Ну давайте и я расскажу, на первом дастере, 2л, 4х4, мкпп проездил 3 года и больше 100 тыс км, поменял колодки тормозные , стойки стабилизатора передние (на 70тыс км), рычаги передние (на 90 тыс км), ТО все проходил у официалов, цена ТО 9500 руб, только ТО 60тыс км дорогое (меняются + ко всему приводные ремни и ролики, у официалов сделали за 24 тыс руб). Эксплуатировал и в хвост и в гриву, не даром 9 поврежденных элементов кузова было при сдаче в трейд ин. Куда надо было, туда и ехал, шниве не уступит в проходимости, за УАЗом тоже проедет. Никогда полный привод от перегрева не отключался. Обгон по трассе на 2 литрах до 150 км/час без проблем.
Долго думал что купить после дастера, чтоб и для охоты и для города, следующая альтернатива только паджерик, а это другие деньги, в итоге опять взял дастера люксового с теми-же 2 литрами, 4х4 и мкпп. Расход по трассе (на 95-ом) 8л/100 км (+-0,5), по городу под 10-ку. При скорости более 120 расход растет, как-то 2 часа пер по трассе со скоростью 150 и выше, расход 9 литров получился.
Если нужна машина для города, то можно и витару взять, пузотерка она. Только б/у такое брать не надо, учтите, что средний пробег за год это 30 тыс км и если берете 5-ти летку то это 150 тыс пробега и это уже дрова в которые надо вкладывать деньги. Если конечно покупать кукурузер 200-тый, то для него 150 тыс ерунда, ещё катать и катать. Субары совресенные вообще деньги на ветер, примеров у меня перед глазами достаточно. Ховеры, в цене теряют очень много, фиг потом продашь. Вот я пока альтернативы Дастеру не вижу.