• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

  • Автор темы Автор темы Time
  • Дата начала Дата начала
Кину ещё на вентилятор :)

Понравился один коммент к видео про : " поэтому я покупаю Китай...."
И ближе к концу видео мастер интересное про гарантию "фирмы" говорит
 
один мотор круче другого мотора выпускаемого на одном и том-же заводе

Точно не в курсе , но может быть завод один , а конвейера разные , комплектующие разного качества. Т.е. делают гамно разного качества и продают в России по огромным ценам.
Это я как предположение.
 
персонал некоторых заводов состоит из 100-150 человек

На некоторых понятно , а на остальных какое количество персонала ?
Это же Китай , там город с населением 10лямов считается не очень большим.
Добор поста:

Какие разные конвейеры?

Точно нет с разными конвейерами ?
Добор поста:


Вот например первое что гугл выдал : По данным источника, на заводе лодочных моторов Parsun трудятся более 700 работников.
:ab:

А про Hidea щас почитал так это вообще корпорация огромная с кучей современных ништяков. Блин , дочитался , даже китаёза плм захотелось купить :ab: чур меня , чур )))
 
Последнее редактирование:
Точно нет с разными конвейерами
По крайней мере попадались видео от наших "деляг" которые перед заказом моторов под "своим" брендом ходили по заводам. Точнее говоря "линии сборки" и смотрели весь процесс от и до. Типа чтоб убедиться в качестве.
Никакой машинной сборки....ну не технологичен в этом подвесной мотор. Конвей представляет собой....грубо говоря несколько десятков работников которые выполняют определенный перечень операций. Детали берутся образно говоря из общей кучи и их там не сортируют по принципу это хуже на дешёвые, эти лучше на дорогие моторы. Все литьё как правило завозное с другого завода который специализируется на запчастях для моторов и т.д. наверное 2/3 заводов это просто отверточная сборка. По большому счету детали идут от пары-тройки больших концернов. Полного цикла производства нет. И какой смысл организовывать какую-то параллельную линию сборки?
Добор поста:

На парсуне может и 700 на ханкае меньше. Есть и большие корпорации...которые в основном и являются поставщиками деталей

Не в этом вопрос. А в том, что это все сказки про параллельные линии сборки
 
И я. Не работает ютуб.. у меня во всяком случае.
В кратце. В ролике новая Тоха с порваны шатуном и расколотом блоком. В итоге случай признали гарантийным и мужику мотор поменяли. НО. Не за счёт гарантии изготовителя, а за счёт гарантии которую дал продавец. Далее мастер сказал простую вещь. Да пока их компания ещё может позволять такое обслуживание по гарантии.....но по факту в нынешних условиях гарантии от западного и восточного производителя сейчас -НЕТ. По заводской гарантии можно сейчас отремонтировать только Китай.
 

Честно говоря , про 100 человек персонала на заводах плм в Китае - это больше на сказку похоже.
Добор поста:

Не работает ютуб.

Добор поста:

Это наверно упёртые поклонники китайских плм спецом мотор убили и это видео замутили , чтобы унизить ненавистные японские плм )):ab:
 
Точно так :)
 
Я как та баба-яга внесу свою ложку дегтя в бочку меда и поставлю под сомнение слова продавана в этом ролике по поводу гарантий, с одной стороны покупателю все равно кто будет нести гарантию ( если это гарантийный случай) продавец или производитель, ему мотор должны поменять по гарантии в любом случае,
С другой стороны- сомневаюсь чтобы те же самые продавцы покупая партию брендовых моторов взяли их как кота в мешке, без всяких обязательств и тех же самых гарантий производителя, или же производитель одномоментно отменил гарантии на свою продукцию? Сомневаюсь. Так что продаван в ролике на мой взгляд лукавит, гарантия должна быть , если только моторы им куплены по честной схеме, а не через цепочку серых продавцов..
Имею Хонду 5 сил, 4 такта, порядка 20 лет, кроме как заменить масло больше ничего , тьфу тьфу, правда эксплуатация не тяжелая..
 
Так в том-то и дело, что официально с нами сейчас запад и часть востока практически не работают....и всё идёт через десятые руки.
 
pomeha78, это печально, и все же я за фирму, на данный момент
 
но может быть завод один , а конвейера разные , комплектующие разного качества
сильные сомнения, особенно если посмотреть на авто, одни движки и коробки на разных машинах, так кстати все делают, это выгоднее
Добор поста:

Детали берутся образно говоря из общей кучи и их там не сортируют по принципу это хуже на дешёвые, эти лучше на дорогие моторы. Все литьё как правило завозное с другого завода который специализируется на запчастях для моторов и т.д. наверное 2/3 заводов это просто отверточная сборка. По большому счету детали идут от пары-тройки больших концернов. Полного цикла производства нет.
думаю что так и есть)
Добор поста:

В итоге случай признали гарантийным и мужику мотор поменяли.
самое забавное что про причину клина так и не сказали...и в видео молчок и в коментах на вопрос про причину тишина, возникает еще больше вопросов))))
Добор поста:

Да пока их компания ещё может позволять такое обслуживание по гарантии.....но по факту в нынешних условиях гарантии от западного и восточного производителя сейчас -НЕТ
вопрос гарантии очень скользкий, сколько народ судился раньше со всякими официалами....гарантия от продавашки как правило еще геморнее...китай кстати сейчас тож не очень торопится исправлять косяки за свой счет, чанган 45 тыс пробега облез руль, производитель прислал ответ в духе это нормальный износ, у вас руки такие просто шершавые как наждачка))))
Добор поста:

сомневаюсь чтобы те же самые продавцы покупая партию брендовых моторов взяли их как кота в мешке, без всяких обязательств и тех же самых гарантий производителя, или же производитель одномоментно отменил гарантии на свою продукцию? Сомневаюсь. Так что продаван в ролике на мой взгляд лукавит, гарантия должна быть , если только моторы им куплены по честной схеме, а не через цепочку серых продавцов..
а как пардоньте вы купите по честной схеме если есть запрет на поставку в РФ??? вот и берут типа для казахов)))
 
Всем привет. Прогресс не стоит на месте и я отстал лет так на 10 от него( конкретно лодка-мотор) , изучить тему можно, но долго. Производителей ещё больше стало))). Поэтому прошу из своего опыта на сегодняшний день киньте варики названий лодок и т.д. , а я там уже конкретно подберу для себя. Критерии: только НДНД, цена качественно, рыбалка любительская на даче))), мотор электро, аккум... достаточно просто надёжный производитель. Думаю Питерский лучше.
 
Kapitan51, в сегодняшних реалиях только сварная лодка. А из сварных Фрегат, как одна из самых надёжных компаний, изготавливающая лодки более 30 лет. Кстати, можете у них и мотор купить с логотипом Fregat на колпаке. Бывают скидки при покупке комплектом. Моторы производства завода Hidea. Из китайских моторов покупать желательно производства заводов Parsun и Hidea.
 
Stalker, понятно, сегодня как раз фрегат тоже рассматривал в инете)
 
Назад
Сверху Снизу