надо заранее одеть цепи, имхо. Без цепей я бы туда и на стравленной не сунулся бы весной.
Да с цепями еще быстрей прорежет дерн и закопается , Дмитрий .
Не претендую на истину - как переезжаю я неизвестные выруба , залитые дороги и раскисшие поля последнее время :
Дискавер первый 2,5 ТД. , 2200 полной массы + барахла и фуража кил 200 всяко , резина Ханкук дюнапро МТ 235/85/16 , обычное давление в шинах 2,2 во всех колесах . Резина довольно мягкая по сравнению с СТТ в том же размере , но зато и гудит на асфальте меньше и точится тоже меньше .
Стравливаю до 0,8 задние и до 1.0 передние колеса , включаю первую пониженную , межосевую блокировку не включаю , дифы оба с самоблоками т.е. не принудиловка . Всё , поехали . Аккуратно , на холостых , понижайка у меня очень низкая и не закопает никогда даже если чуть подгазовывать , но подгазовывай или нет сильно быстрей не поедешь , поэтому начинаю с первой , если чувствую что твердо еду не просаживаюсь то аккуратно без перегазовки включаю вторую пониженную . На второй уже заметно побыстрее кил 10-15 в час примерно . Тут вот и начинаешь любить дизель с его моментом на низах и правильной раздаткой . Всё .
Самая жопа это зимние подмерзшие колеи от фишки или трелевщика . Вроде подмерзшие , машину держат , но подо льдом жижи полметра верных , если проломишь колесом то сядешь на мосты верно - тогда уже только вывешиваться и лебедиться ручной лебедкой потихоньку . Многие умники включают режим паники и предпочитают трактором назад тянуть , а трактор всю колею под напругой перемесит и всю дорогу до грейдера будет тащить тебя на мостах по межколейному бугру промерзшему . Обваренный или с защитой крышек редуктора мост выдержит и вперед и назад , авто с независимой подвеской и толстой лыжей - защитой во все брюхо если тянут вперед тоже выдержит . А вот если назад тянут по промороженной дороге с проломанной колеёй то защиту поотрывает почти наверняка , возможно что то в подвеске вырвет по передку , этой же защитой передний бампер отрывает зачастую . Как то так =))
Вообще хорошо наверное на маленьком трелевочнике по лесам кататься =)) нигде не забуксуешь =)))
--- Добор поста---
А манера вождения у меня такая :
Да нормальная манера , веткоотбойники поставить и нормуль . Главное не боишься =))) там где уперся в снег на видео - это потому что открытый участок , полянка перед полосой ветрозащиты - снега почти в два раза больше слой . Лопатой для снега немного середину пораскидать и проехал бы .
А так конечно если снега уже больше полметра то лучше на снежике уже ездить , посадил своих паникеров в корыто и помчал где хочешь чтоб их елками убило и снежком заровняло =))