• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пикап Форд Ранджер и Митсубиси Л200

  • Автор темы Автор темы Андрик
  • Дата начала Дата начала
Ну а если серьезно,то нормально на пикапе по городу,нормально.Это ж не полноразмерные америкосы.Да и в галстуке неплохо на них рассекать.Просто кто как себя видит.Кому-то и Хонда Джаз(кстати очеень достойный аппарат) кажется большой,а мне нравится,что могу посадить всю семью,набрать кучу барахла,псину в кузов,и на природу!А уж что луше-мицуха,мазда-форд,ниссан,...это уж дело вкуса.Удачи в выборе!
 
.
Что лучше из пикапов?
МАЗДА!
Она лучше Л200, так как едет НЕ сравнимо лучше!
Она лучше Форда, так как у нее 3 года горантии, а у Форда 1 год.
Она лучше Ниссана, так как стоит на 10 000 дешевле, при тех же потребительских качествах, а так же база Ниссана на 30 см больше что негативно сказывается на проходимости.
.
.
МУКИ ВЫБОРА РЕШАЕТ ТЕСТ-ДРАЙВ!
Который нужно проходить в один день - воскресенье по всем авто!
.
ИМХО: В моей жизни авто ездит в 75% только со мной одним! И только 25% с женой, детями, тещей. Выбирать авто нужно ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО! И я считаю что самое важное в авто его цена и сердце! МАЗДА - ФОРРЕВА!
.
ЗЫ. Я тут без обид, могу сказать всем одну фитчу..
Я знаю только двух человек на этом сайте, которые на пикапе умеют ездить и ездят на пикапе, и могут порекомендовать что-либо, касаемо пикапов :)
Это Я, Ян и Колюня! :az:
Все остальные питаются в основном догадками!
.
ЗЫ2. А вы знаете что Мазад весит ВСЕГО то 1800 кг!!!!!
И ей что 110 сил, что 145 сил ЗА ГЛАЗА!!
.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ян
На самом деле, МУКИ выбора решает не Тест-Драйв, а самостоятельный Краш-Тест и не в фигуральном смысле.
Для начала нужно конкретно определиться, для чего машина нужна. И уже от этого отталкиваться. Есть досужее рассуждение, что хорошая проходимость не нужна. На это могу ответить следующее. Куда можно проехать на легковой, туда, как правило, можно не ехать совсем. Если конечно это не за 400 верст от населенного пункта. Ибо Питер и Москва осуществляют такой прессинг на природу своих областей и их обитателей, что наше будущее начинает скрываться в неизвестности и непонятности.
Поэтому, для себя я решил, что внедорожные качества необходимы для проникновения в непроходимые чащи, где нет следов прибывания нашей цивилизации - гор мусора, где можно еще спокойно половить рыбу и пр. и при этом не надо ехать непонятно в какие дали.
А по поводу мусора - сегодня как раз выезжаем на Комсомольское для расчистки поляны от помойки после зимы и весны. А туда тоже не просто проехать. Ужас просто, что творится. Не люди и даже не свиньи какие-то.
На счет проходимости L 200 в предпоследнем кузове, могу поспорить очень серьезно. С этим делом там все в порядке. Достаточно легко штурмует Карельский лес. Сам люблю поползать, где машины обычно не ходят (у меня НИВА 2131, фотки могу предоставить, некоторые см.здесь http://dusis.fotoplenka.ru/album160197/foto2608667.htm#foto), но этот агрегат показал себя с очень хорошей стороны.
Бензин или дизель - для говнолаза - лучше дизель, однозначно. Для передвижений по трассе бензин или мощный турбо дизель, чтоб при обгоне не чувствовать ущербности, дураков то много на дорогах.
Вот. Так, что желаю удачи в выборе.
 
Хорошо бы еще сравнить стоимости ТО, расходников и среднестатистическое количество отказов по машинам.
А где они собираются кстати?
 
Кстати, ОЧЕНЬ полезная вещь - ФОРУМ!!!
Независимая точка зрения автовладельцев ... - сразу можно увидеть все плюсы/минусы а/м ... все сопоставить и сделать окончательный вывод.
Кстати, про Мицу здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=23
Удачи в выборе!
 
BT-50 не оставит и следа от СГВ на шоссе, грунте и бездорожье!
Есть еще модификация XL_7 c неплохим движком в 185 лошадок, который просто так не сделать, а можно и сзади оказаться. Учитывай так же сообношение мощности к весу автомобиля. По поводу грузоподьемности тоже лучше сначала проконсультироваться.
icon7.gif
 
Дизель просто меньше требует работы газа и сцепления а следовательно меньше вероятность ошибки приводящей к "непроходимости" в снегу или при проезде по почве на грани "прорезания" т.е. для дилетантов, как я, предпочтительнее дизель.
Все эти вопросы гораздо лучше решает АКПП, вот там уж точно никому не удасться превать момент на колеса.
 
Последнее редактирование:
BT-50 не оставит и следа от СГВ на шоссе, грунте и бездорожье!
Ой ли :) Насчет шоссе не надо, не уедешь ты от меня. Ну а насчет прочего куда деваться.
 
мнение продавеца запчастей

Друзья....ну первое про форд.
амереканец.....их не много соответственно дорогие запчасти и почти все под заказ.
L200 у нее 2 места и малюсенькое для дитя ...(нужно смотреть в каком кузове.
у Mits....проблемы с компенсаторами....стучат часто.
по остальным наличия держат больше.


я склоняюсь к Toyota 4raner или правый руль Surf

работал в экзисте(интернет маг)
сейчас у диллеров фольц и шкода
 
L200 у нее 2 места и малюсенькое для дитя ...(нужно смотреть в каком кузове)

Ну не знаю. Если я маленькое дитя под 2 метра, тогда да. L 200 единственный пикап, где я спокойно и комфортно умещаюсь сзади, при полностью отодвинутом водительском сиденье. В предыдущих кузовах, конечно, было тесновато, но в этом все пучком.
И еще один плюс в пользу L 200 - опускающееся заднее окно с эл.приводом.
 

Вложения

  • Фото012.gif
    Фото012.gif
    32 KB · Просмотры: 200
  • 15 копия.gif
    15 копия.gif
    33,4 KB · Просмотры: 203
Да, хорошая машина что и говорить. Запчасти дешевле чем на мазду.
Старый кузов, по мне, так лучше смотрелся. Не такой яйцеголовый. Есть еще проблемка это турбодизель. Был бы атмосферник 2.8 или 3.0 в модельном ряду, был бы выбор. Турбина на дизеле- дорогая игрушка, не более. У него другие задачи.
Пожалуй выбор все равно пользу митсубоши. Пойду деньги подкоплю
er.gif
 
Последнее редактирование:
Что-то вы напутали,хоть и работали в ексзисте!Форд Ренджер выпускается в Таиланде(на одной нитке с Маздой),там же где и Л200,что и есть Мицубиси.Если не знаете,то и не порите чушь.Ренджер есть и американский,но это совершенно другая машина,и официально сюда не поставляется.Извините за резкость,но если вы занимаетесь автобизнесом(екзист,шкода),то про это вы должны знать,если нет-то хреновый у вас руководитель,который вас держит на работе.Еще раз извиняюсь за резкость,НО! Не знаешь-не дребезди! :dh:
 
Турбина на дизеле- дорогая игрушка, не более. У него другие задачи
Я просто поражен вашей не то образованностью, не то сообразительностью !
Ян вероятно пропустил эти ваши слова :))))
Вы бы свой пост снесли!
Не позорились бы прилюдно!
 
Alex-Сивалкиным написано все абсолютно верно, турбина на машине , которая предназначена для работы на бездорожье нужна не очень , а точнее ее предназначение весмьма проблематично.Помимо увеличения стоимости турбина несет в себе ряд проблем технического характера. Для такой машины правда при безнддувном двигателе объем двигателя , на мой взгляд , должен быть минимум в 3 литра , а лучше 3,5.
Но сама машина , опять же на мой взгляд , не лучшее что можно выбрать для охоты.Но этот выбор сильно зависит от условий и предназначения будущей машины.

Гриша
 
Турбина работает после 3.5 и выше. Не путать с механическим нагнетателем. Крутить дизель так нет смысла. Момент падает. Посмотри диаграмму. А ваще я мнение гоньщиков дилетантов люблю, пишите плииз.
Только потом не падайде в обморок от стоимоти турбины. И не жальтесь, что масло давит через сальники.
Пока все.
 
Андрей ,

для дизеля 3,5 тысчи оборов - это что-то не сообразное.На дизеле как правило турбина начинает работать после 1800 -2100 оборотов.Мех нагнетатель при его использовании носит название компрессора - см. шильды на мерседесах.
Турбина хороша для удешевления всего агрегата - достигается большая мощность при меньших затратах - меньшем объеме двигателя - меньшем его весе , ряд можно продолжить самостоятельно.
Есть у турбины и другие преимущества - при ее включении в работу , те при достижении температуры выхлопных газов определенной величины, разгон происходит быстрее нежели на двигателе без турбины, но на машинах работающих в зоне невысоких оборотов ( бездорожье ) это преимущество используется реже , чем на автомобилях для шоссе.
Вы , наверное , больше знакомы с бензинками , как гонщик-профессионал ?
 
Дизелистам-любителям!Турбина на форде-мазде,и даже на митсу,и на наваре включается где-то на 1700 об.И не надо лохматить бабушку! Не путайте со спорткарами и прочими саабами(тож имел когда-то).И помрет она при грамотной эксплуатации тыс.через 200-300.Профилактика проста-ставьте турботаймер,если самому лениво подождать пока турбина остынет.Конечно атмосферник получше будет,особливо литра три с половиной,но кто ж их ставит щас?
 
Про эту ветку, и смешно и грустно

to alex_pavlovsk:

+1

Писец, читаю и плачу :(

Господа, почитайте литературу, ее сейчас много, не вводите в заблуждение себя и других пользователей своим незнанием вопроса.

Делите отдельно свои предпочтения и действительность.
 
Дизелистам - профессионалам :))).
На мой взгляд, на перечисленных фордах, маздах стоит турбина высокого давления , которая умрет к 150 ткм. Не только 3,5 литра движки , но и 4,2 до 01.01.2007 можно было купить у тойоты в составе 105 лендкрузера.Еще более крутой двигатель от тойоты это 3,5 литра при шестеренчатом приводе навесных механизмов , этот наверное , действительно не производится.
3 литровые двигатели тойоты , до недавнего , по крайней мере , времени имели турбину низкого давления , которая действительно обеспечивала ресурс в 300 ткм.
 
Назад
Сверху Снизу