• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пикап Форд Ранджер и Митсубиси Л200

какой жестко подключаемый у витары??? Давно уже постоянный полный + блокировка диф + понижайка.
 
.
Гранд Витара Хороша! Даже очень!
Только вот места сзади еще меньше, чем в пикапах! :)
Я бы порекомендовал Ленд Ровер Дискавери 3! :)
Вот машина, так машина! Ей и всего мира мало! Две машины у приятелей.
СГВ и BT50 нет смысла сравнивать! СГВ порвет BT-50 на асфальте в городе. BT-50 не оставит и следа от СГВ на шоссе, грунте и бездорожье! Да и грузоподъемность у СГВ равна нулю, а если еще прицеп с катером/снегоходом......
.
 
  • Like
Реакции: Ян
Без обид.Витара,особливо новая,для девчат.ИМХО.Да и моторы там дохлые.Что такое два бензиновых литра?Да ничто!Не торкает.Тем более на бездорожье.Да и места там точно меньше!А новую СГВ ждать надо долго,да и стоит она точно дороже в приемлемой комплектухе.А старую брать-ну денег может и меньше,но кайфа еще меньше.Особенно если приперли бибику из Америки.Там их обычно задрачивают до полусмерти какие-нибудь стьюденты,а потом сливают.Не надо!
 
2 бензиновых литра пока вставляют, мне кажется быстрее меня очень мало машин, а на бездорожье трансмиссия вставляет, а не мотор (там даже нивы торкают)
 
А как насчет НИссан Навара?
 
Как раз Навару я сейчас и юзаю.Уже 2 тыс.намотал.Конечно посовременнее бибика.Но таки я не понял,за что стока денег?! :af:
 
Старая Витара - это хорошо.
Про новую даже не думал. Чета свесы и смешные бампера (низкие и пластиковые) внушают некое недоверие.
После Киа-Грандспортажа, на Форде не ощущается нехватки места между передними и задними сиденьями. Вроде рост у меня не маленький, но места хватает. Обманчивое впечатление создает маленькая задняя дверь (неудобно залазить), а места вполне достаточно.
 
насчет Навары подробнее опишите, пжалсто, кто юзает сей агрегат. Желаю прикупить.
 
Ян какой у тебя мотор на Наваре?
Смотрю разгон до сотни 11,5 сек, так чем тебя эта машина вставляет, может по бездорожью прет, но сомневаюсь, масса не хилая у машины, или ты ее отлифтовал до безобразия?
 
Николай а какие огромные преимущества даст тебе дизель перед бензинкой и какие вытекающие последствия будут, на бездорожье, мое мнение огромную роль играет водитель и не менее важную роль трансмиссия, мотор вообще не важен.
Если не участвовать в трофи рейдах, где каждый маленький плюсик считаешь и суммируешь, тогда вообще не важно какую машину покупать , лишь бы самолюбие твое радовало, а чем может радовать фермерская машина????? не понимаю.
Николай, для подсказки, расскажи лучше про вытекающие последствия на 70-ти сильной бензиновой Ниве! :)
 
Сергей ты это которому Николаю? :)
Преимущества не огромные, но приятные:
1 Заливаешь бак в понедельник, и на неделю про него забываешь (расход 11 литров).
2 Крутящий момент больше на малых оборотах. Нет необходимости педальку в пол давить.
"А чем может радовать фермерская машина?"
Для меня автомобиль - комфортное средство передвижения из пункта А в пункт Б независимо от наличия на данном участке асфальтового покрытия.
Таким образом Форд подходит для меня идеально.
А по поводу Нивы, задай вопрос Лемезу, как приятно по болоту рассекать на "фермерском" автомобиле и как грязно потом из этого болота Шниву выталкивать. :)
Надеюсь про комфорт и вместимость писать не надо.
 
Разговор опять стал склонятся к вечной проблеме поиска универсального автомобиля. А таких нет! Чтоб одинаково хорошо и в городе и на трассе и по говнам и чтоб надежность и комфорт и внешний вид и престижно и чтоб кушала мало и багажник большой и места для задних пассажиров хватало. Ну может только если Галенваген пятидверный дизель. Вроде у него все это есть, только один небольшой нюанс - цена немного того... Ну для меня лично. Хотя если тут есть люди которые на машине за 100 000 с лишним евро по буеракам будут кататься , тогда да! А вот еще забыл ЛендКрузер 100 тоже подойдет вроде, хотя тоже не самый бюджетный авто.
А дизель это конечно хорошо, но не верю что такая махина как Л200 может шустро бежать по трассе с 136 л.с. дизельным движком. Да как правило если у машины есть варианты двигателей, то дизель самый дорогой, легко посчитать , что экономия на топливе окупится очень нескоро.
А любой пикап это бюджетный вариант внедорожника. Кто бы купил Л200 если бы он стоил как Паджеро?
 
по болоту, настоящему , ни одна машина не поедет! Только если колеса не в рост человека, но это уже не машина.
 
Впрос про Л 200 я поднял по тому, что есть вероятность преобретения паджеро Спорт, но мне не очень-то верится в его грязевую пригодность... Скорее это универсал с полным приводом. На мой взгляд Л 200 как-то более грязевой чем паджеро. ИМХо
 
у паджеро спорт и л200 одна платформа. По сути одно и тоже, но у паджеро есть бензиновый 2.7 литра движок, который его делает весьма динамичным. Хотя он и стоит сильно дороже.
 
это да...вопрос стоит о покупке не нового паджеро, а 2001 года.
При том, что у них одна "платформа" Л 200 явно полегче будет... Да и вообще проходимость на мой взгляд лучше должна быть.
 
А что у паджеро спорт с полным приводом и блокировками?
Николай , что Шниву , что Рейнджер одинаково жалко в грязюке пачкать.
Игорь хорошо про универсальность сказал.
Нельзя поиметь внедорожник с разгоном как у феррари, от чего то нужно отказываться, либо иметь две машины.
Мне вообще кажется хондаджаз с вариатором болидом, а там всего мотор 1,4 , так по версии Яна это даже не девочкинский мотор , а ребенковский, но поливает она , уверен Наварра позавидует ;)
 
у паджеро спорт есть все и блокировки и понижайка и полный привод либо жестко подключаемый либо постоянный , от года и исполнения зависит.
 
Хороший авто, только дорогущий и модель староватая.
 
Как говорили уже ранее, не так важны мощность и тип мотора, трансмисия, лифт и колеса, как свежее масло в черепной коробке "Прокладки". На самом деле, в поиске универсального авто можно зайти в тупик и не найти золотую середину. Можно спорить до бесконечности о преимуществах определенных марок и не прийти к единому знаменателю. Сколько людей, столько мнений и соответственно приоритетов. Надо покупать то, что понравилось самому, что удобно, в чем не затекают конечности, после первой сотни. Остальное можно дооснастить до желаемого результата.

А вообще, есть пословица - "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". Знаю на собственном опыте, не понаслышке и не единожды.
 
Сверху Снизу