• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы лесной
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

лесной

Участник
С нами с
21/07/06
Постов
521
Оценка
44
Живу в:
пикалево
Для знакомых
влад
Оружие
иж-43, Khan matrix R.L.E
Собака(ки)
Нет
Подумываю о покупке дастер 2,0л на механике полный привод.Профильные форумы тоже курю, хочется и эдесь услышать мнение тех кто пользует такой.Бюджет 650 т.р. край 700т.р., плюсы минусы аппарата, может кто альтернативу посоветует.Выбор не спроста учитывая качество наших дорог, особенно чистку снега в последние годы зимой.Пробег в год думаю 10-15т.км.Для леса есть немного подготовленная Шнива, машину ищу для города и дачи.
 
Есть такая машинка в семье, правда с движком 1,6 114л.с. Подвеска шикарная, а вот посадка для меня лично не очень удобная. Самое не приятное, это широченные пороги об которые пачкаешь штаны. При посадке и высадке нужно "раскорячиваться". Я правда на ней редко езжу, это жены машина, ей вроде все нравится.
 
.Бюджет 650 т.р. край 700т.р.,
Имхо - посмотри настоящую машину, пока они еще есть за эти деньги, потом сам будешь смеяться над идеей купить Дустер:
https://auto.ru/cars/suzuki/grand_v...list_view_spb-r10174&yclid=675379303104123215
https://auto.ru/cars/subaru/foreste...list_view_spb-r10174&yclid=675602816001642833
 
Имхо - посмотри настоящую машину, пока они еще есть за эти деньги, потом сам будешь смеяться над идеей купить Дустер:
Про Сузуки подумывал, почитав форумы понял что машина тоже не безпроблемная.Проблемы с цепью ГРМ, жор масла.Субарики в мой бюджет совсем старые.
 
Павел вы конечно человек авторитетный, но машины сильно б/у это очень сильно на любителя.
 
не безпроблемная
Беспроблемные машины только у тех, кто ездит на заднем сидении)))) Все зависит от прокладки меж рулем и сиденьем и своевременной заменой расходников. Это реальные японцы со всеми вытекающими. Ну да ладно, удачи!
 
У моей начальницы форестер 8 или 6 года, не помню, только очень помню сколько раз я его в ремонт гонял, и очень помню суммы за ремонт.
 
у меня новйы дастер, 10 000 пробега, конечно дизельный, т.к. единственный соответсвующий кузову и ходовой тяговитый и условно резвый. У нас 95% покупают дастер дизельный, бензиновые дохлые. Решился на покупку по рекомндации члена нашега охотколлектива, у него была такая-же служебная машина (электрик электросетей), несмотря на старания ему за 150 000 км не удалось дастера угробить, ничего не поломалось кроме нормального износа, безпроблемная машина.
Сузуки сам не владел, но пару членов нашего коллектива от них быстро избавились, точных причин не знаю. Почитав форумы, похял, что проблем хватает.Форестер был служебный, очень мал для меня и для перевозски вещей. Проблемное мэсто - сцепление. IMHO цена и репутация выше реальных качеств.
 
Владею Дастером с 14 года. Не ломается.Берите не пожалеете.
 
PavelK, полностью с Вами согласен, коллега!
Касаемо форика - все, до 08 года. Неубиваемые. Далее - дрова.

Ну, а любителям дастеров - посмотрите этот обзор)))
https://m.youtube.com/watch?v=2w6Wuo-j_2w
 
Также владею Дастером 2 года. 1,6 105 лс полный. Ездил летом в Ейск, зимой в Мурманск (-35) всё в норме. Но сейчас бы взял 2 л передний. Расход всегда 10 л. Обзор немного плохой- стойка мешает, кнопки как у французов, а так всё нравиться. Когда проходил тестдрайв катались по буеракам только на переднем, 2 л хорошо тянет. Для города-дачи бери передний.
 
Ну давайте и я расскажу, на первом дастере, 2л, 4х4, мкпп проездил 3 года и больше 100 тыс км, поменял колодки тормозные , стойки стабилизатора передние (на 70тыс км), рычаги передние (на 90 тыс км), ТО все проходил у официалов, цена ТО 9500 руб, только ТО 60тыс км дорогое (меняются + ко всему приводные ремни и ролики, у официалов сделали за 24 тыс руб). Эксплуатировал и в хвост и в гриву, не даром 9 поврежденных элементов кузова было при сдаче в трейд ин. Куда надо было, туда и ехал, шниве не уступит в проходимости, за УАЗом тоже проедет. Никогда полный привод от перегрева не отключался. Обгон по трассе на 2 литрах до 150 км/час без проблем.
Долго думал что купить после дастера, чтоб и для охоты и для города, следующая альтернатива только паджерик, а это другие деньги, в итоге опять взял дастера люксового с теми-же 2 литрами, 4х4 и мкпп. Расход по трассе (на 95-ом) 8л/100 км (+-0,5), по городу под 10-ку. При скорости более 120 расход растет, как-то 2 часа пер по трассе со скоростью 150 и выше, расход 9 литров получился.
Если нужна машина для города, то можно и витару взять, пузотерка она. Только б/у такое брать не надо, учтите, что средний пробег за год это 30 тыс км и если берете 5-ти летку то это 150 тыс пробега и это уже дрова в которые надо вкладывать деньги. Если конечно покупать кукурузер 200-тый, то для него 150 тыс ерунда, ещё катать и катать. Субары совресенные вообще деньги на ветер, примеров у меня перед глазами достаточно. Ховеры, в цене теряют очень много, фиг потом продашь. Вот я пока альтернативы Дастеру не вижу.
 
Касаемо форика - все, до 08 года. Неубиваемые. Далее - дрова.
Вот это аргумент! Наверное вы пользуетесь такой машиной? Особенно веселит слово " неубиваемые" . Я лично наблюдаю и регулярно вожу в ремонт Субару форестер, завтра гляну, но вроде 2006 года. Криминала конечно не было, но по мелочи он достал.
 
Fomich66, Да, аргумент. Имея знакомого в салоне-дилере субару. И зная всю подноготную. А так же у друга уже не первый форестер.

Я рад, что Вам весело)) Меня, например, веселит и искренне забавляет Дастер в люксе за 1,1 млн. По-мойму, прекрасный выбор :ag:

--- Добор поста---

Особенно улыбнула фраза выше, что Дастер проедет за УАЗом... Тут уже либо в козле сидит профан, либо в реношке магистр Йода
 
Меня, например, веселит и искренне забавляет Дастер в люксе за 1,1 млн. По-мойму, прекрасный выбор
Антон, я своего меньше года назад брал за 850 тыс в люксе с допами, цена у официалов при желании двигается. предложите альтернативное новое авто за эти деньги.
 
Хе, хе, я первый раз получил замечание за мат, приношу всем извинения. А по субарику, да я ничего против не имею, новый - хорошо, старый - плохо. И в любом случае, человеку у которого не очень много денег, лучше выбрать новый Дастер чем старый непоймичто.
 
Особенно улыбнула фраза выше, что Дастер проедет за УАЗом... Тут уже либо в козле сидит профан, либо в реношке магистр Йода
Дастер другой, ему нельзя ехать в колонне уазов и нив, на дастере надо идти ходом, а уазики свои блокировки и понижайки включат и ползут. я в таких случаях ехал вперед и выбрав место останавливался и ждал уазов и нив или наоборот, стоял минут пять дав уазам и нивам уехать, а потом ходом догонял и выбрав место останавливался и опять давал время им уехать. помню как в песке дастер как по асфальту, а уаза выдергивали.
 
Romanvulf,
Мы сейчас говорим о рынке, а не о скидках, схемах выкупа и т.д. не стоит новый дастер в люксе и 1млн.
У меня был полноприводный спортак 12 года. В рынке стоил 1.380, а брался за 1.1.
Чувствуете разницу автомобилей с небольшой разницей в цене?

Увы, нового действительно - не подскажу.
Аналогично стоили Джимни. Но не знаю, продаются ли они сейчас. Короткая база, рама, механика. Все способности взрослого проходимца.

Против Дастера ничего не имею. Но это не мое. Тем более за неадекватные деньги.

--- Добор поста---

Romanvulf, ну, давайте не будем сейчас вспоминать примеры покорения бездорожья на недоприводах?
Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем потенциал и возможности проходимцев, подготовленных под отсутствие условий и стандарнтую штамповку под город и грунтовки.

То, что кто-то там застрял и т.д. - далеко не показатель всевозможностей дастера.
Это говорит о том, что машина с минимумом возможностей - былав опытных руках. А у Вас есть голова на плечах.
Ну, а в уазике что-то пошло не так.

Т.к.моя практика по вытаскиванию, чаще приводит другие примеры. И именно те, кто первый раз сел за недопривод и купил паркетних - чувствуют свои неограниченные возможности и садятся по уши. Думая, что "честные" 70/30 - это практически взрослый джип.
 
Назад
Сверху Снизу