Олег, из личного опыта могу тебе сказать, что 2114 это машина на любителя, любителя тратить деньги на ремонт или ковыряться в железе !!!
Имею такую машину (служебную) уже три года, пробег на сегодня 85000 км, брали ее новой в 2005г., обслуживается только у дилера (Эликс Полис, денег на обслуживание компания не жалеет).
Итак по порядку:
Кузов, обвес, салон.
Первая ржа появилась через год в районах сварных швов кузова.
Бампера, это особая песня. Если на 9-ке ты мог себе всю «морду» разбить, а бамперу хоть бы хны, отъехал от препятствия и он выпрямился, то тут совсем другое дело. Один раз на дороге словил камень в бампер, итог - бампер под замену (6500р вместе с покраской). Второй случай. Сдавал назад, уткнулся в сугроб, итог: диагональная трещина во весь бампер, соответственно замена.
Дверные молдинги подклеивали уже два раза.
«Сверчки» похоже, не просто живут в салоне, а весьма активно размножаются (как Китайцы)! Скрипеть начала после 20000 км. пробега, прогресс продолжается… Средство борьбы одно – музыку погромче.
Ходовая, управляемость.
За время эксплуатации три раза менял стойки. Первые два ставил наши отечественные, потом плюнул и поставил «Кайаба» (14000р 4шт.) откатал на них уже 40000 км. (Блин
, вокруг света по экватору).
Очень хилый ресурс у передних подшипников ступицы, менял два раза.
Опоры прередних стоек поменял на 2000 км., нет, не потому что им крандец пришел, просто с заводскими ездить страшно. При скорости свыше 120 км/ч машину болтает как г..но в прорубе. Поставил SS-20, 170км/ч прет, как по рельсам.
Саленблоки с шаровыми меняю каждые 10000 км.
Тормоза
Тормоза радуют….но, зимой задние барабаны очень сильно забиваются грязью, чищу каждые 2000 км. Прокачка тормозных контуров каждые 5000 км. (на любителя), если реже, то теряется обратная связь (чувство педали), а так обратная связь как у космонавтов с ЦУПом, торможение прогнозируемое, без «блоков».
Скрип тормозов - он неизлечим!!!!!!
Двигатель.
Особых проблем не испытываю. Бывают правда периодические глюки с датчиками, пару раз менял термостат, а так норм. Недавно мерил компрессию, моторист долго удивлялся…., вот что значит хорошее масло (лью Mobil 1).
Коробка
После 70000 км., периодически начала вылетать первая передача, остальное без проблем, не считая криво подобранные передаточные числа (лью «Шеловскую» синтетику).
Электрика.
Тут полная засада. Контакт пропадает чаще, чем у кроликов случается любовь. Периодически не работают лампы внешней оптики по причине потере контакта. С завидной периодичностью гаснет приборка. Были проблемы с силовым электрооборудованием (стартер, генератор).
Общие затраты на эксплуатацию 2114 за три года составили около 160000р (не считая бензин). Еще раз повторюсь, денег фирма не жалеет.
В общем думай сам.
P.S. Себе буду покупать Ford Fusion, радует, особенно клиренс. Советую обратить внимание.