• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L 200 Mitsubishi

  • Автор темы Автор темы honkoman
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

honkoman

Завсегдатай
С нами с
06/09/06
Постов
3 165
Оценка
569
Живу в:
Mauri Estonia
Для знакомых
Rain (Райн)
Охочусь с
1976
Оружие
БМ-16, Иж-54, Тоз-34Е, Тikka Т-3 .308win, Brno 802.3 12-76/7x65R
Собака(ки)
Карельская медвежья собака (кобель)
В поиске новой машины, любимого Исузу нет в продаже и с новога года будет совершенно новый и дорогой пикапчик. В сегмете Амарок, не надо. Сейчас дешевле других предлагают Л200.Вопрос други, кто владел и знает, какие проблемы бывают у новых Л200, с 2017 выпуска ... как часто по гарантии надо было обращатся итп
 
Использую год (брал новую в прошлом году только для охоты) пробег 18000, никаких проблем. У коллег по охоте есть и новые и старые L200, проблемы никто не озвучивал. У меня знакомый есть(к охоте не имеет отношения, но работает в лесу), так он кроме L200 никакие машины не признаёт, по-моему уже все поколения изъездил, Утверждает, что это лучшая машина!:ab:
 
Если гавно в бак не лить и обслуживать нормально то по 300ткм ходят моторы 2.5. Новые 2.4 видел на 200+ т.км
 
Владею с 2014. Покупал новой. Пробег 130 тыс. 2 раза менял заднюю крестовину кардана, 2 раза менял тормозные колодки, крайний раз пару недель назад. Если возить грузы под 700-900 кг то штатные рессоры и амортизаторы быстро проседают и зад становится ниже передка, я менял на риф-овские... почти все меняют подвеску на риф-овскую и перед и зад. По движку слышал что тысячах на 150 у некоторых наступает пора менять форсунки. Ну и рекомендуется ГРМ менять на 70 тыс (а не 90 как в мануале) во избежание неприятностей. При покупке авто ГРМ менять обязательно и не полагаться на слова продавца о том что менял недавно ))) Машина хорошая и надежная, для леса длинновата. Если брать новую то обязательно сразу защищать ЛКП какой-нибудь броне пленкой. Лично я если сейчас то наверное все же брал бы паджеро спорт. Грузы не каждый день вожу, для этого взял бы лучше прицеп. А так и задний ряд полноценный и под барахло сзади места полно.
 
Пробег 130 тыс. 2 раза менял заднюю крестовину кардана, 2 раза менял тормозные колодки
Спасибо, крeстовина нормально а колодки это вопрос, у меня у всех машин заводские колодки служили тыс. 150
Если возить грузы под 700-900 кг то штатные рессоры и амортизаторы быстро проседают и зад становится ниже передка, я менял на риф-овские...
Во проблема, а что риф?
Ну и рекомендуется ГРМ менять на 70 тыс (а не 90 как в мануале) во избежание неприятностей
значит движок с ремнем, я привык вообще не менять, у исузу безременная передача.
Грузы не каждый день вожу, для этого взял бы лучше прицеп.
я предпочел бы вообще короткий кабин с длинным кузовoм но в Эстонию их не возят, в салонах дилеров все пикапы в гламурном варианте.
по 300ткм ходят моторы 2.5. Новые 2.4 видел на 200+ т.км
у нас все новые с движком 2,2 (4N14 D4) Euro6d
 
а колодки это вопрос, у меня у всех машин заводские колодки служили тыс. 150
- так это зависит от стиля езды, но колодки стоят копейки и заменить легко.


Во проблема, а что риф?
Машина не для 1т груза на задней платформе.
Что риф, что оригинальные чусовские обратно выгибаются когда груза еще гораздо меньше тонны.
И для L200 похоже так и придумано, она становится ниже, но на ходовые качества это не влияет.
Одна штатная рессора у меня просто сломались, по сравнению с рессорами ЧМЗ
тайваньские, что с завода тонкие и металл гавно, некоторые меняют сразу, что бы не дожидаться.
Со сломанным коренным, проехал больше тысячи, вполне нормально.

значит движок с ремнем, я привык вообще не менять, у исузу безременная передача.
На 2,5 (4D56) его видно и можно контролировать, первый прошел 130 без проблем, второй на 100 поменял.
По рассказам, они летят из-за поддельных или не замененных роликов.

я предпочел бы вообще короткий кабин с длинным кузовoм
но в Эстонию их не возят, в салонах дилеров все пикапы в гламурном варианте.
- ну по хорошему это комфортабельный легкий грузовик.
В грязи зарывается носом.
Пружины, рычаги, шрусы все же не для серьезного бездорожия.

Самое его лучшее качество, это сочетание в одном автомобиле:
- топливная экономичность,
- комфортная езда на большой скорости,
- неубиваемость на грунтовых дорогах,
- хорошая проходимость на плохих дорогах.

у нас все новые с движком 2,2 (4N14 D4) Euro6d
тот 4D56 уже пострадал от форсирования и экологов,
клапан EGR столько говна запускает в цилиндры, что двигатель вряд ли будет долгожителем.
У меня 2011 года уже 250ткм, менял заднюю крестовину и рессоры и амортизаторы.
 
honkoman, любое авто требует ухода и обслуги. Всё зависит от условий эксплуатации. У меня конечно не новая, но вот мои реалии -
L200 2008 год, на автомате, супер селект, пробег 330. т.км., полёт нормальный. EGR заглушен, замена масла каждые 10 т.км., ремень с роликами и масло в коробке каждые 70 т.км., жижки все каждые 100 т.км. Были проблемы с форсунками на 250-ти, по своей дурости плеснул фиговой соляры, но отделался по минималке.
Ну и по мелочи что потребуется это уже текущие расходы - крестовины, резинки, пыльники... Колодки передние ходят в среднем 30-40 т.км., задние прошли 150. Рессоры родные поменял на 200 т.км. Пробег в год в среднем 25 т.км. Асфальт/просёлок/откровенные говна - 50/30/20 в процентах. Резина АТ-шка 265/70 17, расход в среднесмешанном 10 лит. на 100 км. Больше 900-ста кг в кузов не грузил, иногда прицеп таскаю не тяжёлый с лодкой или снежиком. Вот дом достраиваю на ней...
Рестайлинговые шли с 2014-го с удлинным на 20 см. кузовом, это минус, потому как на просёлке я и своим то иногда цепляю. Совсем новые Эльки та же конфета в более красивой обёртке. Смотрится конечно брутально, современно и по мне красиво, слов нет. Добавили кучу всяких электронных помощников и плющек, что тоже очень спорно. По комфорту для задних пассажиров - самый лучший из пикапов. "Тёщин" тест пройден не раз, да и другие седоки не жаловались. Альтернативы для себя пока не вижу. У нас в Питере новая L200, в интересной мне комплектации стоит от 2.2 млн. руб., сижывал в такой, слюни пускал, даже закатиться дали по площадке, хороша лялька, но... дороговасто однако...
ну вотткак то так, что знал рассказал, чего не знал то приврал (шутка). В остальном Вам решать! Удачи в выборе!
 
пробег 330. т.км., полёт нормальный. EGR заглушен, замена масла каждые 10 т.км., ремень с роликами и масло в коробке каждые 70 т.км., жижки все каждые 100 т.км.
EGR конечно вред, но у нас теперь уже не пропускают на ТО с заглушеным,я тоже у всех машин меняю масло не в 20 или 30 тыс а в 10, ремни обычно на 100-160 тыс предусмотрены менять но коли у Mitsubishi так, то будет так. На ISUZU замена всех жидкостей (коробки, мосты, сцепление, тормоза итп) предусмотрено тоже около 90 тыс
жижки ?? это что означает?
Асфальт/просёлок/откровенные говна - 50/30/20 в процентах.
Xe, Асфальт/просёлок/откровенные говна - 10/70/20 в процентах.
Резина АТ-шка 265/70 17, расход в среднесмешанном 10 лит. на 100 км.
У меня на исузу 3 комплекта резины, МТ, АТ и шиповка, расход в среднесмешанном 8-8,5 лит. на 100 км. и в кузов не грузил всего, полный кузов кирпичей, 3-х метровые сырые бревна итп Но у меня КПП на ручке.

--- Добор поста---

Смотрится конечно брутально, современно и по мне красиво, слов нет. Добавили кучу всяких электронных помощников и плющек, что тоже очень спорно.
Мне дизайн Mitsu не нравится от слова совсем, но это ко всем современным машинам относится. И немеряно электроники тоже ...
 
жижки ?? это что означает? - это антифриз, ATF-ка, мосты, раздатка... даже кондейку меняю. Плюс фильтра везде где есть, ну помимо регламентных замен.
Ремни просто для себя так решил - раз в 70, хотя по регламенту производитель рекомендует каждые 90-100. Как говорится лучше перебдеть чем потом волосы рвать в самых интимных местах.
Нравится не нравится, это да всё чисто субъективно. Но если чисто с обывательско-прагматичной позиции смотреть, то машинка себя оправдывает с лихвой. За новые не скажу, но двигатель там тот же 4D56, доработанный и "улучшенный", по идее беспроблемный. Подвеска, да, помягче, но мне и здесь комфорта хватает. Просто не надо требовать плавности лимузина от грузовика. Мой товарищ поставил пневму на такую же Эльку, да, прикольно хорошо получилось, но когда пробил подушку в бебенях задумался, а на фига оно надо...
Три комплекта колёс это хорошо, по богатому, а я как поставил новый комплект так и катаюсь уже 2-год не меняя, около полташки наматал уже, на эту зиму придётся менять, ссыкотно, износ появился...
 
любимого Исузу нет в продаже и с новога года будет совершенно новый и дорогой пикапчик.
странно,у нас есть димакс) посмотрите новую мазду вт-50,это тот-же димакс,только фары-двери-капот другие,а рама,коробка,раздатка,двигло и прочее исузу)

а колодки это вопрос, у меня у всех машин заводские колодки служили тыс. 150
задние барабан как правило столько и ходят,если меньше надо смотреть в порядке ли тормозные цилиндры) перед 30 даже с китайскими колодками)

Во проблема, а что риф?
риф получше,еще колхозят коренные от волги или уаза с помощью болгарки))или куют)

значит движок с ремнем, я привык вообще не менять, у исузу безременная передача.
ремень не проблема,замена с роликами раз в 90тыс,ставить только гейтс или дайко и ролики типа снр или нск) раньше у элки был гемор с балансировочными валами,там был еще ремень,который рвался вечно)) цепь кстати тож надо менять как правило на 200-250тыс с натяжителем,что намного дороже)))

у нас все новые с движком 2,2 (4N14 D4) Euro6d
а вот это жопа,если там пьезофорсунки то полная)) люминиевый блок вместо чугуния,сажевый фильтр и прочая прэлесть)) кстати там цепь,а не ремень грм,по крайней мере на делике и аутлендерах с таким двиглом цепь

EGR конечно вред, но у нас теперь уже не пропускают на ТО с заглушеным
ну вообще-то глушить тупо прокладкой неправильно,смесь на хх не та и чек энжин гореть будет...правильно гасить перепрошивать блок...но тогда евро 2 будет,у вас видимо экологию блюдут)

--- Добор поста---

Если гавно в бак не лить и обслуживать нормально то по 300ткм ходят моторы 2.5
фильтра топливные надо ставить бош или манн,а не ориджинал хрен знает какой или джапанпартс китайский))) 12 лет,370тыс,щас только снял форсы первый раз,промыл,прогнал на стенде,сказали еще походят))))

--- Добор поста---

Машина не для 1т груза на задней платформе.
на 15 года грузил больше тонны,никаких проблем) на свою бэтэху тож,рессоры еще не трогал)
 
у нас есть димакс) посмотрите новую мазду вт-50,это тот-же димакс
С конца августа D-Max не соответствует нормам выхлопа, а Мазда БТ-50 вообще в Европу не поставляют и он тоже самое что Ford Ranger.
правильно гасить перепрошивать блок
на ТО первым делом подключают розетке компютер и проверят мозги ...
сажевый фильтр и прочая прэлесть))
это уже с 2011 года по нормам должен быть, а теперь также AdBlue

А как вам водительское кресло на длинных поездках, у нас говорят, что на Митсу читают эталоном удобства табуретки?
 
Мазда БТ-50 вообще в Европу не поставляют и он тоже самое что Ford Ranger.
Новая Мазда все таки на базе Исузу. По сути одна и та же машина - только дизайн разный. А на рынок Европы вроде и правда поставлять не планируют, как собственно и в РФ.
Речь про этот аппарат:
Article_170315_860_575.jpg
 
а Мазда БТ-50 вообще в Европу не поставляют и он тоже самое что Ford Ranger.
хады,был то-же самое что рэнжер предыдущая

Речь про этот аппарат:
именно так

на ТО первым делом подключают розетке компютер и проверят мозги ...
так в мозгах будет программа например для таиланда,где евро2 можно,это наказуемо?

это уже с 2011 года по нормам должен быть, а теперь также AdBlue
это все снижает ресурс двигателя)) и увеличивает стоимость

А как вам водительское кресло на длинных поездках, у нас говорят, что на Митсу читают эталоном удобства табуретки?
я могу только сравнить бт-50 и форд ренжер(они у меня есть) с л200 2015 года(я на такой катался на дальняк) которая есть у моего приятеля,особой разницы не заметил,единственное но-приятель чинит ее чаще)))) и топливная денсо дороже боша)
 
так в мозгах будет программа например для таиланда,где евро2 можно,это наказуемо?
конечно ! и техосмотр не пройти ...а полиция пробив номер машины сразу увидит это .....так же и страховка видна ...
 
Добавлю от себя.
Эксплуатируем с тестем L200, у каждого 2012 г. АКПП. ( Тесть продал на прошлой неделе и купил паджеро спорт)
У меня пробег 220 т.км, у тестя около 200 т.км
Эксплуатация иногда жесткая.
Из пройденых 220 т.км поменяно:
1.Втулки стабилизатора на 200 т.км
2. Две верхние шаровые опоры на 180 т.км
3. Внутренние пыльники шрузов - 2 шт на 190 т.км
Каждые 70 т.км надо обязательно менять комплект ГРМ.
Масло в АКПП через 60 т.км, раздатке и мостах через 40 т.км
Последние 10 т.км заметил небольшой гул. Скорее всего подходит конец раздаточной коробке... по общению в профильном сервисе Митсу, это не редкость. Сказали ездить, пока совсем не помрет.
Обязательно мазать болты развала-схождения (на нижнем рычаге) и номер рамы............
P.S. На новых L200 стоит цепь, которая ходит не менее 200 т.км
Старые и Новые L200 очень похожи по подвеске, единственное, что у нового верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (вприсована в рычаг) что не дешево...
Тесть так же рассматривал новый L200, но стоимость его была равна паджеро спорту.
Если будете брать в кредит,настоятельно рекомендую в течении 2 недель ГАП и страховку жизни, без которых вам не продадут авто, но вы это сможете спокойно вернуть. Если будут предлагать помощ на дорогах в место страховки жизни - отказывайте, это тяжелее вернуть.
Удачи...
 
У нас в Питере новая L200, в интересной мне комплектации стоит от 2.2 млн. руб., сижывал в такой, слюни пускал, даже закатиться дали по площадке, хороша лялька, но... дороговасто однако...
у нас у самой простой комплектации скидочная цена чуток поболее, 25 000€ + несколько тыс на всякие мелочи типа прицепной, обработка кузова, кунг, защита днища, DEFA итп., в сумме не менее 30 тыс, у всех остальных пикапов цены от 30-32 тыс начинаются.
вот это жопа,если там пьезофорсунки то полная)) люминиевый блок вместо чугуния,сажевый фильтр и прочая прэлесть))
yes!
Речь про этот аппарат
В Европе нет и не будет!
Старые и Новые L200 очень похожи по подвеске, единственное, что у нового верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом (вприсована в рычаг) что не дешево...
Тесть так же рассматривал новый L200, но стоимость его была равна паджеро спорту.
Если будете брать в кредит,настоятельно рекомендую в течении 2 недель ГАП и страховку жизни, без которых вам не продадут авто, но вы это сможете спокойно вернуть. Если будут предлагать помощ на дорогах в место страховки жизни - отказывайте, это тяжелее вернуть
ivan-kalin, Спасибо! Pajero, Pajero Sport в Эстонию не поставляется.Инфа про страховку итп для Эстонии не актуально.
 
настоятельно рекомендую в течении 2 недель ГАП и страховку жизни, без которых вам не продадут авто
все продают) каско и больше ничего не надо) но это про нас)

у нас у самой простой комплектации скидочная цена чуток поболее, 25 000€
а если посмотреть фиат фулбэк,тот же л200)) хотя я бы нафиг этот новый двиглун даже и не смотрел бы))) я так понимаю на исузу дорого стало ездить,типа не отвечает экологии и евро 5 или какое там?)
 
я бы нафиг этот новый двиглун даже и не смотрел бы))) я так понимаю на исузу дорого стало ездить,типа не отвечает экологии и евро 5 или какое там?)
Я тоже выбрал бы дизель без электричества и электроники, турбо и пр. ИСУЗУ пока в порядке, техосмотры проходит без проблем, правда эта машина euro 4, сейчас деиствует Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC или Euro 6d-ISC-FCM. Исузу останется как вторая машина, для охоты и хозяйственных тяжелых перевозок, лет на 5 минимум. Ну и когда будет расходно ремонтировать и сам уже на пенсии, ездить мало надо будет, тогда новая машина останется единственной ... Но я хочу до пенсии выплатить каско новой машины, чтоб потом хватило мне до смерти, то бишь машину на примерно 15 лет. Пенсионеру машину не купить а в деревне без машины совсем невозможно жить ...
 
все мы владельцы Л200 держим в уме паджерика )))
ой, для меня это разные машины.

Л200 это все же пикап, с отдельной кабиной пассажиров от кузова с грузом,
с возможностью погрузки достаточно габаритных грузов.
 
Назад
Сверху Снизу