• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Топливо классом ниже «Евро-5» в России больше не продаётся

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Просто те кто печатает деньги просто так - ПЕНДОСИЯ ,могут себе позволить нефть и по 300 долларов за баррель ...

Пендосии нужны рынки сбыта сжиженного газа и поэтому нас "банят

Им нужно свое продавать ,а не наше каким бы оно не было распрекрасным ..
Что-то не складывается в ваших рассуждениях. Если они и так могут печатать деньги, зачем им еще и продавать?
 
Последнее редактирование:
Будучи водителем бензовоз,открою вам страшную тайну:) не зависимо от бренда, топливо заливаем на одних и тех же нефтебазах. Разница только в присадках. Какие то везут из германии,какие то из финляндии,а топливо наше родимое,с одной бочки:)
 
Серега2, Сережа, неее эта тайна не страшная. Ты, как <водитель бензовоз>, открой другую тайну, о том как 92ой выезжая с базы, к приезду на заправку не только увеличивается в объёме но и становится 95м.
 
наклейки на колонках поменялись, а бенз как был Г. так и остался
:ag:плюс много
Как ты определяешь Г. он или нет?
по расходу)))

заправляюсь на "известных брендах" и
в тьмутараканях это получается не всегда )))
 
Sergey58, базовый наш. Любой. С заграницы не возят.
pna, да
VF, Володя,те времена давно прошли. Современный бензовоз весь обвешан видеокамерами,даже не пописаеш:(
 
зачем им еще и продавать[/quot
Это называется захват рынков сбыта ..
И ..сфер влияния ..
Идет целенаправленная работа ..
А далее ...
Даются кредиты ,которые НЕ ВОЗМОЖНО вернуть НИКОГДА и за них отжимается типа "законным путем" все что хочешь от территорий ,до недр ..
На Украину сейчас посмотрите ..
Кредиты дают на что в замен ??
На правильное поведение ..
Ирак ,Ливия ,ну и далее по списку ..
Нужны преданные (продажные вассалы) ,перефразируя по другому - рабы ..
И не далее как сегодня где то в прессе была информация о том ,что Пендосия вышла на уровень нефтедобычи больше чем Россия и Саудовская Аравия ..
И еще ...
Что-то мне подсказывает ,что у того же ИГИЛ энд "компани" нефть кто-то покупал ..
Наверное не по 50 S за баррель ...
А теперь ее куда то нужно девать ...
На хрена везти далеко ,проще тут же продать ..
Таким образом работает схема "деньги делают деньги" ..
Умолкаю ..
 
Будет тёмно-серый плотный дым . Это из практики самосвалов-тягачей больших.
На легковушках, да ещё с комонрейлом(не к ночи помянутому тьфу-тьфу-тьфу) может что другого цвета вылетит.
черный будет)) да и не надо бояться комон-рейлов-7 лет полет и заправка периодически в опе мира))) фильтр топл говнокитай не ставить с фильтрацией фигзнаеткакой))

--- Добор поста---

И не далее как сегодня где то в прессе была информация о том ,что Пендосия вышла на уровень нефтедобычи больше чем Россия и Саудовская Аравия ..
не читайте советских газет)) по-секрету амеры главные потребители нефти,как запасы у амеров растут так цена жижы на бирже падает)) да и хорош уж))) все кругом виноваты шо у нас экономика говно))))

--- Добор поста---

Даются кредиты ,которые НЕ ВОЗМОЖНО вернуть НИКОГДА и за них отжимается типа "законным путем" все что хочешь от территорий ,до недр ..
На Украину сейчас посмотрите ..
во проблема-так не берите кредиты:ag:
 
Да ...вообще непонятно. Для чего делать это?
Всё равно топливо останется прежним!
 
Всё равно топливо останется прежним!
странно, ведь много НПЗ были модернизированны в последние 2-3 года.
Меня в свое время отговаривали купить новую машины, мол топлива приличного нет надо ту которой пофиг. Тоже с этим соглассны?
 
мол топлива приличного нет надо ту которой пофиг
Да все просто ..
В Питере и Московии с топливом скажем так все НЕ плохо ..
А в регионах (не хочу никого обидеть ) до сих пор льют "ослиную мочу" ..:ag:...
Просто сейчас появилось много копеечных !!!!!! присадок повышающих октановое число ..
И прочая химия ,которой не было раньше ..
И ,как нормальные кашевары ,наши заправщики и НПЗ к отчечественному топливу непонятного содержания льют эти присадки и УТВЕРЖДАЮТ что стало Евро-5 ..
По большому счету тема перерастает в тему о количестве "ЛЕВОЙ" солярки и бензина произведенного непонятно где и непонятно КЕМ ..
И говорить что там мы имеем ЕВРО-5 ,ну по крайней мере смешно ..
 
Просто сейчас появилось много копеечных !!!!!! присадок повышающих октановое число ..
И прочая химия ,которой не было раньше ..

Для дизеля экологический класс это содержание серы
Евро 2 это 500 чего то там
Евро 4 это 50
Евро 5 это 10

"Карл это в 50 раз ниже!!!" (С)

Как присадками понизить эту гребанную серу?
Вот им и пришлось вкладывать немалые средства, останавливать заводы на хрен знает сколько, что бы только уложиться в эти нормы.

То, что левый дизель продают, я не знаю, но вот с реконструированных заводов вряд ли он выходит.
 
экологический класс это содержание серы
Почему раньше дизеля атмосферники с легкостью ходили по миллиону километров и больше ????
Есть такой термин ,как смазывающая способность дизельного топлива .
Именно от нее зависит РЕСУРС ТНВД и форсунок ...
И именно сера выполняла эту функцию ...
Сейчас же даже на заправке очевидно ,что топливо не "жирное"
Раньше капнул чуть мимо и нужно вытирать ..
Ладно ближе к теме ..
Не нужны никому машины способные жить ВЕЧНО ...
Новые при таких раскладах продаваться не будут ..
ВОТ в чем ГЛАВНЫЙ И ГЛУБОКИЙ смысл !!!!!!!
Если раньше холодильник Минск служил 30 лет без ремонта и не жжужал , то теперь холодильник Индезит выходит из строя через 3-4-5 лет ..
Гарантированно ..
А когда звонишь в сервис ,тебе говорят (ничего не придумываю дословно ) - "..гарантийный срок службы ВАшего холодильника закончился- покупайте новый .."
И...
Никто не будет признаваться в ГЛУБОКИХ смыслах ,если они кого то обогащают ...
Картина с серой и соляркой придумана именно для этого ..
Экология -для лохов ..

О ремонте даже разговор не ведется ..
 
Есть такой термин ,как смазывающая способность дизельного топлива .
Именно от нее зависит РЕСУРС ТНВД и форсунок ...
Европа и америка перешли на топливо с низким содержанием серы, а у нас другой путь?

Смазывает в топливе совсем другое, как раз присадки.

Сама сера это вредно не только в экологическом смысле. Она портит форсунки,
она портит масло и оно быстрее теряет свои свойства и требует больший интервал.
Серная кислота вредна одинаково и живому и не живому.

Ну и потом ТНВД это конечно хорошо, надежно и без электричества, но форсунки и рампа творят чудеса с экономичностью.
На машине 2 тонны веса иметь расход 6.2 литра /100 км на ТНВД точно не получится.

Так, что переход на ЕВРО-5 это здорово .
 
переход на ЕВРО-5 это здорово
Если это приведет к увеличению стоимости солярки до ГЕЙропейского уровня в 1,1 Евро *72рубля = 80 рублей за литр
Нахрена мне нужна будет такая солярка и кто же тогда сможет заправляться ..
Мы сами себя загоняем в УСЛОВИЯ при которых жить НЕВОЗМОЖНО в угоду ПЕНДОСИИ и ГЕЙРОПЫ ..
Может быть у них такие же зарплаты как у нас ,да и общий уровень жизни такой же ???
Нужно думать головой желательно ,когда что-то делаешь ..
Любое повышение цены ,ЛЮБОЕ ,а топлива тем более потому как оно используется ВЕЗДЕ ведет к УДОРОЖАНИЮ ЖИЗНИ повсеместному ...
Продукты те же (потому как они перевозятся автотранспортом) подорожают однозначно и т. д. по кругу ...
 
То, что левый дизель продают, я не знаю, но вот с реконструированных заводов вряд ли он выходит
Для торговли левым дизтопливом заводы переделывать не надо.
К нам на стройку бодрый бензовоз регулярно приезжал, заправлял экскаваторы. Ну и мы к его сиське втихаря присосались. Ему приятно, и нам не накладно. Но вот самосвалы ехать перестали почему-то. Да и землеройки приуныли, но роют. Правда с дымком.
Взяли мы того деятеля за причинное место, и вежливо спросили: откель сей продукт?
Оказалось, он нам топливо для котельных привозил.
А что, дёшево и сердито.
 
Любое повышение цены ,ЛЮБОЕ ,а топлива тем более потому как оно используется ВЕЗДЕ ведет к УДОРОЖАНИЮ ЖИЗНИ повсеместному ...
Продукты те же (потому как они перевозятся автотранспортом) подорожают однозначно и т. д. по кругу ...
Смотря на сколько поднять.

Из одного конца в другой города СПб я еду 1,5-2 часа по пробкам, если машин нет то 30 минут.
Это означает, что если поднять стоимость топлива в 5 раз и все пробки исчезнут,
то подвоз продуктов по сути не подорожает.
 
Назад
Сверху Снизу