• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

L200 или Pathfinder

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Gudok

Участник
С нами с
10/03/05
Постов
119
Оценка
12
Живу в:
Питер
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1995
Оружие
Разное
Собака(ки)
Легавая
Доброго времени.
Помогите определиться, терзаюсь между выбором дизелей "Пафа" или "Эльки" бюджет до 800000 руб.
 
Помогите определиться, терзаюсь между выбором
И как вам помочь, если не знаем ваших требований?
Лично по мне, одно объемный кузов лучше грузовика. Опять же, собака сидит в багажнике теплом.
 
дизелей "Пафа" или "Эльки" бюджет до 800000 руб.
Судя по цене речь идет про машины с дизельными двигателями.
Один пикап, другой полноценный автомобиль.
Так Эльки бывают с постоянным полным приводом, для пикапов такой привод лучше.
А так, если брать тот же подключаемый полный привод, Элька легче и арки больше.
Так, что с наварой я бы даже не сравнивал, она для меня не существовала.
Но тут надо вначале выбрать пикап.
 
Требование чтобы меньше авто ломалось, а так рыбалка, охота склоняюсь к Л200, но в пафе спать можно. Опять же собака в кунге холодновато нужно что-то думать.
 
нормальный не убитый Л200 с пробегом до 80-90 если найти в эти деньги то надо брать ИМХО
смотрите рамку лобового сверху и ушатанность кузова сверху по краям
очень желательно при суперелекте к официалам, ну или сами попробуйте что бы при остановке не было толчков из кпп
 
У какой машины состояние лучше? Сугубо ИМХО, но мне L-200 нравится больше.
 
Если на рыбалку на пафике значит там будут все. На пикапе можно заехать где народу нет.
 
Пикап очень неудобная машина, и никуда вы на ней не заедете, разве что бетонный блок в кузов кините, возмите нормальную машину, везде вы на пафе заедете, даже дальше, чем на пикапе... Один плюс у пикапа, когда говно с фермы вывозят, в кабине не пахнет...)
 
на паре заедете, даже дальше, чем на пикапе...
Это вряд ли ... Паф очень специфичный ... широкий и длинный ... тяжелый ... на пузо садится на раз ... да и в варианте б/у слишком много проблем ...
 
Жирный плюс Патфайндера - удобно спать на длительных охотах. Плюс 7 мест, можно иногда на небольшие расстояния как автобус использовать :). Правда мне кажется бюджет маловат. За эти деньги далеко за 100 т. км уже будет.
На моём сновья за 3 года и 90000 - по гарантии меняли лобовое стекло (протекало), перекрашивали 5-ю дверь (паучки), поменял крестовины переднего кардана и нижние рычаги (шаровые брякать начали)

В пикапе ездил пассажиром на заднем сиденье - спина отвалилась через 100 км. Пару раз меня хайлюкс из говен дёргал, проходимее они, спору нет. Хотя многое от резины зависит. Ну и кунг для охоты вещь конечно знатная.
Но мне по душе, как бы выразиться по корректнее, не пикапы :ag:

Если только для охоты - пикап.
Если для повседневного пользования, то пат. Всё конечно ИМХО!
 
смотрите рамку лобового сверху и ушатанность кузова сверху по краям
… если можно поподробнее, как что смотреть, тоже о подержанной эльке задумываюсь, опыта нет…



Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
 
как что смотреть, тоже о подержанной эльке задумываюсь, опыта нет…
договориться с приличным сервисом. И смотреть там. Лучше заплатить 10 раз за комплексный осмотр, чем влипнуть один раз.
Даже если владелец машины бабушка "одуванчик"...

Ибо бабушки тоже разные бывают:

 
От кузова ни какой пользы, а в кабине всё под контролем... что за критерий заехать? купите уазик или ниву и заедите по самое нимагу...)))))))))
 
Один плюс у пикапа, когда говно с фермы вывозят, в кабине не пахнет...)
Ну да,
по мне так лучше мешок цемента в кузове привезти,
чем в салоне.
Да и остальное, кинул в кунг а сам в салоне,
хоть спальное месть в кунге обустраивай.
Встал и дальше ехать можно.
 
… если можно поподробнее, как что смотреть, тоже о подержанной эльке задумываюсь, опыта нет…
рамка лобового это слабое место - при больших пробегах стекло меняют, обычно в говносервисах. Практически всегда после этого начинается ржавчина. Замена рамки лобового это жуть.
Л200 очень любят прорабы возить материалы и инструмент быстро и в разные ипеня. грузят под завязку, ставят говнокунги часто из рифленки. продают их когда уже "только закопать"
я когда себе искал, ни одной Л200 в Питере старше 3лет живой (именно что бы взять для себя) не было Т.е. были но стоили всего на 10-15% дешевле новой
Считайте сразу КАСКО - уходят волнами. У Патфа угоняемость в разы меньше.
Очень избегайте "усиленной" подвески.
Поищите ПаджСпорт после 09года.
 
лучше мешок цемента в кузове привезти
Ну, если есть такая необходимость - то да. Если перевозка цемента и навоза не входит в число приоритетов, то пикап нафиг не нужен.
Разобраные зверьки отлично перевозятся в пластиковых контейнерах и бочках.

В остальных вариантах монокузов удобнее. Не говоря уже про перевозку пассажиров. И влезть в кунг проще для редисок нехороших...

хоть спальное месть в кунге обустраивай
Это если ног нет...

Если под задачи нужен именно пикап - посмотреть ниссан NP300 (НЕ наварру). Значительно более живучая машина, чем L200 (НЕ первого поколения). У меня кум обслуживанием лесозаготовительной техники занимается. Ну и пикапы в конторе юзают. Естественно не по автобанам.
 
Ну, если есть такая необходимость - то да.
К хорошему привыкаешь быстро, это к вопросу по объёму.
Это если ног нет...
Ноги то здесь при чём:ag:
Вот отсутствие печатного станка ещё могу понять.
l200.jpg

Это просто пример, для L200 вариантов тьма, при чём и своими руками.
 
там наверное пол бетоном залит, если на КАД мой МПС при хорошем ветре сдувает...тут при выезде из за экранов дрифтим)))
 
Назад
Сверху Снизу