• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стравливание давления в резине. На сколько повышается проходимость?

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
самый простой тест, что можно сейчас сделать это заехать на поребрик без разгона с накачанными и со стравленными колёсами, тогда сам поймёшь чем оно тебе помочь может
Везет же людям, в угодьях не просто дороги есть, а еще и с поребриками. Оно и понятно, что тогда давление в колесах травить смысла нет.
 
Оно и понятно, что тогда давление в колесах травить смысла нет.
я понял, что имелось ввиду попытки въехать на это препятствия на заднем приводе
Там, наверное накаченные колеса могут проскальзывать.
 
лучше б нормальный,жесткий блок был.
Жесткий блок не всегда хорошо.... Могут оси рваться в некоторых случаях, когда резко возрастает сопротивление на одном из колес...
 
  • Like
Реакции: VF
Могут оси рваться в некоторых случаях, когда резко возрастает сопротивление на одном из колес...
так в 4 раза увеличивается момент на оси, и действовать надо аккуратно, когда одно колесо за грунт цепляется.
Мне довелось порвать шрус, понятно было, что нагрузка была превышена, а он сам был уже "уставший".
Но после я подумал, о том, что хорошо, что это было не в мосту или коробке, тогда бы домой своим ходом вернуться было бы сложнее.
 
Могут оси рваться в некоторых случаях

так в 4 раза увеличивается момент на оси
Знаю, но на моей машине блок в штате ставился на все комплектации, почти.Видимо п/оси рассчитаны на блок.
Да и резина чуть больше стока, без лифта.Да и АТ-тоже вроде не должна сильное сопротивление создавать.Да и автомат сбережет трансмиссию.

Короче по теме, лучше травануть тапки, займет это пять мин, чем потом орудовать лопатой по колено в чаче.Если рассматривать машину как внедорожник, то эл-ка мне не нравится, о ее помощи суждение имею субъективное, т.е. предубежден.
В растрескивании были замечены симексы,вранглеры.
 
Вот вы и спалились! Теперь понятно у кого из форумчан машины лучше не покупать! А то как продовать,так все пишут : в покатушках не участвовала,с асфальта не с.езжала: :)
 
Я конечно не специалист, но может купить хайджек и приспособу зацеплелку (не помню как она называется) на колесо. Колесо поддомкратил хайджеком, накидал палок, потом второе. Всяко быстрее как мне кажется будет, не?
 
Не так всё просто с ним , замять или разбить стекло как два пальца .Важна жесткость опоры. Я купил и то и другое и цепи , но так и лежат в поездках в багажнике. Закон подлости : на багажнике доски и решетки — ОК. Поехал весной до озера и не взял , и пошел за трактором .
 
но может купить хайджек и приспособу зацеплелку (не помню как она называется) на колесо. Колесо поддомкратил хайджеком,

А куда хайджек упираться будет? Так же утонет его опора в грязи...


— ОК. Поехал весной до озера и не взял , и пошел за трактором .

Вот сейчас вспомнил, друг советовал , что можно использовать хайджек не для "поддомкратить", а как лебедку. Медленно, но верно и места в П3 мало занимает.
 
но в твоём поле кот. на фото лебелиться не за что , а вот "жопу" поднять за фаркоп можно
едем на псковскую беру его и бензопилу , наверно для самоуспокоения . А может и пригодится.Кроме цепи побольше ремней надо брать.
 
что можно использовать хайджек не для "поддомкратить", а как лебедку
это только как средство "последнего шанса"....ибо хлопотно..... и верёвки для этого дела использовать бесполезно. Только цепи или трос, на крайний случай - грузовые стропы. т.к. нужно, чтоб "линия" была жёсткая и не тянулась.
 
А куда хайджек упираться будет? Так же утонет его опора в грязи...
К хайджеку нужна бензопила. Пилишь сосну, кряжуешь на метровки и эти метровки кладешь в грязь. Под хайджеком они уходят в землю. Хайджек снимать, следующую чурку и по кругу. Я раз в Назии штук пять сосен в бездонный торфянник запрессовал, пока козла достал)

ЗЫ Есть еще простой метод. Пилишь дерево не очень толстое см 12-14 в диаметре и длинной метров 6-8. Упираешь толстым концом в диск и как рычагом поднимаешь машину. Но тут напарник нужен, что бы пока один держит рычаг второй в колею бревен напихал.
Мы так без домкрата колеса меняли частенько.

LFkRtc4fVbM.jpg
 
Последнее редактирование:
это только как средство "последнего шанса"....ибо хлопотно.....

Сергей, лебедка тогда получается самое то? Пусть переносная электрическая хоть. А не стационарная. Она выручит же одичавшего странника?

--- Добор поста---

в бездонный торфянник запрессовал, пока козла достал)

Вы монстры! Я в тех краях пешком ходил и была мысль , что тут то я проеду... Ну к черту.
 
MisterBN, если брать лебедку,тогда грузинский якорь нужен. К чему в поле лебедиться будеш?
 
Видимо так оно и начинается...
Сначала кажется,что достаточно стравить колёса...потом хайджек,очень удобная штука.
Но и он не панацея,вот лебедка точно поможет.В поле без якоря никак,закинем и его в багажник...

MisterBN, И вот,Андрей,проснётесь Вы однажды утром,выйдете на парковку,после чашечки кофе.А у Вас на машине силовики в круг,подножки,шноркель,две лебедки,эксп.багажник,35-ые колёса.А стоит это все...на УАЗе:agg:
 
Последнее редактирование:
Я пока только до АТ-ки созрел, да и лифт повески в ближайшее время сделаю как у Андрюхи. Думаю, для универсального варианта город-трасса-говны лайт вполне достаточно. Еще наверное хороший насос для подкачки колес в машинку бы бросил, да лебедь ручную с тросом. Благо в багажнике под полом есть хороший рундук.
 
Надо таль цепную. Вот она реально работает. Нудновато, но надёжно. И к ней троса метров 30, минимум 8ки.
 
А куда хайджек упираться будет? Так же утонет его опора в грязи...
Хайджек хорошая штука. Имея хайджек+бензопилу, вытащищь своего коня откуда угодно. Но есть унего один минус - срабатывает трещётка только при опускании рычага на 90 гр. Если рукоять опустить не получается, хайджек бесполезен. Ну например, провалиля в ключ, морда в один берег упёрлась, жопа в другой. Домкрат подставить можно, но рычаг опустить на нужный угол не получается. Тут либо простой домкрат винтовой рулит, либо вот такие путейские, тяжёлые, правда, зараза.

Так же утонет его опора в грязи.
Чтобы опора не утонула, под неё не чурки нужно подкладывать, а брёвнышки 2-3м длиной.

Если есть куда хайджек упереть - моя пантера не застрянет значит
Да, если бампера силовые поставишь! А то я прошлым летом раскурочил задний борт корешу на головастике, тот всё на нормальном бампере экономит, комерс хренов!:ag:
кряжуешь на метровки и эти метровки кладешь в грязь. Под хайджеком они уходят в землю. Хайджек снимать, следующую чурку и по кругу.
Зачем метровки? Если тонут - ложи 2-3 метровые, да и под колёса 1м ни о чём, только вывесить.

Есть еще простой метод. Пилишь дерево не очень толстое см 12-14 в диаметре и длинной метров 6-8.
"Вага" это называется. А вытаскивание техники таким способом - "вываживание" :ag:
лебедка тогда получается самое то? Пусть переносная электрическая хоть. А не стационарная. Она выручит же одичавшего странника?
Выручит иногда, но иногда так поде..т, съев аккум, что пешком пойдёшь.

Надо таль цепную. Вот она реально работает. Нудновато, но надёжно. И к ней троса метров 30, минимум 8ки.
Да, талька надёжней, НО когда есть к чему цепляться. Есть у меня, вожу на всякий случай, но не пользовался ни разу, цепляться не к чему, как обычно, закон подлости. Тут пила+хайджек.:af:
 
Назад
Сверху Снизу