• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Нива"будет жить -статья в журнале "За рулем "

Имел НИВУ, на охоте лучше не придумать! По проходимости впереди всех западных джипиков , идет на равне с САМУРАЕМ и УАЗом.
Энерговооруженность отличная! А вот что гниет -- как ее не антикорь и как не маж так- это факт. ОХОТА вдвоем плюс две собаяки полностью устраивает. Двигатель был 06 модели и кушал любой бензин.
завидую владельцам НИВЫ и желаю им успешной эксплуатации.
 
По проходимости впереди всех западных джипиков , идет на равне с САМУРАЕМ и УАЗом.

Ну ты Петрович насмешил....Сам то подумал чего сказал???
 
Великий плюс короткой Нивы это ее короткая база. Но тут тоже есть и минус - болтает по снежной колее.
 
За-то по снежной колее не всегда те кого не болтает проехать могут!
А шнива конечно по комфортнее, шире,длиннее,тяжелее.По сему не везде пролезет.На собственном опыте знаю-родного мужа бывшего шнивовода(угнали) на своей старушке вытаскивала.
А такой вопрос(не забрасывайте палками): что если в полости дверей закачать макрафлекс? или это бредовая идея? Просто при замене зеркал вскрыв обшивку дверей обнаружила приличный слой грязи накопленный за года.Его через дренажное отверстие не удалишь,а вода с грязью очень помогают ржавчине.И может что еще можно сделать с уплотнителями?
 
Идея нормальная,но "Макрофлекс" впитывает воду.Не пойдет.
 
Макрофлекс нельзя! Впитает в себя воду и не даст проветриваться, лучше снять обшивку и залить все мовилем или хотябы подсолнечным рафинированным маслом, но дренажи почистить :) Уплотнители можно наклеить дополнительные как на саму дверь так и на периметр "портала", в любом строймаге можно купить самоклеющийся уплотнитель и все быстро поклеить, главное не брать самого крупного сечения, а то дверь не закроешь... Хотя по началу и с тонким уплотнителем будет немного "приробатываться". У меня у самого так оклеено - год прошел полет нормальный, не отходит, не гниет в месте контакта...
 
Влад, Дай нормальную ссылку плиз, а то невозможно прочесть скан в таком разрешении :(
 
Во блин,а только сегодня свою отдал!
 
вроде разобрался исправилв первом посте .
 
Так гнить они начинают изнутри
Сколько себя помню, столько раз брал обыкновенный шприц и брызгал маслом в двери , в пороги, в заднюю дверь.
Операция занимает 10 минут,
Короче не помню, чтобы мои машины гнили изнутри.....и вся любовь
 
Нива 1983 гв. Бегает и живее всех живых. Главное очень дешево:) если на расходниках не экономить
 
ШРУСы на карданах - это хорошо, не надо крестовины мазать постоянно и вибрации меньше
ВАЛЕО- хорошее сцепление
 
да это точно и не гниет зараза, значит все дело в технологии(удешевляют), а не умении
 
Да просто у одного жигули бегают, у другого мерседес ломается, все дело в прокладке, а так все машины хороши и у каждой есть плюсы свои.
Когда купил свою первую ВАЗ2101- думал , лучше машины не надо мне, надежная, шустрая........сейчас доктор фиш накинется :)
Девятки восьмерки вообще супер машины- деталей мало :)
А с гниением легко бороться, при желании конечно.
 
Я в командировке когда был...у нас ребята водители из Средней полосы России были...Дык у них одна тема была:"Приеду домой "Волгу" возьму...Лежишь..гаечки крутишь...красота!!!"Я говорю,"А на хрена крутить то???"
Купил "японку" , да и забыл про гайки на года....Только масло лей...
Не.еее...говорят ты не понимаешь...Знаем мы мол ваши ржавые, "праворукие" вёдра...Лучше грят "Волгу"...Х.З. может действительно чего не понимаю???Мне дык по фиг с какой стороны руль...хоть посредине...
Зато мороз за 30-ть, машина "дизель" аккумулятор, из зимовья вынесли, поставили, ключ повернул и поехал...А машина 3 дня за пару км от избушки стояла...
 
Доктор фиш у нас выбор на вторичном рынке достаточно ограничен, либо просто дорог. Можно купить хорошую б/у , но это считай повезло.
Ты во многом прав по поводу машин, но не пиши это так вызывающее, пацаны все понимают, но есть НО в наших краях.
Я например не нашел подходящих вариантов в свое время, а с перегонщиками боялся связываться....
Сейчас рынок растет, скоро все изменится
 
Вобщем перечисленные изменения вполне существенные... Жаль только что двухрядник в ступицу не воткнули и не сделали ее "нерегулируемой". Все что тут перечислили почти все пришлось делать или менять (помпу менял, раздаточку перебирал, правда причина переборки была иной, но то что они врезали туда двухрядные подшипники это гуд, карданы менял и балансировал, сцепу шевиковскую ставил, оптику модернизировал, подвеску лифтовали и настраивали, шумку клал, вобщем все что сейчас делать будут на заводе мне пришлось делать за свои. Тормоза новые это тоже гуд, мне реально для моей резины штатных тормозов не хватает)... Вобщем если не повысят цену за авто то оно будет еще больше стоить своих денег :)
 
Ага от моего деда(царство ему небесное) "Победа" осталась-1962г. Кузов----ни козявочки ни ржавчины!!!!!!!!Там правда толщина металла дай боже,но госты и отк в старорежимные времена все-же пользу приносили!!!!!!!Не то, что теперь.
 
Юра ты чего так нервничаешь я же в шутку
насчет праворуких прочитай ниже ,расслаблятся вам на востоке не стоит могут и запретить



В России запретят правый руль



getimg.php
Праворульный автомобиль. Фото Nissan.





Российское правительство решило не терять тех автопроизводителей, которые еще только подумывают открыть новые сборочные площадки на территории России. Так, на этой неделе Минэкономразвития заявило о том, что механизм заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и компонентов будет возобновлен и продлен до 2009 года. Прежде всего речь идет о промсборке автомобилей на Дальнем Востоке. Эксперты считают инициативу разумной, однако предупреждают, что сначала нужно будет на законодательном уровне полностью запретить импорт автомобилей с правым рулем.

Напомним, что ранее в рамках вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) Россия взяла на себя обязательство не подписывать соглашения в области промсборки. По соглашениям с этой организацией, мы должны были снизить ввозные пошлины на автомобили до 15% к 2015 году. Недавно первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что если процесс вступления в ВТО затянется надолго, то есть вероятность возобновления механизма заключения соглашений по промсборке.

О своей готовности открыть новые сборочные предприятия уже заявили отечественные автопроизводители Sollers и ВАЗ – в качестве перспективного региона обе компании рассматривают Дальний Восток, возможными для сборки моделями называют соответственно SsangYong и Nissan. Обе компании уже ведут пререговоры с иностранными автопроизводителями и местными властями о возможных объемах и площадках. Еще одной экзотической инициативой стало намерение ТАГАЗа построить автозавод по сборке Hyundai в Северной Осетии.

Несмотря на то, что правительство РФ в первую очередь лоббирует интересы отечественных автопроизводителей, вряд ли оно будет предоставлять льготы в индивидуальном порядке (что не исключено, вспоминая ситуацию с Автотором). Это означает, что все желающие автопроизводители смогут основать свои заводы на территории России. "Китайцам", пожалуй, вряд ли дадут фору – иначе нет смысла болеть за "наших" на Дальнем Востоке – а вот европейцы и японцы, работающие в другой ценовой нише, имеют шансы на успех. Так, например, аналитики считают, что возможно заключение соглашений с Mazda и Honda, которые в прошлый раз не успели оформить отношения с российским правительством.

Намерение отечественных автопроизводителей освоить, наконец, необъятные просторы Родины, кажется экспертам автомобильного рынка вполне разумным. Однако возможность реализации этих проектов все-таки пока видится достаточно сомнительной. Строительство автозавода ТАГАЗ в Северной Осетии явно выглядит имиджевой акцией подобно строительству ВАЗовской площадки в Чечне и пока в качестве серьезного проекта не воспринимается. Что касается Дальневосточного региона, там дефицит дорог и пока не существует системы логистики. Территория абсолютно новая, а региональный рынок полностью принадлежит продавцам подержанных автомобилей. Очень сомнительно, что дальневосточное население, привыкшее покупать самые разнооборазные японские и корейские автомобили хоть и подержанные, но "из первых рук" и оригинальной сборки, предпочтет покупать новенькие Nissan и SsangYoung, собранные российскими руками и продающиеся в два раза дороже.

Основополагающим фактором рентабельности подобных предприятий на Дальнем Востоке должен стать законодательный запрет на импорт праворульных автомобилей, что может повлечь за собой волну социальных волнений и акций протеста. Пойдет ли на это правительство в ближайшее время – это большой вопрос, для этого потребуется слишком много усилий.

По оценке заместителя директора АА "Автстат" Сергея Удалова, всего из 945 тысяч иномарок в парке Дальневосточного округа почти 800 тысяч с правым рулем. Иномарок старше 10 лет в парке округа свыше 70%, а новых иномарок в возрасте до 3 лет насчитывается лишь около 6 тысяч. В частности, компании Sollers и ВАЗ на Дальнем востоке и в Приморском крае представлены очень слабо. Например, парк LADA в ДФО составляет лишь 175 тысяч из 1,3 млн зарегистрированных там легковых автомобилей. Количество SsangYong в парке совсем мизерное – чуть более 2 тысяч автомобилей, тогда как марка Nissan еще имеет неплохие перспективы. Около 60% общего парка иномарок составляют автомобили Toyota (737 тысяч шт), 15% - Nissan, 7% - Mitsubishi. Парк легковых автомобилей в округе за 2007 год вырос в целом на 90 тысяч автомобилей, а автомобилей LADA уменьшился на 4 тысячи машин. "Таким образом, экономическая целесообразность открытия там производства представляется спорной, - констатирует С. Удалов. - Тем не менее, на наш взгляд организовать безубыточное производство в регионе возможно. С учетом возможного сотрудничества АВТОВАЗа c Nissan, а Sollers с Ssang Yong там имеется возможность получить некоторые выгоды при логистике".

Как подчеркивает аналитик машиностроительного сектора "Цэрих Кэпитал" Роман Ткачук, новые производства станут рентабельными только в случае господдержки – получения льготного режима и последующего запрета на праворульные машины в регионе. "Поэтому, если начнётся строительство заводов в регионе – это верный признак того, что российские автопроизводители согласовали с правительством введение этого запрета и публикация закона уже не за горами", - констатирует эксперт.

Текст: Елена Костякова.
 
Сверху Снизу