• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен авто для перевозки снегохода. Прошу советов

Авито говорит обратное. Ну пусть не 300к, а 350. Вариантов масса.
и вся эта масса как правило с пробегами 300-400 тыс либо скрученные...+кузов либо поцокан в дтп либо ржавый...итог +300 тыс прибавляем к последующему ремонту двигла коробки и подвески и покраски...обычно в течении первого года владения))))
плюс прицепа-ценник 70-90 и цепляй к любому авто...по поводу загрузки снежика в прицеп вообще проблем не вижу...тыщу раз грузил:12:
ну и по сравнению б/у викинга с тайгой...тайга выиграет если новая а викинг ушатан в ноль с мертвым двиглом..в остальных случаях викинг победит:ag:
про буран я ваще молчу:ag:

--- Добор поста---

Я не спец но вкратце сказать могу. Дизель.
Очень много проблем, особенно с российской соляркой. Топливная аппаратура вся наверняка уже изношена, забита отложениями, ТНВД(в те времена еще ТНВД вроде ставились?) штука капризная и дорогая в ремонте, у коммон рейла сгорают форсунки. Дизель требует очень хорошего состояние ЦПГ, иначе будет дымить как старинный камаз. Будут проблемы с отогревом зимой.
мда...тнвд ставились...штука не капризная и ремонтная...как сгорают форсы ваще не понял...дымить будет от перелива солярки цпг тут ваще не причем...чего написали фиг поймешь
 
Я бы искал
1 фиат дукатто-сосед ездит горе не знает(но надо изучать вопрос-тк ходят слухи о плохих двигателях)
2 если денег побольше то однозначно айвеко делика
3 что-то из тайот знаю что те кто возит мотоциклы годами возят технику на (Toyota HiAce),но снежик скорее ксего не влезет
ДИЗЕЛЯ НЕ БОЙТЕСЬ!!!
просто заправляйтесь не страктаров а с азс не ниже статусом типа лукойл,бп,на крайняк птк
Есть куча мифов про дизель,но главное это проверка перед покупкой и тогда мифы развеиваются...
Я сторонник дизеля-сам езжу на пикапе,знакомый тоже на мазде дизельной.У него пробег 250ткм и ни когда он не сувался в двигло вообще!!!хотя заправлялся чёрт знает где(стоит сепаратор).Машина с комон рейлом,но жива и не кашляет уже7лет с новья.
Сам езжу на бу но после выбора машины даже зная цену на запчасти не парюсь тк уверен в японском дизе и тем более без комон рейла.
Что касается того что у всех встают волосы на голове от цен на форсунки-это миф,тк перед покупкой надо изучить вопрос запчастей--например 1форсунка на пикап мазда бт50 стоит порядка-11-15тр,ОДНАКО ЕСТЬ АНАЛОГ-ДОГАДАЙТЕСЬ КАКОЙ?
Правельно это газель -там номер по каталогу другой и цена другая,берешь в руку одно и тоже,а угол поворота гнезда немного смещён и уже номер другой....А люди ставят и ездят дальше..
 
Последнее редактирование:
Не понимаю причины отказа от прицепа и покупки авто которое может подвести в любой момент , тем более покупки по советам данным на форуме =))

--- Добор поста---

Нет пока снегохода. Покупаю все вместе. Ищу б/у утилитарник, предпочтительно викинг. Но рассматриваю и другие варианты, вплоть до новой тайги 550, хотя и слышал про нее много негатива. Но сам ездил одно время - понравилось. Буран хорош только ценой,но тоже рассматриваю.
В общем по плану сначала покупка авто, чтоб был на чем съездить и забрать снегоход. А того буду искать уже по случаю. Сейчас периодически на авито всплывают вкусные варианты со срочной продажей. Причем не обламает и съездить за ним. Рассматриваю варианты от Карелии до Смоленска.
Ну вот здрасте приехали =)) Т.е. снежика пока тоже нет ?? А работа то хоть есть , или тоже в планах ?? =))
Алексей , мой тебе совет - возьми нормальную мощную Ямаху , новую и самый дешёвый прицеп - если за год как ты говоришь на своей работе ты отобьёшь 300-400тыр. потраченных на гнилое ведро , то вложи их хотя бы с умом в качественную новую технику .
Или ищи ворованный снежик и автобус - в принципе если за зиму не спалят то весной продашь и возьмёшь всё новое из салона - денег то заработаешь =)
 
В таком ценовом коридоре, хз - что-то одно, только снежик, на машину не хватит. Либо впарят такую == заведут, квартал проедете, деньги отдадите, люди уедут, а у Вас машина ТУТ ЖЕ заглохнет и рассыпется .:cool:
 
но друзья категорически советуют фольцвагон.
Алексей, друзья Вам правильно советуют, если категорически не хочешь "газель", смотри транспортер Т4, года 95 +,- пару лет. с двигателями 1,9TD а лучше 2,4 атмосферник. Касательно 1,9ТД бери с простым ТНВД, там самый распостраненный одноплунжерный BOSH VE, он же в различных вариантах стоит на многих японских дизелях. Году в 97-98 (точно не помню) перед переходом на Т5, Фолькс перешёл на электронно управляемые форсунки, которые стоят как чугунный мост. У меня соседи за девять лет искатали два Т4 1,9TD на дальнобой, ко мне обращались за помощью когда меняли ремень ГРМ, остальное обслуживание делали своими руками. Машина простая как кирпич, запчасти в принципе распостранённые и не очень дорогие в отличии от более нежного Т5-ого. При осмотре кроме стандартных состояния кузова и подвески, постарайся померить компрессию. Со старыми дизелями в принципе всё просто: плохо заводится холодный-два варианта, либо свечи накала-решается просто и относительно не дорого, либо хреновая компрессия- как правило износ ЦПГ всё более трудоёмко и гораздо дороже. Если на холодную завёлся хорошо, а на горячую приходится мослать минут по 15 или ждать пока движок чуть остынет-это наверняка износ плунжерной пары -тоже не бюджетно . И обязательно оставь запас налички, хотя бы полтинник (лучше больше), с учётом возраста всё равно какие нибудь сюрпризы вылезут.
Ещё момент, в стандартную базу со вторым рядом сидений, снежик не войдёт, либо снимать второй ряд либо искать длиннобазную. Бери рулетку на осмотры.

P. S. Хотя я бы на твоём месте брал длинно-базную газель с двойной кабиной на газу. Логика такая, несмотря на распостранённость фольксовских запчастей, всё равно могут возникать временные затыки с их доставкой. Сответственно будешь срывать работу и не известно как твои заказчики к этому отнесутся. Газель ломатся будет скорее всего чаще, но на ход ты будешь ставить её быстрее. Я искатал, две дизельные машины: автобус Тойоту Таун айс 2литра турбо 4вд, и универсал Ниссан Вингроуд 2литра атмосферник(на нём пришлось перебирать движок), и могу уверенно сказать что укатанный дизель тебя легко разденет.



Не понимаю причины отказа от прицепа
Николай, мне сложно судить о состоянии зимних дорог у Вас. Но на наших дорогах езда с гружённым прицепом не очень комфортна. Таскали Скандик на прицепе за TLC 100 друга, пару раз разматывало, так что думали либо сами убъёмся или снежик потеряем, даже на такой стабильной и тяжёлой машине как сотка. Другу такой атракцион надоел, он скинул "сотку" и взял Тойоту Тундру. Я сварил ему платформу в кузов, в ровень с верхней кромкой бортов и выдвижной раскладной рампой для погрузки снегохода. Езда стала комфортней, плюс "сотка" с телегой ела на трассе до 22 литров вместо обычных ~14, а Тундра снежик на хребте почти не замечает и укладывается ~15 литров. Думаю, Алексей исходит из таких-же соображений.
 
мне сложно судить о состоянии зимних дорог у Вас. Но на наших дорогах езда с гружённым прицепом не очень комфортна. Таскали Скандик на прицепе за TLC 100 друга, пару раз разматывало, так что думали либо сами убъёмся или снежик потеряем, даже на такой стабильной и тяжёлой машине как сотка.
Наверное всё таки ты прав , конечно с прицепом по гололёду не комильфо и скорости не те конечно . Не подумал об этом =)) На автобусе всяко быстрее и устойчивее .
Просто я рассуждаю примеряя на себя - прицеп не надо ремонтировать и он всегда в хозяйстве нужен , а новый японский снежик тоже ни в какое сравнение не идёт с б/у-шным и тем паче с российским производителем .
С другой стороны с нашими зимами снежик нужен два месяца в год при снежной зиме - а она у нас бывает очень редко .
Бывает не только снежик не пользуешь а и лыжи за зиму пару раз оденешь всего =))
 
а новый японский снежик тоже ни в какое сравнение не идёт с б/у-шным и тем паче с российским производителем .
На самом деле, с нынешними манагерами на производстве( и у буржуев тоже), не знаешь где проблем выхватишь. Знаю что на армейцах у людей проблемы с проводкой были (сгорали снежи), сосед с викингом мается, второй год в гараже. У нас скандик 2004года пока без проблем, но очкуем по поводу изофлекса.
 
например 1форсунка на пикап мазда бт50 стоит порядка-11-15тр,ОДНАКО ЕСТЬ АНАЛОГ-ДОГАДАЙТЕСЬ КАКОЙ?
бош))) вся топливка у этой машины бош

Правельно это газель -там номер по каталогу другой и цена другая,берешь в руку одно и тоже,а угол поворота гнезда немного смещён и уже номер другой....А люди ставят и ездят дальше..
зачет...движки то одинаковые на маздах и газелях:ag: поршни тока сразу прикупите...советчики блин:ag:
 
  • Like
Реакции: gubo
Сверху Снизу