• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пикап Форд Ранджер и Митсубиси Л200

Паджеро-спорт нормальная машина.
По сути нива, только собраная руками и без лишних прибабахов.
И господа-товарищи, не надо додумывать. Я четко написал, "для меня идеально", а агитировать мне нафиг не надо, я уже месяц как определился в вопросе заданном в этой ветке. :er:
 
тебе хорошо... А я вообще запутался... Надо было не думать, а ехать покупать... блин
 
ну и какой вывод?

Дооснащать, это точно не подходит с моие точки зрения.

Колеса я еще понимаю зимние купить, багажник на крышу,
дальше никаких оснашений, ИМХО машина с завода идут
во вполне согласованной комплектации.

Немогу решится на Поджеру Спорт например
т.к. в ней нет АБС в дешовой версии (если покупать новую),
а в той где она есть все отстальное на мой взгляд не нужный хлам:
это не моя машина именно из такой маленькой неувязочки.
 
*Навара*--наиболее *манерная* машина из колхозников.

Форд--ничего не знаю и знать не хочу--америкосов в космос!!!!!!!
Л200(старый)--катер(1.5т) не тянет,снегоход--ногами толкаться приходится.,экипаж,в маршевых условиях, больше двух--тесно и не удобно.Проходимость отличная,с кузова стрелять удобно.
Л200(новый)По мотору все в плюс,но существует мнение что слишком утяжелили морду и при установке лебедки,обвеса и тд масса становится запредельной...


Покупать нужно фургоны.В нем и поспать и просушить и воткнуть.....а кузов....стрелять-- да,... объемные профиля возить--удобно,....а главное сколько навоза!!!!!!!!
(В Южной Америке самая распространенная машина Тойота Хайлюкс.Самый популярный рекламный ролик о том как чувак грузит в кузов бананы и никак не может его наполнить.........представьте данный ролик адаптированный к Российским реалиям):ad:
 
Андрей!

Если собираешся юзать одну машину, то не бери пикап, а возьми лучше внедорожник с кузовом универсал (Паджеро, Ленд Ровер, Лэнд Крузер и т.д.). ИМХО будешь ты этот кузов по большей части возить почем зря. В кузове все надо закрывать от дождя или ставить колпак что сразу по функциональности станет похоже на часть салона нормального джипа, только наглухо отделенного от передней части машины, с перевозкой длинномеров проблема (кузов 1,5 метра по диагонали), в салоне не переночевать когда выехал на природу, сзади как не говори тесно и несколько сотен километров отсидеть проблема. Да, конечно пикап застрянет там куда простая машина просто не проедет, а ты точно уверен, что попрешся в эти говны без подготовки? Я например проезжаю до того места куда мне не жалко загнать машину, а дальше пешочком, предел есть для любого транспорта. Хочешь серьезно расширить границы, начинай с серьезной подготовки авто к бездорожью, а это отнюдь не дешево.
icon7.gif
 
Николай, а нафига тебе АБС?
Летать на Паджерике все равно не будешь, зато как нагрузишь машину, так при кеждом маломальском торможении педаль по ноге бить будет.
И еще маленько в защиту пикапа. Я не люблю ухаживать за машиной (ну всмысле намывать, полировать) и например грязные сапоги и лодка могут ездить в багажнике до следующей охоты. 90% пыли, грязи и запахов в салоне от содержимого багажника. А при отделенном багажнике эта проблема решена.
Андрей, напиши на бумаге названия машин, ткни пальцем с закрытыми глазами и езжай покупай (мы раньше так девченок по газете заказывали, ниразу не подводило). :ad:
 
  • Like
Реакции: Ян
Иванычу-ничего навара,очень даже ничего.Тока за что стоко денег?
Остальным-11 сек. до сотни разгона торкает прикольно.И по поводу динамики,если умеешь ездить на дизеле,то никто тебе не страшен!Даже болид Хонда джаз! :9: Хотя не мотор там девчоночный,а сама бибика!И летает Ренжер прикольно.По спидометру я свой разгонял до 155 и АБС там есть.А у навары вообще 174 лошади,и момент 400.Какая такая Хонда? :ar: И прет по трассе будь здоров!Стоит как влитая(да и Ренжер не сдувало).И действительно удобно лодки,моторы,канистры,сапоги вонючие возить не в салоне!Да и псина лучше себя там чуствует!И я рад,что она не в салоне болотиной пропитывает сидухи!
P.S.Ренжер не амерекосовский бибик,а японский(Мазда В2500),тока муля Форд.Да и собирается в Таиланде.А у америкосов свой Ренжер!Вот.Пикапы Форева!
 
наверное на девчонках тех по грязям и на дачу не ездили... :) да и не киллометры наматывали... :0 но в любом случае определяться придется, но пока в голове каша...
 
купи газ-66 и длинномеры можно возить и спать в нем и проходимость и девченки поместятся. И не дорого, если с крузером сравнивать.
 
Не парься....

f9863fa1ee57.jpg
 
Ходит легенда, что размер машины обратно-пропорционален..........., я думаю врут гады , как обычно, все это не имеет никакого отношения к физиологии.
Но брутальность форм Навары впечатляет.
Если честно, будь лишние 25т.USD купил бы мазду и не заморачивался, интересная машина, но я не могу себя представить в галстуке на колхознике, а в городе проводишь большую часть времени.
 
Дизель на джипе в сравнении с бензинкой того же объема:

- эластичный мотор т.е. кривая зависимости момента от оборотов более полога.
Это дает больший выбор в скорости движения, т.е. реже переключать передачи.
Дизель сложнее заглушить на неровностях при движении на малой скорости.
Такой мотор при старте нагруженного автомобиля начинает тянуть сразу и меньше работает сцепление меньше нужно оборотов при старте.

- это экономичный мотор для перетаскивания такого кол-ва железа то же важно.
 
это если бензин на халяву и живеш в деревне.

Да и резины К-70 на него уже фиг найти,
а другую резину на такой агрегат ИМХО не солидно.

И как и все советское оружие к мирной жизни
напрямую неприменимо, а превращать раритет
в самоделку это уже не то не се.
 
как то уже втянулся, "дробь" при торможении не напрягает,
а удавить тормоз в пол в городе да и на трассе то же приходилось.

Помню 2 года назад последний раз я сомостоятельно изображал
педалькой АБС (одноконторную): торможу, а машину заносит, перестаю тормозить только выползаю на прямую снова торможу. И так точно не раз и не два, а больше было пока снизил скорость до необходимой, что бы уйти в свой ряд при обгоне.

Все теперь такую машин продал: тормоз нажимаю с любым
усилием не опасаясь другого уже не мыслю и не хочу.

Для меня и 120км/ч это уже "гонять", а при таких скоростях тормозя педалью уже АБС не обскакать в умении ровно ужерживать машину.
 
Николай , у тебя в профайле не указана машина, заполни профиль до конца пож-та, не понятно исходя из чего ты черпаешь информацию.
Все что ты указал - правда, только применительно к серьезным трофи. У меня нивы (2шт) ели 11 литров со всеми ползаниями, не глохли, не менялись сцепления.
ВАЗ 2109 с подгоревшем сцеплением пробегал 2 года, в том числе по бездорожью (клиренс 30 см был), причем при прохождении сложных участков - придерживал сцепление, ресурс сцепления и эластичность отпадают.
Наверное эксплуатируя дизель, я тоже не имел бы проблем с двигателем, так в чем преимущество дизеля!!!???? если его обслуживание дороже, а выигрыш в хорошем моменте сведен на нет пониженной передачей.
Как пример , скажи - если на одну и ту же машину поставить сперва бензинку , а потом дизель, сильно это скажется на проходимости машины?????
 
ну это конечно да, форд ниву сделал на все 5ть!!!
но тут ты и резину то учти - свою и ту, что стояло на ниве. да и ты был предупрежден и я тебе на мозги капал что не останавливайся и топи. вот мы и прошли. а нива в обоих показателях проигрывала. хотя на том болоте ниве явно сложнее было. твой форд заметно, прямо на глаз заметно живее и надежнее двигался по солончаку. и даже когда ты поехал ниву вытаскивать и ты начал слегка зарываться, топнул и вышел. а нива не могла с места стронутся на ровном месте.
мне твой авто понравился. прет по мылу тока в путь.
комфорт и вместимость даже не обсуждаются.
при прочих равных я бы купил форда твоего. без б...
 
я в этом не спец, с проходимостью мне как то думается пофиг.

Дизель просто меньше требует работы газа и сцепления а следовательно меньше вероятность ошибки приводящей к "непроходимости" в снегу или при проезде по почве на грани "прорезания" т.е. для дилетантов,
как я, предпочтительнее дизель.

Я ниву, как то не купил. Думал все про нее, но не подходит, что маленькая и по трассе не едит.

Машины, если так интересно, для "говен" ГАЗ-66 79г, ИЖ 2125 80г, да ВАЗ зубило 98г. Последнее продал год назад, когда все 4 лонжерона потрескались от нагрузки, теперь еще Форд Фужин - проходимость точно лучше чем у "зубла".

Форум охотничий, а охотничего автомобиля у меня нет, так,
что в профиль писать нет смысла.
 
Остальным-11 сек. до сотни разгона торкает прикольно
Когда на КАМАЗЕ летишь 120 км\ч, кажется 200!!!
 
А у меня была Мазда В 2500,тот же Форд!Мне нравилась!Особенно по городу!Мягко и динамично.Выбирал так же как и ты!Но L 200 туповатей при разгоне и мне казалось шумней!
Для бездорожья ни та ни другая не подходят!!!!!Хотя понятие "бездорожье" у каждого своё!
 
Согласен!Мне дочка также сказала посидев в обеих машинах,В мазде места больше сзади,но не намного!Я возил трёх охотников на заднем сиденье Мазды,Влезали!!!!И одного в кунге-Он не влезал ни куда!!!
 
Сверху Снизу