• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стравливание давления в резине. На сколько повышается проходимость?

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
вроде передок не сидит совсем?
Не, тогда не до снимков было. Я был шокирован ) своей беспомощностью.
Провалился правым бортом в канаву - лед не выдержал. Не много прополз в перед, пытаясь выбраться самостоятельно, но только сильнее стащило и аут: блокировок - то меж колесных нету.
А на снимке к хай джеку цепь уже примотана. Была приобретена сразу же поле этой истории, жаль, что не до.)

Фаркоп спереди и сзади под квадрат + переносная лебедка.
Так то так, но

как она торчит, что с переду, что с заду.)
И весит.
Её ж самому из багажника нужно вытаскивать и втыкать в квадраты.)
Даже не знаю.)))
Но повторюсь - не пробовал.
Плюс квадрат торчит перед бампером - как то надо узаконивать это дело, в отличии от установки стационарной?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
ИльяХант, Воздержусь Илья от покупки . Под машину то еще туда сюда 1200 хватит , под стройку подлиннее хочу 1500-1700 . Ну если передумаю , вдруг разбогатею =)) то отпишусь или позвоню .
 
С 5й минуты ..
Судя по всему там и 0.5 нет ..
Правда авто подготовленное ,диски с бэдлоками ..
Другой видос с 8й минуты ..
Ну или вот здесь тоже можно обратить внимание паджера была на спущенных колесах и что ???
Вес авто ИМЕЕТ значение , нива и УАЗ проехали в легкую ..
Паджера просто тяжелее ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arex
Ну или вот здесь тоже можно обратить внимание паджера была на спущенных колесах и что ???
Ну что, что тонула лучше, воздуха в колесах то не хватило для положительной плавучести:))))))))))

В выхи посмотрел фильм про экспедицию, вот там очень много информации про важность давления в колесах. И про то что борис федорычи полное "Г" на морозе, если их подстустить.

П.С. Ребята конечно просто бесстрашные!
 
Последнее редактирование:
за колеса мне понравилось больше поднимать
п4 в стоке только за колеса и поднимать... как то крыло чуть не смял)))

Joker 4x4.У него есть интересные решения по скрытной установке лебедки
https://www.drive2.ru/b/485466270574051412/ здорово !спасибо.обращусь к нему.
 
Только за колесо и поднимаю. Ибо больше не чем.
Ищу уазовский, старый, винтовой, за недорого), но пока не встретился.
 
Андрей а скажи сначала сколько у тебя в куперах накачано изначально, на повседневку? без бэдлоков до 03 можно их стравливать , внешне почти незаметно проходимость в разы увеличивается , парни правы :))
 
внешне почти незаметно проходимость в разы увеличивается
Константин ,все правильно ,но ВЕС авто имеет значение ...
Одно дело пустыня и пляж , другое дело мягкие грунты ...
Физика процесса совершенно РАЗНАЯ ...
Простой пример (баян не мой ,но показательный однозначно )
 
грузинский якорь нужен. К чему в поле лебедиться будеш?
Если много езды по полям еще + якорь

Типа такого?
082917_0541_6.jpg
Есть личный опыт использования в "слабом" грунте, типа торфяника или раскисшего поля, в смысле будет держать если тащить не сильно засаженный уаз?
 
Саша, я не настоящий "джипер", специально в говна не лезу, но бывает и встрянешь. Но вот люди есть которые с тобой не согласны
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/39170-samyy-prostoy-i-effekivnyy-yakor/



наконечник стрелы для мамонта использовать?
Это к Старику Хэнку))) Ты их кстати чем прикармливаешь?
 
Сам не пробовал, но видел человека, который в этой штуке души не чает, правда использует для квадрика, рассказывает как по 100 метров лебедится. Ещё сказал, что нужно два раза якорится, то есть верхнюю точку основного якоря тоже якорить, тогда забивать меньше , а потом вытаскивать легче. В качестве второго якоря использует саперную лопатку с веревкой. Основной якорь из листа и 4х уголков: два по центру два по бокам, сзади в верхней точке треугольник, чтоб не гнулось и можно было вытащить. Места занимает дофига, для машины такой не делает, говорит, что ехать куда-то, чтоб только завезти эту бандуру не целесообразно)
 
Простой пример (баян не мой ,но показательный однозначно )
:agg: Давно этот ролик видел... Тракторист на тэшке - как чайник себя ведёт! Тащить надо было за передок... И не мылить, как дебилу, а дёргать полегоньку.... А чел на жыпе, видать первый раз катается... :agg:
 
Stac, а на гусиничнике парень мне понравился, наверное единственный трезвый из этой компании.
 
Я не понл. Стравливать или не стравливать? Т. С подвесь голосование! :)
 
Тащить надо было за передок...
сомневаюсь, что получилось бы с таким подходом :). видно, что там хорошая мокрая низинка, а тракторист зная это боялся подьехать ближе к озеру....вот и начал дурик дёргать "на излом".
 
Последнее редактирование:
Не травлю колёса, ибо колёса без бед-локов, а разуться в говнах не хочется. Лучше лишний раз лебёдку зацепить, чем без колеса остатся ИМХО.
DSC00.JPGDSC00889.JPG

Можно запаску закопать и использовать как якорь
За запаску не скажу, а брёвнышко 2-х метровое за центр цеплял и прикапывал, горизонтально, чтоб 80-ку из ручья вытащить.
Специально якорь возить не наш метод, больно уж он тяжёлый и громоздкий, а потом ещё и грязный куда то ложить надо, всё же не в трофи участвуем.
 
Не травлю колёса, ибо колёса без бед-локов, а разуться в говнах не хочется. Лучше лишний раз лебёдку зацепить, чем без колеса остатся ИМХО.
какой толк с лебедки, если сел как я вчера посреди поля, 100м с гаком до ближнего дерева ... лодку для достачи бобра надо было подбросить поближе.
 
Назад
Сверху Снизу