• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

А я вас и не агитирую за Китай, а просто поясню, что каждый сам решает... во что и как глубоко собирается вложиться
ну так надо просто понимать одну вещь, ты типа дешево покупаешь какой-то клон, у которого в любой момент может например лопнуть болт на башке или дать клина подшипник на валу....а может и не лопнуть и не дать....вот и решай что тебе важнее доплатить или поиграть в лотерею....а все эти разговоры о надежности это самоуспокоение и самоубеждение....ясно что берут просто тупо потому что дешевле и все, больше плюсов нет никаких, но так есть же вариант взять бу например сузуку или тоху, поэтому о чем весь этот разговор про типа надежные китаймоторы?))))
Добор поста:

Потому что человек хочет ездить , а не по гарантийным ремонтным мастерским мотаться. имхо
не, он с моря хочет живым вернуться, там не до мастерских будет, вода холодная))))
 
А Японии мало, но ценник сейчас конский.

Ценник и на китай конский. Например б у в отличном состоянии Сузуки 9,9 (15) - цена от 100 до 150 примерно. , а Хидея 9,9 новая 130 -150 примерно.


Было написано Хайди , я их и смотрел. А сипро поклонники китайцев очень ругают , может и по делу раз цена так разительно отличается. Если и правда сипро такое гамно , то 220 это огромные деньжищи за него.
 
покупаешь какой-то клон, у которого в любой момент может например лопнуть болт на башке или дать клина подшипник на валу....а может и не лопнуть и не дать....вот и решай что тебе важнее доплатить или поиграть в лотерею....
Брендовые моторы то же не непогрешимые идеалы.
На второй год эксплуатации мою тоху18 1,5 месяца не могли отремонтировать. Пока полность не поменяли всю систему зажигания. Дважды пришлось возвращать обратно в мастерскую.
Добор поста:

И уж если объективно говорить про надёжность, то нужно имет сведения о количестве проданных моторов(любых....бренд, Китай и т.д.) и количестве обращений в ремонт, а так же сведения по характеру неисправностей. Вот тогда о чем-то можно рассуждать объективно. А так...это все чьи-то субъективные мнения, которые как и слухи по прошествии времени и бесконечном колличестве пересказов в конечном виде приобретают гипертрофированную форму страшилок. :)
 
Брендовые моторы то же не непогрешимые идеалы.
да, но таких детских косяков как открутившаяся гайка на клапане у них нет и болты не из пластилина и ресурс однозначно больше
И уж если объективно говорить про надёжность, то нужно имет сведения о количестве проданных моторов(любых....бренд, Китай и т.д.) и количестве обращений в ремонт, а так же сведения по характеру неисправностей. Вот тогда о чем-то можно рассуждать объективно.
именно так, но в общем общение с китайскими мотиками, двиглами на мотособаках, с китайскими авто есть, да и подшипники да крестовины раз брал китайские, других не было, так что представление о их продукции есть))) и у меня нет никаких страшилок, как и нет никакого восторга, если я беру китайский подшипник то сразу знаю что засвистит он быстрее и его можно поставить либо на время либо туда где не страшно и легко можно поменять в любом месте) с плм сложнее - если ползать по озерам Карельского перешейка, то и фиг с ним, если че прибьет к какому-нибудь берегу и связь есть везде, а вот если катить в опу мира, то однозначно я туда на китайце не полезу, ну либо если че прорабатывать маршрут возврата пехом или притаскивания меня любимого на буксире на нормальном моторе)))))))
 
Вполне обычная в нынешнее время работа "брендового" сервиса.
Только эти хоть честно говорят, что ставят китайщину....а другие вам про это не скажут.
Добор поста:

А вы мне будете тут рассказывать про надёжность настоящей Японии и т.д.
 
Последнее редактирование:
Короче есть упертые, которые свято верят что старый японец лучше нового УАЗа, и есть остальные которые спокойно ходят по рекам и озерам на своих китайцах и ничего у них не откручивается и не лопается. каждый остается при своем кошельке, возможностях и условиях рыбалки/туризма
 
и есть остальные которые спокойно ходят по рекам и озерам на своих китайцах и ничего у них не откручивается и не лопается.

И есть другие остальные , которые ходят по рекам и озёрам на своих китайцах и у них часто что-нибудь откручивается , лопается и ржавеет.

Короче есть упертые, которые свято верят

В японские моторы не обязательно верить , они довезут куда-надо , на них весь мир ездит несколько десятков лет , качество стабильное. А вот владельцам китайских моторов помощь высших или потусторонних сил не помешает )) Авось вывезет+агрессивная реклама+блестящая обёртка - может быть это и есть секрет распространения китайских плм по конским ценам в России ?:ac:
 
Последнее редактирование:
Вопрос финансовой возможности - по лодочным моторам
ИМХО нет этого вопроса. Сколько стоит новый китайский 4т мотор на 2.5-3.5 силы? 50?60? Пату месяцев поиска на авито и за 45 я взял сузуки 2.5 18 года выпуска в состоянии муха не сидела. Вопросов что выгоднее и надёжнее лично у меня не стоит. +запчасти, суза выпускается милионными тиражами, запчастей море и есть всегда, а китайский мотор всегда разный и иди потом разберить от чего деталька нужна, от пар-всунь или от всунь-вчань.
 
В японские моторы не обязательно верить
но их обязательно обслуживать )
Вопросов что выгоднее и надёжнее лично у меня не стоит
У меня тоже таких вопросов не стоит - сам ищу вариант
сузуки 2.5 18 года выпуска в состоянии муха не сидела
или тому подобное, но с л.с. чуть побольше и не обязательно сузуки, но от японцев, американцев или европейцев. Китай меня также напрягает, но все имеет свою цену, предложат за муку - рассмотрю, предубеждений нет. Продажей китайских моторов не занимаюсь мне до них фиолетово, я лишь писал о том, что вижу.
 
но их обязательно обслуживать )
Обслуживать-то нужно все.
Добор поста:

МСергей, ответь , что ты имел ввиду про сравнение с "отечественными" моторами?
Как-то ты промолчал на мой вопрос-что это за моторы?
Я прям теперь спать спокойно не могу....мож чего проспал? У нас начали делать свои плм? Про вихри и ветерки с нептунми и москвой- не нужно. :)
 
Китай меня также напрягает

Ну и зря , не надо бояться , судя по вашим сообщениям в этой теме вам надо приобрести именно китайский мотор. имхо
Добор поста:

что ты имел ввиду про сравнение с "отечественными" моторами?

Я имел ввиду советские и российские моторы , которые до сих пор на руках. Они так же как и китаёзы требуют к себе повышенного внимания. Хоть материалы из которых изготовлены отечественные плм лучше чем материалы китаёзов , но сравнивать эти моторы можно.
Я не слежу , но честно говоря думал , что Нептун и Ветерок выпускают сейчас , а оказалось что нифига нет отечественного. Вот тебе и импортозамещение((
Добор поста:

Про вихри и ветерки с нептунми и москвой- не нужно.

Ну тогда ищи современный российский плм , а вдруг ... :ab:
 
И как она связана с вопросами веры
Это была шутка про то, что на одной вере даже японский мотор работать не будет)
надо приобрести именно китайский мотор
будет адекватное предложение - рассмотрю.
Добор поста:

в итоге купил чтоб прям совсем маленький и лёгкий
а к какой лодке?
 
Ну вставлю свои 5 копеек по поводу моих моторов, за последние 10 лет были у меня Mercury 5 двухтактник б/у 2010 года, потом Меркури 5 четырехтактник б/у 2012 года, потом Тока 5 новый 2021, сейчас ХАйди 9,8 новый 2023. Так вот ни один из "настоящих " японцев после зимней консервации не завелся с пол-дерга, как китаец. Удивило. Уж не знаю почему. Один из Мерков бывало глох по непонятной причине. Перегрев? Поэтому вопрос взять новую 9,8 Тоху за 180 тыш или новый Хайди (клон Тохи с другой крышкой) за 100 тыш для меня не стоял. На русфишинге все разжевано и написано про разные марки. Кто будет покупать -велкам. А кому охота молится всю жисть на икону -- ааа Ямаха... ааа не подведет... ну что ж... дай бог
 
Они так же как и китаёзы требуют к себе повышенного внимания.
Капризность, повышенный жор масла, отсутствие запчастей, врождённая любовь к 76 бензину ( которого сейчас нет) и т.д.
Может поэтому я к китайцам отношусь вполне спокойно? Видимо после периодических переборок вихрей "на воде" меня они не пугают?
Вихрь сказка а не мотор....идём сколько он считает нужным, потом все дружно ловят рыбу пока "капитан-механик" ищет искру или сбежавшую воду или меняет пробитую прокладку головки блока...и после ремонта спокойно идём дальше :). Иногда правда только на одном цилиндре...
Разумеется перед этим до отсыхания руки надергавшись шнурком.;)
З.ы. если, что имею глубокий опыт общения с тремя вихрями, одной Москвой и ветерком.
 
Последнее редактирование:
А кому охота молится всю жисть на икону -- ааа Ямаха... ааа не подведет...

Какие-то эмоции у вас , что-то опять на веру вас снесло. У китайских и японских плм разные боги ? ))
К моторам (и технике) лучше без излишних эмоций относиться.

поэтому я к китайцам отношусь вполне спокойно?

Цена была бы как и положено на них копеечная , я бы тоже китаёза купил бы попробовать и ремонтировал бы по мелочам сам. А так , если надо не дорогой мотор кому , то лучше уж реально за копейки купить Нептун или Ветерок вместо китайцев.


врождённая любовь к 76 бензину

Не знаю как Вихри , а Нептун и Ветерок 8 на 92ом хорошо едут.
Нептун вообщем не такое не предсказуемый как Вихрь , но тоже заёпов хватает ))
 
Последнее редактирование:
Лично я ничего против китайских моторов не имею так как опыта эксплуатации тоже китайцев не имею, всегда японские моторы были. И когда в 22м году покупал мотор решил купить японца - на воде обочин нет и экспериментировать на себе не хотелось. Для малых озёр может быть и взял бы китайца, но когда на Ладоге уходишь на 30 км иногда и больше как-то мне спокойнее на японце.
 
Сверху Снизу