УАЗ...примерное фото счас кину.
--- Добор поста---
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD][h=1]Установлены межколесные
блокировоки (самоблок БТР).[/h][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]
[h=1]УАЗ 31519-037[/h][h=1]С данной машиной сделано очень много, т.к. стояла задача добиться от машины потрясающей проходимости, комфортной езды по дороге, высокой надежности. При этом необходимо было обеспечить большой запас хода по топливу.
Задняя подвеска – рессорная малолистовая с добавлением пружин, передняя-пружинная, амортизаторы PROCOMP MX6, рулевой демпфер PROCOMP 220508.
Мосты военные редукторные с межколесными самоблокирующимися дифференциалами, раздаточная коробка с дополнительным понижением, двигатель ручной переборки, электрика с дублирующими цепями.
Силовые бампера, подножки, усиление крепления запаски, переделанная выхлопная система, вывод сапунов из агрегатов наверх, шноркель, багажник, троса-веткосбросы, усиленный капот.
Дополнительный свет Hella Luminator Xenon и Hella Jumbo Xenon.
Лебедка WARN 15000 c кевларовым тросом Dextron 12+, 100-метровая катушка с кевларовым удлинителем смонтирована в багажнике.
Для удобства пользования на бездорожье салон обшит алюминием, предусмотрены стационарные места крепления бензопилы и шанцевого инструмента, установлен самый производительный компрессор VIAIR 500C.
Управление лебедкой, компрессором, светом, блоки предохранителей выведены на переднюю панель.
Автомобиль обут в шины TSL 15/39,5-15 на дисках Beadlock УАЗ 15х10.[/h][/TD]
[/TR]
[/TABLE]