗ, Логан, Хохланос)то однозначно ВАЗ, если нет заморочки по поводу, абы что лишь бы иномарка:) По динамике фору даст и Хохланосу и Логану, по комфорту и качеству примерно одно и тоже, по цене на обслуживание и зап.части с расходниками опять впереди всей тройки. Четырнадцатая свои деньги откатает:)
 
Олег, присмотрись повнимательнее к предложению Павла (hunter-100).

Как правило, за первые 2-3 года машинен проходит обкатку и выявляются и ликвидируются все заводские и технологические косяки....
Жаль только Павел пробег затихарил.... :)
 
а у тебя фаркоп есть?
Как 2114 ведет себя с прицепом?
 
ИМХО пятнашки тоже воруют не кисло... Так что выбирать с этой точки зрения как-то... печально что-ли. По надежности же как было верно подмечено
с новой-то (нашемаркой) , как повезёт
 
Ну сейчас начнется......

Правильно писал hunter-100: « с ВАЗом как повезет». У меня первая машина была 08(3-х летка), пару лет ездил горя не знал, только бензин заливал, масло менял, да и колодки! В 1996г. пересел на новую 08(покупал в финке с предпродаж.подготовкой), вот тут я и узнал что такое «не повезет, так не повезет». Например: через 400км. накрылся задний амортизатор, потом и пошло и поехало. В общем первые 2года я только вкладывал и вкладывал, 3-й и последний(слава богу) год уже ничего не делал, т.к. все что можно было, уже было поменяно! Новый владелец проездил еще 2 года и началась сквозная коррозия в порогах кузова! И это, у 5-и летнего авто с дополнительной антикор.обработкой! Больше в наше авто даже садиться не хотел, купил иномарку 5-и летку и опять забыл на 2-3 года о ремонте, потом были поломки, но это совсем не то, т.е. сколько узел/деталь должна ходить, столько она и ходит, а не выходит из строя в любой неподходящий момент!

Но даже сейчас, мне по долгу службы, приходится каждый рабочий день ездить на ВАЗах. Сперва был ВАЗ-2109(уже списали) за 100т.км. 3 раза меняли сцепление(первый раз накрылось внезапно под Псковом, хорошо не далеко уехал) и кучу всего-всего, хорошо что контора платит, хотя сами механики говорят, что форд-фокус дешевле обойдется при покупке+обслуживание. Сейчас дали новый ВАЗ-2114, проехал на нем 14300км., отличий от 09 практически нет, салон и кузов чуть симпатичней и потише внутри,ну и конечно- инжектор. Жду когда 14500км. стукнет можно ТО сделать и подвеску за одно отремонтируют, похоже граната накрылась, на прошлом ТО все шланги заменили,колодки поменялись вместе с барабанами!. Есть водители, которым нравится стоять на обочинах по дороге на дачу, рыбалку и т.д., копаться под капотом и искать причину по которой машина вдруг заглохла и заводится не хочет, или лопнул шланг системы охлаждения/бензонасоса. Или вот самые популярные темы, особенно в дальней поездке: порвался трос сцепления и если у тебя его с собой нет -«сушите весла»; накрылся коммутатор- всегда нужно возить с собой запасной и лучше импортный т.к. наш даже новый может не работать, или ремень ГРМ(когда порвется, никто этого не знает). Самое смешное то, что абсолютно все поломки могут быть как на новом, так и на старом авто. О безопасности вообще лучше не думать, у них подушки- это опция.

Советы:

1.если очень хочется новый ВАЗ, будь готов к «тюнингу» и вложениям(при продаже много потеряешь)

2.хочешь ВАЗ но при этом не тратить много денег- покупай б/у лучше не старше 3-х лет и у надежного хозяина(надежность авто та же, что и в 1-м варианте, но при продаже минимальные потери)

3.готов сразу заплатить побольше, а потом не париться- заграница тебе поможет(только с китайскими осторожней).

Никого не хотел обидеть, но на мой взгляд сравнивать ВАЗ(кроме 10-ки и выше) и иномарку (даже логан), как одно место с пальцем.

З.Ы. Данное семейство выпускается с 1986-7г.(если не ошибаюсь), но за 20лет ничего существенно не изменили в конструкции кузова,двигателя,подвески, не устранили ни одной проблемы, только ломается еще чаще т.к. комплектующие изготавливаются в СНГ.
 
  • Like
Реакции: Ян
Леша, при всем уважении, не начнется, ...а уже началось...

С тех пор как началась российская сборка иномарок, так и началось...
Это первое.

Очень часто неисправность можно упредить и выявить до момента отказа, не дожидаясь пока "хороший стук сам себя покажет"...
Это второе.

А ты мне вот что что объясни, плиз.
С какого счастья тебе на пробеге 14 тык
колодки поменялись вместе с барабанами
, я конечно понимаю, машина казенная, но...

У меня классика, пробег 195 тык, барабаны родные, края правда посколоты молотком, но родные!

Ну не хочу я дальше про твоих механиков разные слова говорить....:)
 
Евгений,
С какого счастья тебе на пробеге 14 тык
Очередно ТО должен пройти 14500-15500км. чтобы два раза не ехать на этот "г....ый" сервис, т.к. день будет потерян! На этих авто, с барабанами проблема постоянная, съемниками их не снимешь т.к. резьбу сорвешь(если прикипели), приходится стучать, сплав дерьмо вот и колятся.
 
порвался трос сцепления и если у тебя его с собой нет -«сушите весла»
- при определённом опыте можно спокойно без тросика сцепления ездить .
 
Олег, из личного опыта могу тебе сказать, что 2114 это машина на любителя, любителя тратить деньги на ремонт или ковыряться в железе !!!
Имею такую машину (служебную) уже три года, пробег на сегодня 85000 км, брали ее новой в 2005г., обслуживается только у дилера (Эликс Полис, денег на обслуживание компания не жалеет).
Итак по порядку:
Кузов, обвес, салон.
Первая ржа появилась через год в районах сварных швов кузова.
Бампера, это особая песня. Если на 9-ке ты мог себе всю «морду» разбить, а бамперу хоть бы хны, отъехал от препятствия и он выпрямился, то тут совсем другое дело. Один раз на дороге словил камень в бампер, итог - бампер под замену (6500р вместе с покраской). Второй случай. Сдавал назад, уткнулся в сугроб, итог: диагональная трещина во весь бампер, соответственно замена.
Дверные молдинги подклеивали уже два раза.
«Сверчки» похоже, не просто живут в салоне, а весьма активно размножаются (как Китайцы)! Скрипеть начала после 20000 км. пробега, прогресс продолжается… Средство борьбы одно – музыку погромче.
Ходовая, управляемость.
За время эксплуатации три раза менял стойки. Первые два ставил наши отечественные, потом плюнул и поставил «Кайаба» (14000р 4шт.) откатал на них уже 40000 км. (Блин :), вокруг света по экватору).
Очень хилый ресурс у передних подшипников ступицы, менял два раза.
Опоры прередних стоек поменял на 2000 км., нет, не потому что им крандец пришел, просто с заводскими ездить страшно. При скорости свыше 120 км/ч машину болтает как г..но в прорубе. Поставил SS-20, 170км/ч прет, как по рельсам.
Саленблоки с шаровыми меняю каждые 10000 км.
Тормоза
Тормоза радуют….но, зимой задние барабаны очень сильно забиваются грязью, чищу каждые 2000 км. Прокачка тормозных контуров каждые 5000 км. (на любителя), если реже, то теряется обратная связь (чувство педали), а так обратная связь как у космонавтов с ЦУПом, торможение прогнозируемое, без «блоков».
Скрип тормозов - он неизлечим!!!!!!
Двигатель.
Особых проблем не испытываю. Бывают правда периодические глюки с датчиками, пару раз менял термостат, а так норм. Недавно мерил компрессию, моторист долго удивлялся…., вот что значит хорошее масло (лью Mobil 1).
Коробка
После 70000 км., периодически начала вылетать первая передача, остальное без проблем, не считая криво подобранные передаточные числа (лью «Шеловскую» синтетику).
Электрика.
Тут полная засада. Контакт пропадает чаще, чем у кроликов случается любовь. Периодически не работают лампы внешней оптики по причине потере контакта. С завидной периодичностью гаснет приборка. Были проблемы с силовым электрооборудованием (стартер, генератор).
Общие затраты на эксплуатацию 2114 за три года составили около 160000р (не считая бензин). Еще раз повторюсь, денег фирма не жалеет.

В общем думай сам.

P.S. Себе буду покупать Ford Fusion, радует, особенно клиренс. Советую обратить внимание.
 
у меня лань, первую 1000 ездил при расходе аж 14-сам о***вал, после 2000 по гроду кушаем около 10 АИ92.
еслибы мне ща сказали что из этого господин будет брать? Ланос или логан.
таз как то...вобщем не то уже...
 
Купил 3-х годовалый наш Питерский Форд Фокус на спидометре было 50000, не ремонтировал ни чего - что бы сам не сломал :) , отъездил полтора года, на спидометре сейчас 115000.
Один раз дал "прикурить", ремонтировал генератор, ну не знал я что нельзя :).
Два раза менял тормозные колодки - по причине износа.
Дворники поменял, стёрлись.
Менял масло, фильтры - как положено.
Сейчас чувствую пришла пора резинки на стабилизаторе поменять.
Это всё.

После ВАЗов, на которых отездил 16 лет - Нивы, 09, 099 - всегда уверен в том что машина довезёт туда куда ты на ней собрался. :) и ехать не в пример легче и удобней, да и ремонтировать как ВАЗ постоянно не надо.
Проходимость у Фокуса достойная при соответствующей резине, защита двигателя и на днище щитки прикрывают трубки...и просвет нормальный. Правда жалко его долбать сильно, сходу через "засады" стараюсь не ломиться, но и по лесам покатал не мало.
Короче рекомендую Фокус, жигуль для постоянных ежедневных поездок наверно больше не возьму, Ниву думаю ещё взять на охоту ездить, но только как вторую машину, хотя жигуль знаю хорошо и наверно с завязанными глазами у него капиталку движка сделать могу.
Смотри по деньгам, когда выбирал, было два варианта - или новый Логан, он показался внешне не привлекательным и очередь на него была, или Фокус не сильно БУ (отечественный), привозные за те же деньги были в два раза старше и убитей.

P.S. да, забыл, я в него ещё бензин заливал :) , теперь точно всё.
 
Если выезжать в лес то ВАЗ, норм машин 7 литров по городу 4-5 по трассе. Не жалко царапать, особенно если самому не трудно закрасить... Все прикуривается и толкается в случае чего без проблем. Из моноприводов для охоты рекомендую только ВАЗ...
 
Жду когда 14500км. стукнет можно ТО сделать и подвеску за одно отремонтируют, похоже граната накрылась, на прошлом ТО все шланги заменили,колодки поменялись вместе с барабанами!.
кроме как "болабольство" и сказать нечего...
 
Последнее редактирование:
Федор, чего-то ты как-то агрессивно с утра пораньше настроен. :) Выходные ведь, больше позитива!
 
..езжу уже на второй 14-ой, первую пользовал два года,продал как была...наездил 75 000, продал по причине...11 - ю хотел:)). Пришёл в салон постоял и купил опять 14-ю. И ту и другую не мовилил..музыка за 7 тыщь вместе с установкой (МР-3 и радио)..хватает. тонировка, колпаки и всё. Входит в неё очень очень много..Пользую и в хвост и гриву. На первой сгоняли в 2 руки зимой в Новокузнец и Кемерово ...6000 практически не глушили..и спали в ней..короче меня устраивает. Подвеску по кругу перебирал у первой 1 раз..у второй весной переберу. Машине год и 30 000 пробега. Нареканий нет пока. Заводится всегда и везде..после - 30 аккумулятор подсел..завелась с толкача с помощюю двух соседей по стоянке..толкали назад:)). Тосол куда-то девается 1 л на 3000 км (у служебного форда-фокус2, та же хрень), масло от заливки до заливки не долеваю;
Единственное нарекание простота убранства, выпадение саморезов и т д как у любой переднеприводной Лады:)) погремушки. В щели задувает не сильно, но на трасе чувствется. Щас мечусь на иномарку, но эту продовать не хочу...для рыбалки и охоты в самый раз..складываешь заднее сидение и грузишься под потолок..можно в автономку на неделю ехать запросто:)). Короче из наших марок всем рекомендую просто и сердито. И главное не жалко особо по лесам и долам гонять. Партнёр на новом Авенсисе просто не представляет как можно на рыбалку на нём сгонять...Так и живём на его машине на встречи и переговоры (встречают по одёжке), а на мне на рыбалку.
 
пежонская машина для баб по магазинам ездить
после 140км\ч ссыт на тормозные барабаны, :bg: а 99-я и на родных стойках 170 км\ч идет спокойно и уверенно :ea:
 
Назад
Сверху Снизу