• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

папа джо, сколько не хай Китай, но его покупают и будут покупать в разы больше, чем всякие именитые марки.
Коммент продавца Китайских плм. Очень доходчиво и "правильно" объясняет и саму ситуацию и характеризует некоторых "советчиков"
Добор поста:

а на древней ямахе даже в голову такая дичь прийти не может))) я это все видел своими глазами....а так конечно качественные китайцы че там говорить то:ag:
А с другой стороны....смотрю на знакомого с "ямахой 50". За последний год (считай два сезона) он вгрохал в ремонты порядка 80 т.р. последнем ремонт был не далее чем на прошлой неделе. Вышел из строя привод трима.
К тому же. Каждый ремонт это порядка двух недель ожидания запчастей....это так, чтоб купить по более или менее вменяемой цене.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Если японские моторы не ломаются, зачем тогда продают запчасти к ним)) Предрассудки про китайцев тоже со временем исчезают. Мои друзья, любители мощных немецких и американских авто, в этом году купили по новому премиальнолму Jetourу... А лет 10 назад и не смотрели, да и не на что тогда было смотреть...
Папа Джо, если есть время и желание, почитайте например тему про мотор Hidea 9.8 - клона Тохи с 2014 года, нету там таких проблем!!! https://www.rusfishing.ru/forum/threads/hidea-9-8-2-t.112561/
 
Что-то пока не заметно на воде , что китаёзов больше чем японцев.
Есть и их колличество неуклонно растет, особенно в категории не регистратов и моторов средней мощности ( до 40-50л/с)
К примеру окинув взглядом стоянку, где стояла моя лодка...на ближних лодках висят, Хайди, хидеа, гладиаторы, хадеикс, си про. Это только бегло... на 2-3 корпуса лево-право. И в итоге на десяток лодок уже минимум половина на Китае, а из оставшихся половина тохи и дай бог по одному мерку/хонде/яме
 
Последнее редактирование:
зато в городе машины уже китай, думаю в магазинах спросить - китай чаще покупают

Ага , и смартфоны китайские много покупают , и мопеды . Только какое отношение это имеет к лодочным моторам ? :cf:

Предрассудки про китайцев тоже со временем исчезают.

А куда деваться ? Только и остаётся , что нахваливать китайские моторы , время такое.
Ну и плюс восторженное удивление от того , что китайские моторы оказывается тоже могут лодку толкать ))
Добор поста:

. Мои друзья, любители мощных немецких и американских авто, в этом году купили по новому премиальнолму Jetourу...

Т.е. они выбирали меду немецкими , китайскими , американскими авто и осознанно выбрали китайские ??
Добор поста:

.а так конечно качественные китайцы че там говорить то

Да нормальные китайцы , можно и их использовать , главное далеко не заплывать и хорошие вёсла иметь )):ab:
 
хорошие вёсла иметь
это неплохо иметь независимо от мотора.
осознанно выбрали китайские
Вопрос финансовой возможности - по лодочным моторам все понимают, что японские моторы лучше китайских, но не все готовы платить деньги за это качество, точнее не у всех эти деньги есть.
 
Просто одним нужны шашечки, а другим - ехать. Вот и всё.
Китай сейчас это про "ехать", пусть и без шашечек.
 
Извечный спор ни о чём. Кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик...
Имею в своём активе китайца HDX 9,8 2-хтакный, 2012 года., выкатываю за сезон 4-5 баков по 12 литров, согласен немного, и в основном река Свирь и Ладога. Редко Финский и озера лесные, но это эпизодически. Долгих походов нет, в основном рыбалка и охота. Ни разу не подводил и как то ехал даже на одной свечке километров 30. По камням и перекатам не скачу, ногу стараюсь не бить, топливо и масло лью качественное. Толкает сей чудный мотор, Флагман 3,3 с НПНД вместе с моей тушкой за 100кг, небольшим шмурдяком, и иногда с собакеном. По GPS даёт 32 км/ч в полный газ, в 3/4 ручки 25-26 самый комфорт, на глисс выходит легко. Комплект собирается-надувается силами 1,5 землекопов за 30 минут неспеша. За всё время эксплуатации замена свечей раза 3 и естественно масло в редукторе раз в 2 года.
Ни за что не агитирую, просто делюсь опытом владения.
 
по лодочным моторам все понимают, что японские моторы лучше китайских, но не все готовы платить деньги за это качество, точнее не у всех эти деньги есть.

Это всё верно , но дело в том , что китайские моторы тоже стоят не малых денег. Вот и получается , что переплачивает человек , стабильность качества изготовления и надёжность китайских моторов не стоят этих денег.


А сейчас хают эти моторы , пишут и говорят , что в настоящее время качество всяких хидей и микатсу намного лучше )) Лет через 15 и их начнут хаять , появится что-нибудь более "надёжное" и "продвинутое". Замкнутый рекламный круг какой-то ))

все понимают, что японские моторы лучше

Создаётся впечатление , что не все , потому что начинают сравнивать японцев и китайцев , а это утопия какая-то. Владельцы китайцев всегда пытаются что-то кому-то доказать , а владельцы япошек просто используют свои моторы и не жужжат. Сравнивать китайцев с китайцами или с нашими не многочисленными моторами - это было бы намного справедливей.
 
Последнее редактирование:
Это всё верно , но дело в том , что китайские моторы тоже стоят не малых денег. Вот и получается , что переплачивает человек , стабильность качества изготовления и надёжность китайских моторов не стоят этих денег.
Конечно частично верно.
Стоимость она относительна. К примеру Ямаха 40лс 2 такта сейчас стоит от 400т.р. а ее клон Хайди 140т.р. вот и подумаешь. Человек к примеру может позволить напрячься и купить такую яму, но!!! где профит? Когда он реально понимает, что это мотор будет эксплуатироваться за сезон от силы на десяток выходов. Слишком дорогая переплата получается. Поэтому он идёт и берет китайца в пол цены японца. Все просто.
Добор поста:

Сравнивать китайцев с китайцами или с нашими не многочисленными моторами - это было бы намного справедливей.
Ой. Откройте секрет это какие "наши" моторы? Всякие белуги и т.д.?
Ну так это тот же Китай, тех же марок только по завышенной цене.
Добор поста:

а владельцы япошек просто используют свои моторы и не жужжат
Большинство китаеводов -аналогично. Просто катают
 
  • Like
Реакции: ZAV
сколько не хай Китай, но его покупают и будут покупать в разы больше, чем всякие именитые марки.
я такого не вижу, например на Ладоге все на сузуках да тохах, приятель на Белом море у которого с деньгами не очень тож не берет китай, а берет бу сузуку
смотрю на знакомого с "ямахой 50". За последний год (считай два сезона) он вгрохал в ремонты порядка 80 т.р. последнем ремонт был не далее чем на прошлой неделе. Вышел из строя привод трима.
и что? из этого следует что надо брать китай? :ab:
Добор поста:

зато в городе машины уже китай
да, а телефоны так вообще один китай, грызанное яблоко тож в китае делают)
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-21-16-02-20-796_ru.ozon.app.android.jpg
    Screenshot_2024-08-21-16-02-20-796_ru.ozon.app.android.jpg
    591,2 KB · Просмотры: 36
Папа Джо, если есть время и желание, почитайте например тему про мотор Hidea 9.8 - клона Тохи с 2014 года
нет желания ни покупать китаймотор ни читать про них, нет желания грести веслами на Ладоге в 20 км от берега)
 
Вот тоже первый попавшийся
А си про из той же весовой будет стоить 200-220т.р.
Каждый сам решает. Китая много и цены разные + жадность и не честность продавцов которые к томуж занимаются "фальсификацией".
А Японии мало, но ценник сейчас конский.
Добор поста:

С этого же сайта
Screenshot_2024-08-21-16-13-16-342_com.android.chrome.jpg
 
приятель на Белом море у которого с деньгами не очень тож не берет китай, а берет бу сузуку

Потому что человек хочет ездить , а не по гарантийным ремонтным мастерским мотаться. имхо
 
Сверху Снизу