• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Важно! Пьянка за рулем!

  • Автор темы Автор темы hanger
  • Дата начала Дата начала
Господа!!!

Джентельмены, я, однако, не понял, выкладывать образцы жалоб в госорганы, или нет.
 
В последнее время, произвол все же меньше, чем был в 90-е г. когда гаишники цеплялись уже за то, что человек из машины выходить не хотел. А просьба к инспектору представится для начала, вынуть руки из кармана и приложить к башке , как положено, действовала как красная тряпка на быка. Сам попадал много раз в такие ситуации... в трубку не дул никогда, она вобще не является никаким доказательством опьянения, если есть какие-то придирки насчет опьянения со стороны инспектора, сам предлагал ехать на экспертизу, при этом пригласив 2 понятых и оформив все документы, точь в точь как говорит Dob, скорей всего на этом все и заканчивается, если уж инспектор совсем мудак максимум что у него выйдет, потреплет нервы и время отнимет. Связь с врачами-наркологами конечно может быть, но тоже скорей всего единичные случаи. Медики в основном с гаишниками не очень-то и дружат...если экспертиза показывает опьянение, тут скорей всего действительно рыльце в пушку...если на 100% уверен что не пил надо требовать проведения повторной экспертизы и другого врача...чаще бывают случаи когда как раз наоборот, запах вроде есть привозят на экспертизу, опьянения нет, содержание алкоголя не выше нормы...Самым большим мудаком в моей практике оказался инспектор, который просто тупо забрал мои документы, сел в машину и сказал чтоб ехал за ним, притащил меня в отдел, там пытались нарисовать перспективу ночевки в обезьяннике, составления протокола о хулиганке...были посланы нах в корректной форме, через пол часа отдали документы со словами, что надо бы делится.... довольный выхожу на улицу... а этот урод порезал мне колесико, но моральное удовлетворение было выше испортченной покрышки:)
 
  • Like
Реакции: Ян
Господа, реально, надо знать хотя бы минимум своих прав, особо касается тех моментов, когда могут отобрать водительские.
1. Пьянка: Если выпил не садись, даже если случайное ДТП и не по вашей вине (не дай бог с пострадавшими- Статья и надолго) - проблем хватит и вам и юристу(т.е. опять вам). Если сел, то плати, без вариантов.
Если не пил и в этом уверен больше чем на 100%, а непонятная экспертиза говорит об обратном - езжай на независимую(лучше две), но в течении по моему часов двух от ихней. Желательно со свидетелями. У меня знакомый юрист уже третье дело у гайцов отыгравает.

2. Сплошная: Не знаю, как после последних изменений в ПДД, а до этого было все понятно. Езда по встречке (наличие сплошных не обязательно), при наличии более 2х полос в одном направлении - до лишения, ибо встречные скорости суммируются. Все остальное, разворот, поворот - 50 рублей. У меня до сих пор под козырьком постановление суда о возврате прав(приятельских) - выехал с заправки через двойную сплошную. Гайцы пытались на деньги разжиться - не получилось. Меня самого прихватывали пару раз за аналогичное, грешен, но подневольно. Показывал этот протокол. Гайцы врубиться не могли минут 20. Понимали, что деньги уходят, но не понимали, как же так?
icon10.gif
Я им предложил 50 рублей, типа утешительный приз - взяли. Понятно, хоть что-то.

А вообще, давайте не нарушать правила, пускай они все помрут от безсильной слости. Да и на дорогах будет проще ездить.
 
А вообще, давайте не нарушать правила, пускай они все помрут от безсильной слости
Это типа итальянской забастовки?
Тока тогда и мы можем помереть. Представляю: ехать клометров 500 и с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч + строгое соблюдение знаков ограничения скорости, часто поставленных неизвестно для чего (вернее известно, но...) + неизбежное снижение скорости в нас.пунктах. Это верные 8-9 часов за рулем. Нехило и тоска зеленая заест насмерть:-)))
 
ехать клометров 500 и с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч + строгое соблюдение знаков ограничения скорости, часто поставленных неизвестно для чего (вернее известно, но...) + неизбежное снижение скорости в нас.пунктах. Это верные 8-9 часов за рулем. Нехило и тоска зеленая заест насмерть:-)))
Ну, это смотря на какой машине и по какой дороге. Я на уазе по мурманке 90 максимум еду. И не 500 а втрое больше.
п.с. а за скорость и чтоб тоска не заедала- платить надо.
 
Владимир, а вы, как я погляжу злостный нарушитель ПДД!!!
icon7.gif
 
И к тому, же, тоска-не тоска, а живы пока.
 
Кто из вас без греха - пусть первым бросит в меня камень.
А если серьезно, ехать на хорошей машине из Москвы в Смоленск например по прекрасной, ну пусть не прекрасной, но как минимум хорошей двухполосной трассе почти 500 км. со скоростью не выше 90 - смешно. Едешь по правой полосе на Паджеро спорт, а тебя слева обходят то КАМАЗы, то пенсионеры на 2140 или 2141, то дамочки. Не говорю о других категориях, которые обгоняют со свистом. Нет, не по мне это. Поэтому - хороший антирадар и скорость по обстоятельствам.
Другой момент - езжу на открытие весенней в Рязанскую область. тоже 300 км.
Отъезжаю от Москвы кил. на 50 и наблюдаю пролет гуся. Тут даже у самого законопослушного охотника правая нога будет работать независимо от сознания. В общем - антирадар. В остальном стараюсь не нарушать. Особенно правила обгона с выездом на встречку.
Леонид, а ведь гробануться насмерть можно и на 30-40 км/ч. Не дай Бог конечно.
 
все мы грешники! но ППД желательно почаще соблюдать! Ещё и в стихах.фу!!!!
 
К вопросу о скорости. Сегодня ночью возвращались с Клубного закрытия, видели аварию, ребята не дадут соврать. Джип, на хорошей скорости (явно выше 150), словил лося. Половина (передняя, т.е. голова с рогами, передние копыта и лопатки) лося валялась на дороге, остальная размазана метров на сто. В кювете на крыше - джип. Тяжкость увечий пасажиров и водилы не берусь даже спрогнозировать в слух. Машина соответственно восстановлению не подлежит.

Я это все к чему? Понятное дело, что всякое возможно. В том числе и на 30 км/час. Только когда мнимая вседозволенность позволяет нарушать, в данном случае, скоростной режим, последствия весьма плачевны.

Я уже не один раз говорил и скажу еще раз. Большинство правил и законов ( в том числе и природы) писаны чей-то кровью.
 
И как то в Чушке мы все сразу перестаем нарушать.Почему это?И дороги там лучше и гайцов местных там невидно.И транспорта на трассах в разы меньше.Но все,блин,едут девяносто.А в городах вообще беспридел!Все тащутся 40-50!!!
 
Нарушать, ИМХО, если только на крайний случай. Но и то без опасности для окружающих. Хорошо что меня вчера гайцы не видели в момент обгона справа по выделенной полосе для общественного транспорта. Но я очень торопися, хотя скорость не превышал. Просто передо мной полз какой-то негабарит км 30 в час :(
 
Я лично на своем уазке по мурманке еду так, как считаю нужным. Знак "40" на шикарной трассе от Паши до Лодейки - кормушка гайцов. И, однако, СОГЛАСЕН с коллективом - ездить надо БЕЗОПАСНО, а не соблюдая всякие дурацкие ограничения. На воде, например, если кто читал правила водные(ВВП) - там ясно написано - капитан принимает решение о скорости движения, если не оговорено иное. Но уж если происшествие - виноват всегда капитан. И, кстати, на воде - очень мало происшествий.
 
......хороший антирадар и скорость по обстоятельствам.......

Сейчас антирадар не сильный-то и помошник. Радар гаишный он засечет, а скорость сбросить все равно времени не хватит. Радар успеет зафиксировать, да еще и картинку заодно, и никуда не отвертишся...:) Остается только вариант "любишь кататся, люби и за саночки платить":9: А насчет скорости, так действительно, кто не грешен в превышении, пожалуй только новички которые ездят вцепившись в руль до посинения и то до поры до времени...:)
 
Назад
Сверху Снизу