а колодки это вопрос, у меня у всех машин заводские колодки служили тыс. 150
- так это зависит от стиля езды, но колодки стоят копейки и заменить легко.
Машина не для 1т груза на задней платформе.
Что риф, что оригинальные чусовские обратно выгибаются когда груза еще гораздо меньше тонны.
И для L200 похоже так и придумано, она становится ниже, но на ходовые качества это не влияет.
Одна штатная рессора у меня просто сломались, по сравнению с рессорами ЧМЗ
тайваньские, что с завода тонкие и металл гавно, некоторые меняют сразу, что бы не дожидаться.
Со сломанным коренным, проехал больше тысячи, вполне нормально.
значит движок с ремнем, я привык вообще не менять, у исузу безременная передача.
На 2,5 (4D56) его видно и можно контролировать, первый прошел 130 без проблем, второй на 100 поменял.
По рассказам, они летят из-за поддельных или не замененных роликов.
я предпочел бы вообще короткий кабин с длинным кузовoм
но в Эстонию их не возят, в салонах дилеров все пикапы в гламурном варианте.
- ну по хорошему это комфортабельный легкий грузовик.
В грязи зарывается носом.
Пружины, рычаги, шрусы все же не для серьезного бездорожия.
Самое его лучшее качество, это сочетание в одном автомобиле:
- топливная экономичность,
- комфортная езда на большой скорости,
- неубиваемость на грунтовых дорогах,
- хорошая проходимость на плохих дорогах.
у нас все новые с движком 2,2 (4N14 D4) Euro6d
тот 4D56 уже пострадал от форсирования и экологов,
клапан EGR столько говна запускает в цилиндры, что двигатель вряд ли будет долгожителем.
У меня 2011 года уже 250ткм, менял заднюю крестовину и рессоры и амортизаторы.