На самом деле,
МУКИ выбора решает не Тест-Драйв, а самостоятельный Краш-Тест и не в фигуральном смысле.
Для начала нужно конкретно определиться, для чего машина нужна. И уже от этого отталкиваться. Есть досужее рассуждение, что хорошая проходимость не нужна. На это могу ответить следующее. Куда можно проехать на легковой, туда, как правило, можно не ехать совсем. Если конечно это не за 400 верст от населенного пункта. Ибо Питер и Москва осуществляют такой прессинг на природу своих областей и их обитателей, что наше будущее начинает скрываться в неизвестности и непонятности.
Поэтому, для себя я решил, что внедорожные качества
необходимы для проникновения в непроходимые чащи, где нет следов прибывания нашей цивилизации - гор мусора, где можно еще спокойно половить рыбу и пр. и при этом не надо ехать непонятно в какие дали.
А по поводу мусора - сегодня как раз выезжаем на Комсомольское для расчистки поляны от помойки после зимы и весны. А туда тоже не просто проехать. Ужас просто, что творится. Не люди и даже не свиньи какие-то.
На счет проходимости L 200 в предпоследнем кузове, могу поспорить очень серьезно. С этим делом там все в порядке. Достаточно легко штурмует Карельский лес. Сам люблю поползать, где машины обычно не ходят (у меня НИВА 2131, фотки могу предоставить, некоторые см.здесь
http://dusis.fotoplenka.ru/album160197/foto2608667.htm#foto), но этот агрегат показал себя с очень хорошей стороны.
Бензин или дизель - для говнолаза - лучше дизель, однозначно. Для передвижений по трассе бензин или мощный турбо дизель, чтоб при обгоне не чувствовать ущербности, дураков то много на дорогах.
Вот. Так, что желаю удачи в выборе.