KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 7 147
- Оценка
- 1 913
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
На всех перечисленных машинах стоят турбины низкого давления (в основном +1 атм.). Ресурс этих турбин около 300 тыс. км (на Патруле уже 270, чуть сопливится, но масла от смены до смены не доливаю, уходит меньше 10 мм по щупу).
Турбины высокого давления (+2,5 атм) ставятся на бензиновыы моторы малого литража (например V40 T4 1,8, 200 л.с.)
Чтобы читать специализированную литературу, необходимо немного знать предмет, обычные обывательские статьи очень часто не только вводят в заблуждение, но и трактуют все вверх ногами.
Турбины высокого давления (+2,5 атм) ставятся на бензиновыы моторы малого литража (например V40 T4 1,8, 200 л.с.)
Чтобы читать специализированную литературу, необходимо немного знать предмет, обычные обывательские статьи очень часто не только вводят в заблуждение, но и трактуют все вверх ногами.

Не стоит того!А помимо спец.литературы иногда надо и прессу автомобильную читать.Там новости раньше появляются.Да и на зажигалках давно турбины включаются от 1800-2000 оборотов.Не берем в расчет эволюшены и прочие ст-айки
!И действительно жаль,что нету 4200 дизеля на пикапе,но скоко же он весит?Итак у пикапа морда тяжелее,а если туда еще такого монстра запендюрить?Все должно быть в меру! 
Машина для работы на бездорожье - это вездеход причем желательно гусеничный, до бездорожья нужно еще доехать и желательно с комфортом.