• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L-200, подскажите по резине.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Ну как бы да)))) Мы же в горах не были, откуда нам знать)))))
 
А для глины и трассы в таком размере только летнюю в таком размере можете посоветовать?
Зимняя у меня, есть да и шипы на зиму считаю необходимым.
Смущает, что выше предложены неплохие варианты, но все всесезонка.
На мой взгляд, она меньше ходит т.к. изначально рассчитана на низкие температуры и мягче. Правдя дела с всезеонкой не имел.
Прошлый летний комплект уже перевалил за 100т.км
 
Горы, глина - хорош спорить, горячие финские парни:ab:. Резина может быть одна, а вот режим ее эксплуатации совсем разный - в горах - перекачиваем, в глине - стравливаем. Ну никто не повезет второй комплект колес с собой...
 
Cooper Discoverer STT или BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 , диллема....? :be:
 
  • Like
Реакции: LOS
Просто надо понять, какой % чего, и из этого исходить.

--- Добор поста---

Это к вопросу одного комплекта.

Лично я голосую за STT.

--- Добор поста---

Лично я голосую за STT.
 
Cooper Discoverer STT или BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 , диллема....?
Купер (этот) все же больше грязевой, чем гудрич (этот) из этого наверно и стоит исходить.
Кроме того КМ2 в опросах на все4на4 проигрывал старому КМ1 именно в "грязевом тесте".
 
  • Like
Реакции: LOS
Всё же советую присмотреться к Куперу.
Cooper Discoverer A/T 3
Голосую за !!!
Весной была полная жопа , утонул ,да еще и с прицепом ..
Колеи до сих пор как от трактора в поле ..
И по трассе неплохо ..
Мне в принципе есть с чем сравнивать ..
0567ж_001.jpg
Суперсвампер ,почти у меня был , продал я его за не надобностью , попробуйте его сначала отбалансировать ...:ag:..
Там конечно немного другой порядок застревания ,грязь,снег,глина - та резина была чуть пошире и по больше , но как гребет Купер ,мне понравилось и как ,а точнее когда он замыливается ..
 
У меня в стандарте стоял Grabber ,хватило тоже почти на 100 тысяч ,но на нем никуда с дороги не съехать ,потому что он чисто шоссейный ,бокового выноса грязи не было , ясное дело стойкость выше ..
По поводу купера ??? Я тысяч 10 проехал наверное ,следов явного износа пока нет ..
 
  • Like
Реакции: pna
  • Like
Реакции: pna
износ был процентов 25-30
Зачастую, резина на относительно тяжелых внедорожниках идет в расход не по износу протектору, а по усталости - разрушение и деформация корда. Нарушается геометрия, появляется вибрация и прочие прелести. Во всяком случае у меня именно так.
За исключением случаев асфальтовой эксплуатации, там до "сликов" :ag:снашивается
 
Назад
Сверху Снизу