• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стравливание давления в резине. На сколько повышается проходимость?

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
значит и без бэдлоков тоже травят)
я и хотел узнать про штатную резину и штатные диски, но в камерном варианте.
у которых соскА не найти..
вот о чем и речь - стравился и провернул покрышку с камерой и вырвал сосок...
 
Хищник,
Тебе видней конечно Саня , но мне кажется что на видео лайт . Ты буксанул то только один раз на поовороте у лужи =)))
 
Харрис, Коля, для тебя лайт конечно же. Но машинка в стоке благодаря конструкции и интеллектуальной системе полного привода помогает передвигаться по подобному лайту. При этом выехав с бездорожья чувствую себя на трассе как в заряженном седане. Эта золотая середина мне как раз и нравится.
 
Кхе... Стесняюсь спросить-а марку «заряженного седана» можно озвучить?))))
 
Но машинка в стоке благодаря конструкции и интеллектуальной системе полного привода помогает передвигаться по подобному лайту. При этом выехав с бездорожья чувствую себя на трассе как в заряженном седане.
Да в принципе , почему и нет . Лишь бы устраивало все . Тем более если с дорогами в угодьях все нормально , на полях мелиорация и их не заливает как озера , через речки-ручьи мосты построены и за их состоянием следят . Зачем все это говномесилово если дороги хорошие есть .
 
интеллектуальной системе полного привода помогает передвигаться по подобному лайту.
на мой взгляд там больше маркетинга, очень сложно проверить т.к. идеально одинаковых условий не бывает.
На своем опыте пока понял, что очень важна удачно выбранная скорость движения.
 
Последнее редактирование:
на мой взгляд там больше маркетинга,
У каждого вера своя:) Я тоже скептик насчет рекламы, однако когда сам прочуствую что-то, то формируется свое собственное мнение, называемое ИМХО:)

что очень важна удачно выбранная скорость движения
в том случае, я просто давил на газ, а машина сама выбирала скорость и помогала антипробуксовочной системой. Думаю поэтому и выехал, а так на жестком блоке и выключенном ESP тупо бы закапался в грунт в первой же колее.
 
Последнее редактирование:
Рябят! А можно ли стравливать колеса с трещинками на боковинах вдоль дисков? Вот только что сегодня увидела, что у меня на практически новых колесах Кама-219 все боковины в трещинах! Только с ноября начала ездить, за зиму много не накатала, но регулярно при проезде нашей дороги в деревню по снежной целине стравливала до 1 атм. На асфальте подкачивала до 2 атм. В результате все боковины на 4 колесах в трещинках.
Или нет повода для волнений? Все же там многослойная резина?
 
а машина сама выбирала скорость и помогала антипробуксовочной системой
В отличие от человека машина не видит, что впереди и прогнозов делать не умеет,
по этому условия помощи такого рода систем сильно ограничены.
 
pna, :)) про имитацию осевых блокировок слышали что- нибудь? Когда автомобиль это делает, скорость движения ограничивается, так как основной инструмент в этом случае тормозная система автомобиля.
 
Вот только что сегодня увидела, что у меня на практически новых колесах Кама-219 все боковины в трещинах!

Ого... Не подскажу сам насчет можно или нельзя на таких стравливать, но помню, что такие же трещинки у меня появились на зимней Cooper M+S (предыдущая резина) на 6ой год если не больше. Но через них воздух не травил. Отдал товарищу, он камеры в них вставил и до сих пор ездит. Это мало ли если вдруг спускать будут.
 
Александр, а Вы вообще хотя бы слышали про технику езды по грязи?)) На видео дорога, по которой «синий» скобарь на жигулях проедет))
 
Alex78Hunt, ну так покажите класс, можете сразу на жигулях:)
 
Вот только что сегодня увидела, что у меня на практически новых колесах Кама-219 все боковины в трещинах!
эти трещины из-за го.... качества резины, а самое главное, что если резина была куплена в магазине это ещё не показатель её новизны...она мож лет 5 на складах провалялась :). Если внимательно рассмотреть все маркировки, то можно понять когда данная покрышка родилось на заводе..
Наличие трещин ведёт к постепенному разрушению нитей корда, из-за попадания влаги и возможному последующему расслаиванию слоёв корда, что в итоге приведёт к "грыже" и так же возможны утечки воздуха.
з.ы. травить такие колёса конечно можно, просто длительная езда на стравленных колёсах + на больших скоростях приведёт к "прогрессированию" вышеописанного процесса.
 
pna, ) про имитацию осевых блокировок слышали что- нибудь? Когда автомобиль это делает, скорость движения ограничивается, так как основной инструмент в этом случае тормозная система автомобиля.
Да слышал, они глушат излишний момент нагревая колодки основной тормозной системы и тем самым снижая его в разы по сравнению
с обычными механическими блокировками.
Например, при твердом грунте всего под одним колесом, при жесткой блокировки туда направляется все 100% момента трансмиссии,
при использовании торможения 3рех проскальзывающих колес квазиблокировкой только 25%,
а все оставшиеся 75% идут на истирание тормозных механизмов.

--- Добор поста---

Когда автомобиль это делает, скорость движения ограничивается, так как основной инструмент в этом случае тормозная система автомобиля.
это сомнительное утверждение, двигатель мощная штука, там табун под 200л.с. неразумно его ограничивать тормозами, что бы погасить скорость.
 
это сомнительное утверждение, двигатель мощная штука, там табун под 200л.с. неразумно его ограничивать тормозами, что бы погасить скорость.
Николай, Вы неверно понимаете алгоритм работы. Скорость, читай момент, снижает сама система инт.привода путем прикрытия дроссельной заслонки до того значения, где управление подтормаживанием будет максимально эффективно. А 560Nm на валу просто тормозами не удержать никак:)
 
Сколько-сколько «на валу»?))))))
 
Последнее редактирование:
Видео с картонками конечно интересно, но на ровной поверхности это мало заметно, самый простой тест, что можно сейчас сделать это заехать на поребрик без разгона с накачанными и со стравленными колёсами, тогда сам поймёшь чем оно тебе помочь может. Сам стравливать перестал, когда один едешь выбираю лучше пешком пройти чем потом копать, а когда несколько человек, то тут уже на двух машинах, и при вытаскивании есть риск разбортовки. По полям не езжу, так как колеи за собой зарывать лень, а так оставлять совесть не позволяет. Машины нива, УАЗ 469 и дастер.
 
Лично я стравливаю на ниве до 1 не из-за проходимости, а от того, что по кочке мёрзлой зимой меньше долбит. Цепи перестал одевать, т.к. они всю колею накатанную разбивают до земли. Хайджек, бензопила, большая подборная лопата всегда в машине . :ag:
 
Назад
Сверху Снизу