• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
Алексей, я уже имел весьма неоднозначную "честь" общаться с вами, и уже тогда понял, что свои ошибки вы в упор не видите, даже если вам на это все будут указывать пальцем. если вы ещё раз прочтёте несколько постов выше, вы всю конкретику там найдёте, но поскольку я уверен что эти посты вы читали, и до сих пор так и не поняли, то не обессудьте, но сколько бы я раз повторно не цитировал ваши слова, вы всё равно будете делать вид что не понимаете о чём речь.

Газелевский салон, что там норм и нового?
я с садко сравниваю. небо и земля.
в этом по крайней мере можно ехать по асфальту.
 
А мне понравилась элегантно изогнутая ручка КПП :ap:
 
Да просто бомба!!! Особенно цвет пластика! Шедевр современного автопрома!
смешно это читать от человека который нахваливает говно-грузовики типа л200 и рейнджера.
 
Ветер, Что же в нем делать съезжая с асфальта, выходить?:ag:
 
Мечта охотника за нечистью из романа Круза "Люди Великой Реки" :)
 
в этом по крайней мере можно ехать по асфальту
Евгений, ну вопрос то ещё тот, в плане комфорта по асфальту, всё таки не для шоссе агрегат, но наверное всяк получше будет чем в прародителе это точно. В Садко то совсем всё грустно, оборудованный кунг не беру в расчёт, я про кабину. Так то сделано "из того что было", и повторюсь, задумка не плохая и по сути и по содержанию. Также хочется верить что надёжность будет получше, пихло уже посильнее поставили, трансмиссию наверное "улучшенную" замастрячили, уже прогресс. Главное доступность, а вот с этим тоже вопрос открытый.
 
наверное "улучшенную" замастрячили
Ключевое у нас всегда почему то -"Наверное":ag:

--- Добор поста---

пихло уже посильнее поставили
П пихлу кстати тоже есть вопросы, нужен ли такой вдали от асфальта-"Секции расположены в блоке цилиндров. Привод производится распредвалом двигателя. Секции ТНВД имеют механический регулятор. Регулировка подачи топлива дублируется электромагнитом с микропроцессорным блоком управления. Турбинный компрессор снабжен перепускным газовым клапаном. Мотор работает с воздухонаддувочными охладителями

По материалам статьи: http://moezerno.ru/texnika/dvigateli-yamz-534.html
 
ark71, а как же большой ПЭ???? :agg: напильником трудно турбину выточить :ag:
Я согласен на ЯАЗ-204 ;).....только он гад тяжёлый.
 
ви чтой-то имеете сказать против 204-го и его славного прародителя GMC 4-71 из самого Детройта? :ag: прошедшего войну и не способного ехать разве чтоль на ослиной моче..
 
Ветер, если ты такой спец по внедорожной технике, то просвети нас "диванных спецов" о том как данный агрегат будет проходить по нашим грунтам, где слой чернозема, а под ним глина. Как он пойдет по болоту или торфяным колеям, и как влияет вес авто на проходимость. И тем более, если авто пикап, где жопа легче. Так всех дураками назвать много ума не надо, ты конкретные примеры давай про проходимость садко и прочих. Я видел как не только зилы, бтр, а мотолыгу засадить умудрились на наших грунтах по весне.. А тот же l200 и рендж при подобной доработке на саймексах точно проползет везде. Если у тебя 4х4 то это еще не означает, что у тебя внедорожник.
 
pomeha78, Так народ жалуется шо ноша тяжела, чугуна много, а ты 204й, а я ваще пешком хожу, шмурдяк иногда везет чудо с восходовским двиглом ;)
 
Назад
Сверху Снизу