Авито говорит обратное. Ну пусть не 300к, а 350. Вариантов масса.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...00&pmin=200000
Можете кратко сказать что там не так и почему надо брать авто от 800к?
Я не спец но вкратце сказать могу. Дизель.
Очень много проблем, особенно с российской соляркой. Топливная аппаратура вся наверняка уже изношена, забита отложениями, ТНВД(в те времена еще ТНВД вроде ставились?) штука капризная и дорогая в ремонте, у коммон рейла сгорают форсунки. Дизель требует очень хорошего состояние ЦПГ, иначе будет дымить как старинный камаз. Будут проблемы с отогревом зимой.
Ремонт всего этого дела дорогой, ну и так далее.
--- Добор поста---
Сергей, не хочу гемора. У меня расклад, что снегоход каждый день возить надо, а не привезти к избе и ездить от крыльца. Я уже возил тайгу в прицепе, нафиг такой гемор. Микроавтобус тем и хорош, что он низкий и без особых проблем снегоход можно загнать в кузов по доскам.
а в чем гемор? у меня знакомые в прицеп снегоход лебедкой поднимают. сложностей никаких.
--- Добор поста---
Нет пока снегохода. Покупаю все вместе. Ищу б/у утилитарник, предпочтительно викинг. Но рассматриваю и другие варианты, вплоть до новой тайги 550, хотя и слышал про нее много негатива. Но сам ездил одно время - понравилось. Буран хорош только ценой,но тоже рассматриваю.
Еще на Скандик СВТ имеет смысл посмотреть, двухтактный.
Буран придется полностью доводить до ума - перебрать двигатель, убрать осевой люфт коленвала, проверить состояние подшипников и беговых дорожек, поменять поршня-кольца на импортные, поставить обоймы с сальниками, притереть плоскости, опрессовать двигло. Магнето поставить на 130 Вт, коммутатор К1Б с разъемом Superseal, также взять запасной. проверить состояние гусениц, балансиров, лучше всего купить задний балансир в сборе как запасной.
Поменять цепь на даугавпилсскую, фторопластовыми шайбами выставить ведущую и ведомые звездочки в одну плоскость. Неплохо бы заодно поменять подшипники на тележках, вариатор взять Барс, ремень чешский, поставить ЦИТД, карб Микуни.Еще есть смысл поставить лепестковые клапана и резонатор-глушитель от Лехи.
И вот тогда получится некий аналог Скандика, по мощности и расходу. По проходимости нет, у Скандика хорошо помогает подпружиненная задняя пятка. Буран для этого надо переделывать, разворачивать задние балансиры и ставить длинные гусянки, чтобы гусеница была длиннее рамы - не было заднего свеса.
Вот тогда получится практически Скандик.
Возникнет правда вопрос зачем все это делать.
Увы. При покупке б\у
снегохода практически все это тоже надо делать, как минимум ревизию двигателя и ходовой. Особенно при покупке снегохода в полцены нового.
Иначе порвется цепь(на Викинге), догорит поршень (на Скандике) и привет, пожалуйте бриться.
А если коммутатор там накроется, то все, суши весла. Бурановский коммутатор хоть стоит 500 р, а вот на Ямаху...
Так что если есть планы ездить в одного куда-нибудь в безлюдные места, то как ни парадоксально Буран может оказаться оптимальным выбором. Для него финансово ненапряжно возить с собой полснегохода в виде запчастей.
Или надо новую иномарку.
Хотя и у новых Ямах бывали случаи отказа коммутатора на предгорном плато Приполярного Урала, в -39.