• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пикап Форд Ранджер и Митсубиси Л200

На всех перечисленных машинах стоят турбины низкого давления (в основном +1 атм.). Ресурс этих турбин около 300 тыс. км (на Патруле уже 270, чуть сопливится, но масла от смены до смены не доливаю, уходит меньше 10 мм по щупу).
Турбины высокого давления (+2,5 атм) ставятся на бензиновыы моторы малого литража (например V40 T4 1,8, 200 л.с.)
Чтобы читать специализированную литературу, необходимо немного знать предмет, обычные обывательские статьи очень часто не только вводят в заблуждение, но и трактуют все вверх ногами.
 
А вот на такие фОрмулировки модераторам надо бы обратить внимание, ИМХО.
 
Ну похоже на разговор профи :)
 
Я так пишу, что бы некоторым горе спецам было понятно.

Думаю что с научными терминами вы не знакомы. Как и с классическим русским языком.

Когда нет больше аргументов переходят к личным оскорблениям.

Не опускайтесь еще и до этого.
 
Гриша.
Вы во многом правы, однако не перегибайте палку :). Вы говорите о моторах прошлого века, которые уже массово не выпускают, из-за низкой эффективности и не экологичности.
Мне же показалось что эта ветка началась с обсуждения НОВЫХ пикапов. Так вот у меня под наблюдением две Мазды с пробегом 40000км, два форда 90000км, две Эльки 70000км. Ни у одной из машин НИ одной проблемы с мотором не было. Дизеля на близнецах Мазде/Форд крутятся до 4000 прекрасно, так как красная зона начинается с 5000 оборотов. До 4000 оборотов ни какой потери мощности НЕТ, это сбывшийся ФАКТ! Однако к 5000 мощность падает. Смысла крутить свыше 4000 нет, мой рабочий диапазон 3000-4000 оборотов. Турбины на всех стоят низкого давления и работают от 1800 оборотов.
Мне думается, что как и МНЕ, покупателю именно НОВОГО пикапа будет по фигу его ресурс! Вероятнее всего что он как и я, надеюсь, решит продавать свой авто НЕ позднее, полугода до окончания гарантии или до 100000 км, то есть примерно через два с половиной года после покупки, при пробеге примерно 90000 км. Все выше сказанное ИМХО, так я мечтаю поступить.
:az:
 
Последнее редактирование:
Не горячитесь,горячие финские парни! :dh: Не стоит того!А помимо спец.литературы иногда надо и прессу автомобильную читать.Там новости раньше появляются.Да и на зажигалках давно турбины включаются от 1800-2000 оборотов.Не берем в расчет эволюшены и прочие ст-айки :ae: !И действительно жаль,что нету 4200 дизеля на пикапе,но скоко же он весит?Итак у пикапа морда тяжелее,а если туда еще такого монстра запендюрить?Все должно быть в меру! :ex:
 
да , это современная стратегия в угоду которой все производители авто - кроме тойоты , похерили производство моторов и машин старой доброй конструкции.Не экологичность - это для нашей страны относительно импортных машин блеф чистой воды , пока на дрогах ходят газы , мазы , зилы , жигули.Из-за этих трюкачеств наша страна лишена возможности покупать машины норамальной конструкции , в том числе с двигателями , которые не являются разовым презервативом , а которые можно обслуживать.
Не забывайте , что многие изменения в конструкции в машине и в двигателе - это результат приспсобления к требованиям рынка , а не стремление обеспечивать наилучшие характеристики в эксплуатации.Да мотор с чугунным блоком и головой имеет низкие характеристики с точки зрения экономичности , но зато он не имеет тех проблем с перегревом этой же головы .Блочный насос более шумен , дороже , но он лучше переваривает нашу дистиллированную солярку чем коморейл с бешеным давлением.
Так что то что хорошо русскому - немцу смерть.
А те пробеги про которые Вы пишете - это должно быть обкаточным пробегом.
Высокооборотный дизель хорош как и бензиновый мотор для шоссе , а не для тяги на низах по бездорожью, так что про разные предназначения мы с Вами пишем.
 
Брррр....
Если сначала разговор принял вид обсуждения основанного на сравнениях, то теперь он перешел в обсирательство пикапов, на уровне "а вот мне он не нравится, значит он говно".
Базара нет можно было бы купить Крузер-стопятку, но где он новый? Да и Гелик за 750 рублей я точно бы купил, только чета никто отдавать не торопится, да и три ляма в луже смотрятся по меньшей мере слишком пафосно.
Турбина говорите? Да стоит она не больше чем хороший костюм с галстуком в котором Сергей не может себя представить на "колхознике", так что налицо экономия. :er: Машина для работы на бездорожье - это вездеход причем желательно гусеничный, до бездорожья нужно еще доехать и желательно с комфортом.
 
Для Яна

Выложи, пожалуйста, принципиальную схему турбины. Вот и посмотрим что там нового.

И не будем голословны.

[font=&quot]Я уверен, что законы физики неизменны, но может, что-то интересное конструкторы предложили.[/font]
 
Тема глубже, чем кажется, просто с введением энных и катых норм евро, двигатели не смогут в них уложиться. И на помощь им придут электродвигатели, что уже и происходит.

Я конечно не ретроград, но не знаю, как поведет себя гибрид на бездорожье. Скорее всего, никак. Вот и пытаюсь показать, что лучшее враг хорошего.

[font=&quot]А в рекламе, конечно, все прекрасно. Поколение пепси млять.

[/font]
 
Последнее редактирование:
Законы то может и неизменны,а вот настройки меняются.Поколение пепси-это вы про себя?
 
4.2 л атмосферник весит на 200-250 больше чем 2,8 л турбодизиль (цифры по Патрулю, думаю на кукурузере похожий расклад.
А у пикапа не морда тяжелая, а задница легкая, вот из-за этого развесовка и меняется со всеми вытекающими:ff:
 
Самое смешное, что ни одно, ни второе, ни третье не купить. Запись на декабрь! Охренеть можно. Mazda BT50 еще можно купить, но в максимальной комплектации - под 30, плюс еще всякие опции вылезут. Может я что-то пропустил и где-то можно еще купить "колхозника"???
 
Спасибо всем за советы! Обязательно их учту, но уже в другой раз. Выбор сделан, машина в гараже. Остановился на Паджеро Спорт 3
 
мнда-а... Был вчера в Рольфе... Встречают не очень любезно... Желающих до хрена и больше, а машин мало. Жене новая 200-я Элька не понравилась, к счастью, что-ли... Поехал в Евросиб и заказал ВТ-50.... Конец сентября- начало октября. Ждемс... На Фестиваль попрусь на старом уазике, последний рейс альбатроса - потом продаю все навиг. А на закрытие в Креницы, мобыть на бэтэхе получится?..
 
Был вчера в Рольфе... Встречают не очень любезно...
Во-во ... Я решил подождать декабря, когда появится новый рейнджер.
 
Сверху Снизу