• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ВАЗ 2114

• Автор темы Автор темы Gega
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Gega

Участник
С нами с
11/11/04
Постов
103
Оценка
10
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Олег
Охочусь с
2004
Оружие
Иж-27 ЕМ
Вот посетили меня муки выбора: хочу приобрести ВАЗ 2114 новый (цена 230 т.р.), отговорите :cu: .Как варианта логан - уж очень страшен, да и годовалая машина ржавеет не лучше наших, ланос - расход как-то смущает (не менее 10 л. хоть как ездь, с соседом разговаривал на новой машине через месяц радиатор - каюк, зеркало отвалилось само, реле поворотов каюк). Сейчас езжу на 2109 1996 года, во всем устраивает, только ржаветь начала местами, да и я 3-й её владелец, но машинка класная. Вот и хочется что-нибуть попроще, да и обслуживание по средствам. По городу каждый день 60 км., ну и за город иногда, летом 1000 км. в одну сторону и обратно. Помогите сделать выбор. :gd:

Олег , бери мою пятнашку :ay: !
С новой-то (нашемаркой) , как повезёт , да и ещё бабла влить надо некоторую сумму , что-бы "обжить" ! А тут проверено временем т.с. , в мае 3 года будет и всё уже есть - сел , поехал и наслаждаешься !
P.S. решил пересесть на "Патриот"

Тоже подумываю жене 2114 купить новую. Ездила на 2108 ей нравилось, как продали, так ни на Лачетти, ни на Шниву не загнать. Говорит что Лача дорогая для её опыта (в этом году два года стажа), а Шниву боится у магазинов оставлять, типа воруют.
Нравится ей 2113 и 2114, поэтому тоже хотелось бы узнать отзывы о качестве авто, которые выпускают сейчас. Сразу скажу что были 21099, 2108, сейчас Шнива и пока ни одна из них не подводила и ремонту не требовали.

У меня 14.
Считай:
машина - 230тыр
мовиль-тектил-3тыр
коврики-приблезительно 600руб
подкрылки+установка-приб 1тыр