• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

SOS. Выбор лодки.

  • Автор темы Автор темы Eduard75
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Eduard75

Участник
С нами с
19/10/15
Постов
1 257
Оценка
270
Живу в:
ЛО,Жихарево
Для знакомых
Эдуард
Оружие
Ata Neo 12K, Чезет Канвасбек 12К
Собака(ки)
Курцхаар
Всем доброго дня! Мужики-рыбаки,помогите выбрать лодку. Сразу оговорюсь,что собираю комплект не в первый раз,в пользовании было:Касатка 335,HDX 470, Сузумар 360, Ниссамаран 360, НордСильвер 390. Что хочу? Лодку размер 360-380 максимум,т.к. прицепа пока не предвидится,а спина одна,хоть и широкая. Присматриваюсь к тому ,чего не было,а именно к: Антей, Кайман,Корсар-Командор. Задача:в одно лицо собрать и разобрать лодку(имею в виду лодки с увеличенными баллонами) с ними дела не имел. Крепление банок только ликтрос-ликпаз. Рыбалка подразумевается тролинг и джиг на родном ЮБЛО. Мотор Хонда 20. Парни, прошу высказываться только по делу, на советы "покури ветку",отвечаю,обкурился,боюсь дым пойдет не только из ушей и что такое Ладога мне рассказывать не надо, я на ней живу.Хочется услышать владельцев данных лодок или кто на них ходил капитаном.
 
d-alex001,Спасибо , Спрошу обязательно если никто не откликнется,хотя водомоторников у нас на форуме очень много.
 
Eduard75, Фрегат посмотрите серии про.
один собирал без проблем, да и на Ладоге был в одиночку!
вес правда ее не малый.
 
Последнее редактирование:
Eduard75,
Кайман-380 эксплуатирую иногда,
одному собрать вполне можно, но никогда не делал.
На Ладогу как раз на такой. Только одному не приходилось.
 
У меня корсар флинт 360, ей уже 13 лет. Шкурка крепкая и мягкая, фурнитура отличная, крепкая(в отличие от каймана-тохатсу, который видел). На глисс-очень легко, даже сильно груженая. Под 15кой.
Рекомендую к корсарам присмотреться.
Сугубо ИМХО!)
Носовой тент обязательно нужен.
 
Эдуард, а какой у Вас бюджет? Лодки бывают разные, пайольные, с НДНД и с надувным дном высокого давления.
 
Были в пользовании:
сузумар 380 ал. с пятнашкой джонсоном - на юбло в свежую погоду гремел своим полом
титан 440 с мерком 30 инжекторным на прицепе
ямаран т330 - в карелии сперли
баджер 300 с аирдеком - самый хреновый вариант

сейчас групер 340 нднд с мерком 15 - только радует
 
Scorpion, Михаил,лодка только пайольная, бюджет в данном сегменте лодок 30-45т.р. в зависимости от допов(речь веду о б/у),покупать новую не вижу смысла.
 
Если не по речке плавать,фрегат фальшбортовый или посейдон,если брать в размере до четырёх метров на 20ке бодро попрет,в одно лицо и соберете и разберете,для удобства транцевые колёса(но это кому как)
 
Антей, Кайман,Корсар-Командор
Если выбирать только из этих трех в озвученном размере самый проверенный это Антей с 52-м баллоном против 44-го на Командоре и 47-го на Каймане. Высота баллона это очень большой плюс как по объему воздуха так и по захлестыванию волной..

--- Добор поста---

прицепа пока не предвидится,а спина одна,хоть и широкая.
Тогда только пайольный вариант. Общий вес распределен между сумкой с пайлами и самой лодкой. Все лодки с надувным дном тяжко таскать одному в размерах свыше 360.

--- Добор поста---

прицепа пока не предвидится,а спина одна,хоть и широкая.
Тогда только пайольный вариант. Вес распределен между сумкой с пайлами и самой лодкой. Все лодки с надувным дном тяжко таскать одному в размерах свыше 360.

в(речь веду о б/у),покупать новую не вижу смысла.
И это самое разумное решение на сегодняший день при большом рынке вторички. Если ножом ни кто не резал лодку, тогда что новая что старая - особой разницы нет, разве что чуть грязнее. Но Фери решает эту проблему :ab:
 
Stalker, многое зависит от хранения лодки(а это при покупке б/у как правило не известно),из свежего примера друзья промысловики сэкономили и купили б/у три месяца не прожила поползла по швам,хорошо что балон газанул при спуске лодки а не в море
 
многое зависит от хранения лодки
Паша, как человек, знающий в живую технологию изготовления лодок из материала ПВХ скажу, что стандартное хранение этого материала ни как на нем не отражается. Если только не хранится лодка в криогене или на печи :ab: Гарантия на сам материал у производителя 25 лет. По факту с ним и большее время ничего не станет. А когда свежая лодка расходится по швам это говорит только о том, что была нарушена технология склеивания - не боле того.
 
что была нарушена технология склеивания - не боле того.
Или перекачали в два раза. ИМХО У самого Корсар 2004 года , весной качаю, осенью скачиваю- давление в норме. Только киль где-то травит, когда лодка в собранном виде.
 
Вес лодок НДНД немного отличается от веса шкуры пайолки. Разница 3-5 кг. Зато никаких танцев с бубном при сборке и разборке. Чтобы поберечь спину, которая у Вас одна и не дядина, достаточно поставить транцевые колеса. У меня товарищ, совсем не Геракл, при помощи транцевых колес легко управлялся с Ротаном 420 и Ямахой 25 4такта.
 
Или перекачали в два раза.
На нормальных производствах проверяют качество склейки швов избыточным давлением. Ножной лягушкой такое никогда не создать. А на электрических обычно устанавливается автоматическая отсечка отключения - не прекачаешь.

--- Добор поста---

Вес лодок НДНД немного отличается от веса шкуры пайолки.
Только в одном случае это одна упаковка, а в другом две. Есть разница таскать разом 75 кг или частями? :ab:
 
Сборка в одно лицо всегда муторно,а разборка после рыбалки...:bh:
Лет пятнадцать используем лодки от Мнёва("Посейдон").Он сам рыбачит на Ладоге,знает что делает.(не реклама,просто была возможность пообщаться)
 
Последнее редактирование:
Stalker, лодка была не свежая 5лет,кайман400,визуально видны были многочисленные складки,сколько циклов сборки разборки прошла можно только догадываться,моё имхо одна из причин в этом. сам храню лодки только надутыми благо место позволяет

--- Добор поста---

Карибыч, да посейдон хорошая проверенная лодка,практически все наши рыбаки на них ходят,а зимний лов в море не всякая посудина выдержит,фрегаты тоже живучие но нужно поменять клапана(ставят дешёвые травят)и вертлюги на уключинах на морозе лопаються
 
Есть разница таскать разом 75 кг или частями?

А зачем 75, если можно взять 360 с весом 35? Вроде были и по 30.

--- Добор поста---

Чтобы поберечь спину, которая у Вас одна и не дядина, достаточно поставить транцевые колеса. У меня товарищ, совсем не Геракл, при помощи транцевых колес легко управлялся с Ротаном 420 и Ямахой 25 4такта.

А как транцевые колеса помогают беречь спину? Основная нагрузка это вытаскивать сумку с лодкой из машины и грузить туда обратно. Потом пустую лодку скидываешь на воду и в нее уже вещи.
Да конечно отдельно шкуру и дно волохать легче. Но с учетом мотора Хонда-20 весом 50 кг ... тут спину и время на сборку можно беречь только если возить лодку собранной на прицепе.
Или имеется в виду невозможность подъехать к берегу?

Лодки НДНД рекламируют возможностью быстрой сборки-разборки, все при помощи одного насоса, без грязных мокрых пайолов с налипшим песком.
А сравнивал кто-нибудь, насколько реально время и удобство отличается?
 
В общем на сегодня в приоритете Кайман и Антей. Муки выбора продолжаются.
 
Назад
Сверху Снизу