У нас снежка посыпало санитиметров 8. Выехал я на хоту через два часа, после того как стемнело.
Приехав на первую точку и увидел, что на поле снег просыпался через низенький бурьян и видимости подхода зверя не будет. Оставив это место поехал дальше. На второй точке было то же самое. Приехав на третью точку - начал располагаться.
 Передомной было довольно большое поле озимой пшеницы, а за ним старый карьер заросший сорняками и кустарником. Я  сел под толстой опорой ЛЭП (36 кВ.) Впереди, метров 600 чистой озимой пшеницы покрытой снегом. Слева, на расстоянии около 500м, посадка с грунтовой дорогой. Справа на расстоянии 200 м поле с высоким бурьяном. Сзади дорога. Ветер порывистый 6-8 м/с, дует с девяти часов. Температура -6, идет снег. Погодка была не самая лучшая.
 
Осмотрев местность в бинокль, увидел, что справа под бурьяном лазит кошак черной масти и видимо пытается ловить мышей. Оценив свою позицию как не совсем хорошую, т.к. ветер дул на бурьян, я всё же решился попробовать манить. Не открывая прицел началь манить. Сначала прозвучало два линных плача зайчика (секунд по 10), а потом один короткий крик. Сижу, наблюдаю в бинокль за видимым периметром. Прошло минуты три-четыре, а в зоне видимости никого. Повторяю жалобную песню зайчика. Осматриваюсь. 
И тут, кто бы мог подумать, справа, с подветренной стороны(!!!),  на расстоянии 150м., на меня рысью идет лиса. Отлаживаю бинокль, мееедленно разворачиваюсь, открываю прицел, влаживаюсь и уже в прицел наблюдаю за лисой. Лиса остановилась на 120 метрах и смотрит в мою сторону.  Не шевелюсь, выцеливаю, начинаю жать спуск - спуск сцуко какой-то тугой. Штуцер на предохранителе, от балбес, думаю про себя!!! 

 Стыдно стало. 
Лиса посмотрела в мою сторону и всё же пошла дальше. Шаг у  неё был какой-то не уверенный, осторожный, но она всё же шла. Выключив предохранитель, я держал зверя в прицеле и подпускал на "пристрелочную" дистанцию. Лиса прошла отметку 100м. и топала дальше, не меняя настороженной походки. Дистанция сократилась до метров 65-70. Я не стал дальше испытывать терпение госпожи Фортуны, начал жать спуск, ведя прицельной сеткой грудь зверя. Звонкий выстрел. Лиса упала на месте без движения. 
Перезаряжаю штуцер и начинаю снова манить. Просидел ещё минут 20. 
Никто больше не захотел "прийти на помощь" раненому зайчику. 
Трофей мой - красавец лис.
		
		
	
	
 
 
Просебя поздравил себя с полем и с началом нового сезона охоты с манком.
 
 
 Далее, посетил еще пять перспективных мест, но положительных результатов не было. К полуночи, в степи, ветер начал ещё усиливаться и снег не прекращался, видимо это стало причиной отсутствия зверя в угодьях.
Да, еще, чучело раненого зайца не ставил т.к. его бы всё равно сдуло бы ветром, т.е. толку никакого небыло бы.