• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нехитрый способ прокладки дороги в снежной целине

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Berries

Участник
С нами с
08/12/14
Постов
545
Оценка
93
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
Поехала я к себе в деревню. И как стоило ожидать после таких снегопадов на дороге и на деревьях вот такие сугробы. 2017-12-23 11-28-18.jpg2017-12-23 11-28-25.jpg2017-12-23 12-59-07.jpg
Конечно пока еще для Нивы это терпимая глубина снега, но тем не менее по опыту прошлых лет - знаю, что после нескольких проездов укатывается колея, а если еще подтает, а потом заморозит то приходится ехать по колее со скрежетом днищем и подвеской по ледяной корке наста.
И я решила убрать колею и разровнять снег способом который мне подсказал интернет- привязав запаску на металлическом троссе.2017-12-23 12-38-31.jpg2017-12-23 12-38-52.jpg
Вначале я пустила колесо посередине, но вскоре поняла, что лучше пусть съезжает в колеею, и потом еще проехать обратно, пустив уже в другую колею.
В результате после двух проездов получаем вот такую замечательно выровненную дорогу.2017-12-23 12-38-37.jpg2017-12-23 13-14-56.jpg
Как вариант- можно в колесо класть мешок с чем нибудь тяжелым или же использовать колесо от какой то большой машины. А у меня есть только стандартные колеса, которые на Ниве не стоит использовать, вот и нашла вот такое применение.
 
Повеселили! С утра уже хорошее настроение! Знаю что шину от белаза таскают, треугольник из досок, но что бы от нивы! :agg:
 
чем бы "дитя не тешилось" :) лишь бы эту шину не цепануло за пенек, с натягом, = заднее стекло вышибает на раз
 
шину от белаза таскают, треугольник из досок, но что бы от нивы!
От белаза точно Нива не потянет- даже так уже чувствовался запах от нагретого сцепления!

--- Добор поста---

лишь бы эту шину не цепануло за пенек, с натягом, = заднее стекло вышибает на раз
Там гладкая песчаная дорога под снегом, пеньков нет!
 
даже так уже чувствовался запах от нагретого сцепления!
Не знаю какого качества накладки на нынешних дисках сцепления, а в былые годы встречал случаи когда водители умудрялись спалить сцепление за раз, просто выдергивая другую машину из снега или грязи.
К тому же Нива не классика, сцепление в поле на ней "непринужденно" не поменяешь.
 
Конечно пока еще для Нивы это терпимая глубина снега, но тем не менее по опыту прошлых лет - знаю, что после нескольких проездов укатывается колея, а если еще подтает, а потом заморозит то приходится ехать по колее со скрежетом днищем и подвеской по ледяной корке наста.
Елена, просто не набивайте одну колею, "в разбежку" ездите и будет вам счастье. Ну это два следа рядом... Есть желание таскать всякую хрень за собой - ну таскайте, пока желание не пропадёт(или сцепление). :ag:
Вообще, Нива по колее едет плохо... точнее, совсем не едет. Если колея, часто передние колёса едут по колее, а задние рядом с колеёй, потому и нужно не одной колеёй ездить, а совсем рядом вторую набивать, чтобы выскочить задние колёса могли. Ну а работать вместо грейдера... флаг вам в руки! :cool:
 
Вообще, Нива по колее едет плохо... точнее, совсем не едет. Если колея, часто передние колёса едут по колее, а задние рядом с колеёй, потому и нужно не одной колеёй ездить, а совсем рядом вторую набивать, чтобы выскочить задние колёса могли.
Стараюсь... Но во многих местах очень узко и еще кусты прижатые снегом к дороге, поэтому и получается на одном месте колея.
 
Я на Дискавере бревно привязываю поперек и таскаю . Знакомый за Шевиком в поселке покрышку МТЗшную таскает - подьезд к дому ровняет .
Leshii,
Грейдера к сожалению не везде чистят . Дорого их нанимать , у нас вон лесозаготовители даже проспекты ДТшкой или трелевочником наминают и потом пену таскают - ровняют .
kkk2005,
Это каким же рукожопом надо быть чтоб на рывке или буксировке сцепуху спалить . Я на Ниве две зимы стартером подрабатывал , да и дергал с кюветов народ периодически . Два года и 60 000 км. регулярной езды и говномесилова , и все на одном Шевиковском Валео .
Так что сказки это для девочек Александр =)))
 
Berries, Лена, всегда топчите новый след рядом как Сергей Леший советовал. Нива, это не трактор. Да и запаска от Нивы небольшой помошник в этом.
если есть желание потаскать, то возьмите 2 пустых ГАЗоновских покрышки. Толку будет больше. Только не привязывайте их за середину бампера. Гнётся он легко, выправляется сложно. И дай бог не вырвать задние крылья вместе с фартуком.
Хотя если дорога ровная, то ничего страшного не будет.
Лучше каждый раз топтать новую колею, рядом со старой. И машине легко, и вам.
Со временем, если ездите часто, появится укатанная дорога.
 
batas, регулярно и систематически ;) У нас это называется "Японский грейдер". Дорога получается идеальная, так как, кочки срезает а ямки забивает. Раньше с участка выезжаем. за кунг (КАМАЗ Батыр) цепляем и домой, км 50 - 70. Перед трассой (Вятка) сделали разворот, отцепляем, а утром на работу едучи опять подцепляем. Земля до того промерзала, что весь апрель дорога стояла. Сейчас, главе нашему говорю, что надо такую штуку соорудить, а то черметчики все посдавали...уроды.. На фото с болотника гусянка, а у нас с 55ки углом, а сзади бревно. чтобы угол держался. У болотной гусянки края ровные, а на 55точных, как на ноже для масла. Режет еще лучше.
 
Так что сказки это для девочек Александр
Да как-то сказки мне в подобной теме рассказывать не к месту.
Это личный опыт ремонта и эксплуатации Нив, а заниматься я этим начал, когда единственное место, где их тогда чинили было на СТО в Красном Селе.
Подозреваю, что Вы никогда не видели ни разорванных Нивовских карданов, ни оторванной центральной (шлицевой) втулки диска сцепления, ни редукторов, где сохранилось меньше 30% зубьев, ни КПП с дыркой размером с дно бутылки, на которой тем не менее человек сумел приехать до города. А гранаты, в которых остается один два шарика, а Нивы с вылетевшими полуосями и такие поломки в разных вариациях можно перечислять долго.
И тем не менее раз у Вас этого не было, не значит что это сказка.
Вот посмотрите, это тоже "чуть хрустело"- http://trinixy.ru/154344-rabotniki-avtoservisa-s-ironiey-rasskazyvayut-ob-odnoy-iz-polomok.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 
  • Like
Реакции: VF
Генадич,Колька как раз из тех кто все это видит!))),он столько таких "хрустов" и всего остального людям подчинил что огого))),одного меня только взять!)),сейчас сцепление стоят на нивах много мощней что раньше обычное жигулевское,и смоей манерой езды в грязи и т.д.так и не получилось его собаку сжечь!,правда пару усов выкрошил гдето на 55 тысячах км)))
 
Лен, похоже сцепление ты уже "до работы грейдером" подпалила... Колесо нивское само не тяжелое и снега собой много не нагребет, им вряд ли ушатаешь сцепление, если исходить из этого - то прицеп Ниве противопоказан вообще, типа сцепа не выдержит.... На какой скорости и каких оборотах укатывала?
 
Никак на ниве сцепление не подпалишь, таская за собой жалкую запаску. Она нормально переваривает гружёный прицеп, снежный отвал, вытаскивания недоприводов. А тут какая-то запаска. Не забывайте включать пониженную и всё. Но само действо конечно мне не понятно. Зачем ровнять дорогу? На пузатёрке чтоб ездить?
 
уже чувствовался запах от нагретого сцепления!

предполагаю, что вы любите держать левую ногу над педалью сцепления (детская болезнь большинства водителей) - так убиваются коленвалы и сцепления. только за этот год было 3 примера.
 
Тут за эти два дня снега снова навалило как будто и не равняла дорогу. Поэтому сегодня поехав я уже несколько раз проехала туда-сюда просто чуть смещаясь от предыдущего следа, в результате получилась одна широкая колея. В одном лишь месте машина в сторону пошла как раз почти к дереву правой стороной прижалась, но слава богу не задела.

--- Добор поста---

А запахло нагретым сцеплением это не от пустого колеса. А в самом начале дороги это я встретила алкаша из соседней деревни, ну и он изъявил желание прокатиться верхом на колесе. Вот как только с ним тронулась , то и почувствовался запах. Но он ехал не далеко- буквально через 100 метров свалился с колеса.
 
Назад
Сверху Снизу