• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стравливание давления в резине. На сколько повышается проходимость?

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
наверное единственный трезвый из этой компании.
:ag: Это точно...

--- Добор поста---

видно, что там хорошая мокрая низинка, а тракторист зная это боялся подьехать ближе к озеру....вот и начал дурик дёргать "на излом".
Низинка мокрая... Только вода сошла, а за передок, на излом, с выкручиванием колёс джипа, было бы лучше, сем на излом за жопу...
 
какой толк с лебедки, если сел как я вчера посреди поля, 100м с гаком до ближнего дерева
Райн, сто метров до дерева уже вариант:ad:. Хоть тот что я уже выше привёл, бревно в качестве якоря. Или вариант Александра
Можно запаску закопать

Всё равно лебёдка самый эффективный способ повышения проходимости, всё остальное полумеры или превращение машины в спортивную котлету ИМХО.
 
100м с гаком до ближнего дерева ..
Ага ..
Знакомая картина ..
Сначала вроде бы всё хорошо ,машина то едет ...
Но наступает такой момент ,что вдруг почему то останавливается ..
Открываешь дверь , выходишь из авто ,и когда твои сапоги засасывает болото уже по колено и ноги не вытащить при этом ,начинаешь понимать как же ты ВДРУГ почему то прилип ...:ag: ...
Как то вдруг это случается почему то ...
И до леса ....
Не одна сотня метров ..
Типичная картина на жнивье ..
Особенно в низинах чуть подзатопленных ..
И от резины с грандиозными грунтозацепами ,как и от давления в колесах по большому счету уже ничего не зависит ..
ВЕС машины и голова водителя виноваты во всех грехах ..
 
ВЕС машины и голова водителя виноваты во всех грехах ..
Всё таки в первую очередь виновата всегда Голова водителя! не зависимо, на какой машине и её веса.:af:
 
old uhu, и все таки стравливание это действенная мера.
Видел ролик , еще старый, советский, ч/б, так там демонстрировали разницу в проходимости бтр-а древнего в песках, стравливая по пол атмосферы что ли.
Очень наглядно было показано. Ролика к сожалению найти не могу.
Но стравливая хотя бы до 1 атмосферы, дабы не разуться, дает вполне ощутимый эффект. Дальше - больше.) И понятно, что это не панацея от всего. Есть предел.
 
  • Like
Реакции: VF
Видел ролик , еще старый, советский, ч/б, так там демонстрировали разницу в проходимости бтр-а древнего в песках, стравливая по пол атмосферы
если не ошибаюсь ,то на БТР была подкачка колес позволявшая регулировать давление ...
Опять же пустыня- это песок ,а мы как правило имеем просто дело с болотами и грязью ,перефразирую с МЯГКИМИ грунтами ...
для справки :
вес автомобиля НИВА - 1150 кг
вес автомобиля УАЗ Патриот - 2125 кг
вес автомобиля Паджеро 4 - 2200 +- кг ..
вес автомобиля ниссан патрол прошлого поколения - 2750 кг ...
вес автомобиля лендровер Дефендер прошлого поколения 1785-1820 кг ...
вес автомобиля тойота лэндкрузер прошлого поколения 2245-2420 кг ..
Почему "котлеты" для офф роуда стараются уменьшить вес ??
При прочих равных условиях ( не говорим о всех возможных блокировках дифференциалов и прочих приблудах ) удельное давление на грунт ИМЕЕТ значение ..
Площадь контакта пятна покрышки можно увеличивать снижением давления спору нет ...
Если зашла речь про БТР то тогда можно и танки вспомнить ,хорошая у них проходимость ??
Можно самостоятельно набрать в том же ютубе много роликов ..
Причем по тому же глубокому снегу наши танки едут ,потому как у нас такие условия эксплуатации и техтребования к технике , а пендосия и немцы даже тронуться не могут ..
Тест шведы кстати проводили , это не мои выдумки ..
А в нашей грязи ТОНЕТ ВСЁ абсолютно ,если дна нет ..
 
+++Если зашла речь про БТР то тогда можно и танки вспомнить ,+++
Чего ж не вспомнить.
У них, кстати, сильно проходимость увеличивает уменьшение давления в шинах?)
И, честно говоря, недопонял из вашего поста, "травиться",по вашему, есть смысл или утонем все?)
 
"травиться",по вашему, есть смысл или утонем все?
Травиться -если есть ОСТРАЯ необходимость ..
И не очень ,если нет бедлоков ..
Повторюсь ..
Заезжаю в поле ,в районе Копорья , патруль уже сидит почти как в клипе с тракторами ..
я еду дальше ..
не низиной конечно ,бугром ..
0567ж_001.jpg
Разница между моим авто и патрулем в 1 тонну веса ..
Но лучше , если нет острой необходимости ,оставить авто и дальше ножками ,если конечно не стоит задача в ..овне поковыряться ..
И потом машину загонять в ремзону ..
Может я конечно старый уже стал , не вставляют меня танцы с бубнами ..
Травить - не травить ??
Сядешь - не сядешь ??
Я на охоту еду ,а не авто откапывать утонувшее ..
У меня задача другая ..
Потому как засадить можно что угодно ..
И давление здесь не при чем ...
Это мое ИМХО ..
 
Спасибо.)
 
В выхи на ниве развозил корм по подкормочным кабанам. Стравился до 1.0 атм. Проскочил все ручьи по маршруту хоть и на честном слове, но все-таки.
 
Потому как засадить можно что угодно ..
И давление здесь не при чем ...
Так тогда, и грязевая резина, и увеличенный клиренс, и полный привод ни причем. Зачем тогда подготовленный Дефендер?!)))
 
VF, Ну например по колее лесовозной ездить
 
по тому же глубокому снегу наши танки едут ,потому как у нас такие условия эксплуатации и техтребования к технике
В начале 90х к нам в авиаотделение пришли две машины, на базе танков, с отвалом спереди, типа для тушения пожаров. Отвалы для устройства минполос скинули практически сразу, бо гидравлика навернулась, использовали как вездеходы. Вспомнил, это был 1991г., я на практике был в лесхозе, горели жутко! Придали нам этот "танк" пожар объехать... Сели кто внутрь, кто на броню, башни там не бало, кабина была сварена их листов железа. Первое ощущение - МОЩА!!!! Блин, реально стволы деревьев. что поперёк лесной дороги упали - как спички ломает! Поднялись в гольцы, на границу кедрового стланника... там наш танк сцуко и встал, заклинило двигло от перегрева... обратно пешком 18км до табора. Вообще, сколько техники засаживали на тушении пожаров - мама не горюй! Бульдозе ры вообще не в счёт, его засадить - вда пальца об асфальт! Но и вездеходы ГТТ, МТЛБ, ГТС, Газ -71,73, БТР-50, БМП, ГПЛ-520(автобус на шасси бмп), всё засаживали по самое не балуй. Опыта вытаскивания любой техники - с избытком. Потому:
не вставляют меня танцы с бубнами ..
Совсем не вставляют. ИМХО: есть возможность засадить машину - брось её там, где точно не засадишь и иди пешком. :af:
Травиться -если есть ОСТРАЯ необходимость ..
И то, если нужно ВЫЕХАТЬ, а не ЗАЕХАТЬ туда, где можно вкиснуть по самые помидоры, особенно, на ночь глядя.
 
Зачем тогда подготовленный Дефендер?!
Володя ..
Дефендер ???
Это процесс выбора авто повышенной проходимости при неограниченном бюджете на тот момент ..
Можно было взять и кукурузера фермера и патруля ..
Опыт использования УАЗов и НИВ ( было 5 штук уже) ..
И ...
Времена меняются ..
Сейчас авто повышенной проходимости не сильно в тренде ..
УАЗ не в счет , у них не стоит задача сделать нормальный внедорожник ,а стоит задача бабла срубить по легкому играя на интересе людей к кроссоверам ..
Сейчас проще приехать на обычном или обычной пузотерке имея в прицепе квадрик или снежик ...
ДЕФ легко и без напряжения тащил прицеп на котором стояло 2 снегохода ..
Потому как на одном ,да в не понятные места , я не ездок ..
Жизнь дороже ..
И службы спасения снегоходов пока не придумали ..
Это так ..
К слову ...
Для чего же Дефендер ..
По большому счету это машина относительно ближнего радиуса действия ..
Намного комфортнее ехать куда то далеко на авто типа
IMG0236A.jpg1982-711_001.jpg..
Ну или на край довольствоваться банальным автобусом ,по факту дом на колесах ,с комфортом рулежки легкового авто ..
IMG_20170615_134303.jpg..
Это опять же мое ИМХО на сегодняшний день ...
А ДЕФ ....:ag::ag::ag:...
Стоит в гараже и ждет своего часа ...
Потому как то количество положительной энергии которое я испытал на данной машине ,на сегодняшний день не может сравниться не с одной другой машиной ...
А их у меня было не мало ..
Как то так ..
И к слову ...
Грязевая резина на спец дисках была снята и продана за даром , 15000 за все вместе с дисками ,потому как отбалансировать их можно было только в 3х шиномонтажах в городе ..
 
Последнее редактирование:
тол, а дефендер за даром не продается?:)
 
old uhu, и все таки стравливание это действенная мера
Да я согласен, это работает. Но имеет свои подводные камни.

В песках вообще чудесно, но у нас их нет практически. А вот колея с твёрдыми бортами, или кочкарник на заливных лугах, где возможны удары в боковину покрышки, это повсеместно.

Поэтому
,если нет бедлоков ..
А их на "охотмобилях" почти ни у кого нет. Мой выбор не травить.

довольствоваться банальным автобусом ,по факту дом на колесах
Вот, вот, учитывая что внутрь хоть квадрик, хоть снежик закатывай, а это уже другой уровень проходимости.
 
Назад
Сверху Снизу