• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клубные Общества..."размышлизмы"...

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а какое я должен знать законодательство, что бы выбрать из общего числа членов коллектива 20-30 достойных к участию в загонной охоте?
В сфере охотпользования, Алексей. Потому,что от твоего решения зависят люди. А еще потому, что пункт б) статьи номер 1 устава ВОО гласит
б ) в своей деятельности Общество и его структурные подразделения , находящиеся на территории России, руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
А ты, своим участием в бюро, принимаешь участие в РУКОВОДЯЩИХ решениях.



Если это применительно к пушнине, рябчикам и вальдшнепам, то скорее всего Миша даст по башке битой и будет прав!
А если к загонным охотам, то скорее всего умоется т уйдёт! Так как все остальные по мимо Миши, потратили гораздо больше и в финансовом плане и в трудовом!
Т.е. все-таки АУКЦИОН??? А почему мы с тобой забыли Мишу об этом предупредить, когда он в общество то вступал и когда мы с него бабки получали???

--- Добор поста---

VF,тогда все проще и прозрачней было бы. У кого больше забор,то и прав:agg:

--- Добор поста---

Благодаря одному нашему форумчанину, устав все же найден

УСТАВ
ВОЕННО-ОХОТНИЧЬЕГО ОБЩЕСТВА
Принят ХIII Всеармейской конференцией ВОО 19.12.1990 г.
Изменения и дополнения внесены Внеочередной

XV Всеармейской конференцией ВОО 30 июня 1992 г.,
XVI Всеармейской конференцией 25 апреля 1996 г.,
Внеочередной XX конференцией ВОО 12 декабря 2007 г.
Запись о государственной регистрации
внесена в единый государственный реестр
юридических лиц 20 марта 2008 года,
ОГРН 1027739170117 ( учетный номер 0012010961).

I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Военно - охотничье общество - общероссийская спортивная общественная организация ( далее Общество, ВОО ) является добровольным самоуправляемым общественным объединением охотников и рыболовов воинских частей, военно - учебных заведений, учреждений, предприятий и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, иных войск и воинских формирований, а также других граждан, объединившихся на основе общности интересов в охоте, рыбной ловле, занятии стрелковыми видами спорта и туризмом, юридических лиц - общественных объединений. Организационно - правовая форма общественного объединения - общественная организация:
а ) Общество распространяет свою деятельность на территории Российск о й Федерации и имеет общероссийский статус;
б ) в своей деятельности Общество и его структурные подразделения , находящиеся на территории России, руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
в ) взаимоотношения с органами государственной власти, местного самоуправления и другими учреждениями, организациями и предприятиями Общество строит на основе действующего законодательства;
г ) после государственной регистрации Общества в установленном порядке оно приобретает права юридического лица.
Общество не преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между членами Общества, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим названием, штампы, фирменные бланки, расчетные счета в рублях и в валюте в учреждениях банков , иные реквизиты , имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском судах, совершать сделки, соответствующие уставным целям ;
д ) Общество создано на неограниченный срок;
е ) сокращенное название Общества - ВОО ОСОО.
Полное наименование - Военно - охотничье общество - общероссийская спортивная общественная организация;
ё ) место нахождения постоянно действующего руководящего органа Общества: г. Москва, ул. Бурденко, д.14, корп. А - Центральный совет ВОО;
ж ) Военно - охотничье общество имеет символику: флаг, эмблему, вымпел, зарегистрированную в установленном порядке.
Общество свободно в определении своей внутренней структуры, регламенте целей, форме и методах деятельности в пределах, установленных законодательством.
Членам ВОО выдается единый для Общества охотничий билет, действи т ельный на всей территории Российской Федерации.
Военно - охотничье общество - общероссийская спортивная общественная организация, переименованная из «Всеармейское охотничье общество», является правопреемником общесоюзного общественного объединения «Военно - охотничье общество Вооруженных Сил СССР» на основании установления факта, имеющего юридическое значение, Арбитражным судом города Москвы от 19.07.07 г. ( Дело № А 40-10497/07-74-36).
II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА.
2. Основными целями Общества являются:
а ) всестороннее содействие развитию и популяризации в воинских коллек т ивах охотничьего, рыболовного и стрелкового видов спорта как средств по в ышения качества боевой подготовки и физической закалки членов ВОО, воспитания молодежи в духе патриотизма и ответственности за сохранение и приумножение природных богатств, активного отдыха, реабилитации здоровья;
б ) воспитание членов Общества в духе охотничьей этики, бережного отношения к природе и ее богатствам, соблюдения законодательства об охране природы;
в ) проведение мероприятий по сохранению, увеличению и обогащению охотничьей фауны и рыбных запасов;
г ) рациональное использование ресурсов охотничьих животных и рыбы в предоставленных в пользование Обществу охотничьих угодьях , водоемах, ведение охотничьего и рыболовного хозяйства на научной основе;
д ) организация среди военнослужащих, гражданского персонала воинских частей и учреждений, а также членов их семей и местного населения работы по разъяснению целей Общества, бережному отношению к природе и ее богатствам.
3. Для выполнения указанных в статье 2 настоящего Устава целей Общество в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие виды и направления деятельности:
а ) удовлетворение потребностей членов Общества и других граждан в занятии охотой, рыбной ловлей, стрелковым и рыболовным спортом, туризмом, охотничьим собаководством, отдыхе, приобретении товаров охотничье - рыболовного и спортивно - туристского назначения, товаров народного потребления промышленного и продовольственного ассортимента;
б ) издает журналы, книги и другую печатную продукцию;
в ) осуществляет предпринимательскую деятельность, направленную на достижение уставных целей, ради которых создано Общество, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
г ) осуществляет организацию и ведение охотничьего и рыболовного хозяйства, дичеразведения, охотничьего собаководства, трофейного дела, спортивной и физкультурно - оздоровительной работы в порядке , установленном законом;
д ) проводит мероприятия по охране и воспроизводству охотничьей фауны и рыбных запасов в тесном взаимодействии с другими общественными и государственными организациями, ведет работу по выращиванию и заготовке кормов для подкормки диких животных;
е ) приобретает, хранит, ремонтирует, реализует в установленном законом порядке гражданское и служебное оружие и патроны к нему, охотничьи товары, оптические приборы;
ё ) осуществляет производство, ремонт, продажу охотничьего, рыболовного, туристского и спортивного инвентаря, прочих товаров народного потребления, производство, переработку и продажу продукции охоты, рыболовства и других продовольственных товаров;
ж ) участвует в строительстве жилищно - бытовых зданий и спортивных сооружений;
з ) ведет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
и ) занимается туроператорской, рекламной, турагентской деятельностью;
к ) организует и проводит соревнования по охотничьим видам спорта , стендовой стрельбе и рыболовному спорту;
л ) оказывает помощь, связанную с организацией охоты, рыболовства , отдыха и иными видами деятельности;
м ) проводит инструктивно - показателыные и коллективные охоты, выезды на рыбную ловлю, специальные охоты по истреблению вредных хищников, выставки, выводки, полевые испытания и состязания охотничьих собак, выставки охотничьих трофеев;
н ) организует учебу по повышению квалификации и правовой подготовки кадров организаций Общества, общественных тренеров, судей по стендовой стрельбе и рыболовному спорту, судей - экспертов по охотничьему собаководству и охотничьим трофеям;
о ) организует охоту, рыбную ловлю, отдых для членов ВОО и других граждан, проводит охотничьи, рыболовные и туристские туры для иностранных граждан;
п ) заключает договоры и пользуется кредитами банков;
р ) организует комнаты охотника и рыболова;
с ) ведет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством и направленную на решение уставных задач Общества. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются после получения в ус ановленном порядке лицензии (разрешения).
Общество имеет право создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации с правом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Эти хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
Общество в установленном законодательством порядке приобретает пра в о долгосрочного пользования объектами животного мира для ведения охотничьего и рыболовного хозяйства, создает охотничьи, рыболовные и туристические базы, лодочные станции, стрелково - стендовые и другие спортивные комплексы, тиры, станции испытания и питомники охотничьих собак, фермы и питомники для дичеразведения и рыбоводства.
4. Общество осуществляет свою уставную деятельность через структурные подразделения: организации, отделения, филиалы и представительства, создаваемые на территории Российской Федерации в соответствии с законом.
Региональные, местные отделения, организации Общества (в дальнейшем отделения) могут действовать на основании настоящего Устава или на основании собственных уставов, цели и задачи которых не должны противоречить Уставу Общества, являются юридическими лицами с момента их государственной регистрации.
Межрегиональные организации (отделения) ВОО, образованные в военных округах и на флотах и зарегистрированные как юридические лица, общественные объединения, осуществляют координацию деятельности и руководство работой региональных и местных отделений ВОО в субъектах Российской Федерации, находящихся на территории данного военного округа (флота). Они могут действовать на основании единого Устава ВОО или собственных уставов, не противоречащих целям и задачам Общества. На деятельность межрегиональных организаций ВОО распространяется положение настоящего Устава.
Отделения создаются по решению постоянно действующего руководящего органа Общества - Центрального совета.
Для достижения уставных целей и выполнения решений выборных органов, а также оказания помощи структурным подразделениям Центральный совет, советы отделений имеют аппарат штатных работников.
Отделения Общества обязаны ежегодно представлять в Центральный со ет отчет о своей деятельности.
Права Общества и его структурных подразделений по управлению имуще с твом определяются действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями руководящих органов ВОО. Общество несет обязанности в соответствии с законом об общественных объединениях.
5. Деятельность ВОО осуществляется на основе самоуправления, добровольности и равноправия всех членов Общества, выборности и отчетности руководящих органов перед членами ВОО и вышестоящими органами, в сотрудничестве с командованием Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских частей.
Решения руководящих органов ВОО обязательны для структурных подразделений и каждого члена Общества.
6. Выборы во все постоянно действующие руководящие и ревизионные органы Общества, а также делегатов на конференции ВОО проводятся открытым голосованием простым большинством голосов делегатов при наличии кворума.
Конференции отделений правомочны, решать вопросы, входящие в их компетенцию при наличии на них делегатов, представляющих более половины региональных отделений ВОО, проводить заседания постоянно действующих руководящих и ревизионных органов при наличии более половины членов руководящих (ревизионных) органов ВОО.
7. Если член какого - либо руководящего или ревизионного органа ВОО не участвует в его работе или не оправдал доверие члена выборного органа, он может быть выведен из состава этого органа с досрочным прекращением его полномочий на конференции Общества (отделения). Решение о выводе прин и мается на заседании этих органов и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей членов данного выборного органа, присутствующих на заседании.
При освобождении от должности (убытии) председателя выборного органа Общества, выборных органов отделений до истечения установленного срока решением этого выборного органа из числа его членов временно, до очередной конференции (общего собрания) избирается другое лицо, которому передаются полномочия председателя выборного органа.
III. ЧЛЕНЫ ВОО, ИХ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА.
8. Членами Общества могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет , и юридические лица - общественные объединения, признающие настоящий Устав, уплатившие вступительные и членские взносы, принимающие участие в деятельности Общества. Вступающие в члены Общества в обязательном порядке сдают зачеты по охотничьему минимуму, в том числе по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием.
9. Прием в члены ВОО юридических лиц производится Центральным советом ВОО, конференциями и советами региональных отделений ВОО; физиче с ких лиц - конференциями и советами региональных отделений, общими собраниями, бюро местных отделений.
10. Размер вступительных и членских взносов для членов ВОО устанавли в ается решениями руководящих органов Общества или его отделений.
Членские взносы за предстоящий год уплачиваются до 31 декабря текущего года. Члены ВОО, не уплатившие членские взносы в установленный срок без уважительных причин, считаются выбывшими автоматически из Общества и вновь могут приниматься в члены ВОО на общих основаниях (без сдачи зачетов по охотничьему минимуму).
Члены Общества не сохраняют прав на переданное Обществу в собственность имущество, в том числе на членские, вступительные и иные взносы.
11. Члены других общероссийских общественных объединений охотников и рыболовов принимаются в члены ВОО без уплаты вступительного взноса и сдачи зачетов по охотминимуму с сохранением охотничьего стажа.
Членские взносы эти лица уплачивают в установленном размере за весь календарный год, независимо от времени приема в члены ВОО.
12. Члены Общества обязаны:
а ) выполнять требования Устава ВОО и принимать участие в работе структурных подразделений Общества, быть примером в соблюдении воинской и трудовой дисциплины и охотничьей этики;
б ) пропагандировать среди военнослужащих и местного населения бережное отношение к природе, ее богатствам, цели ВОО, всемерно содействовать их выполнению;
в ) соблюдать законы и правила, регламентирующие охоту и рыбную ловлю, участвовать в природоохранных мероприятиях, особенно в борьбе с браконьерством и другими нарушениями правил охоты и рыболовства;
г ) безвозмездно принимать участие в проведении биотехнических мероприятий и охотхозяйственных работ по утвержденному порядку;
д ) соблюдать установленные правила приобретения, регистрации, хране н ия и использования охотничьего оружия и патронов к нему;
е ) при перемене места жительства сняться с учета из одного структурного подразделения и встать на учет по новому месту жительства, состоять на учете только в одном из структурных подразделений Общества.
13. Члены ВОО имеют право:
а ) в установленном порядке заниматься охотой, любительским рыболовством и рыболовным спортом, туризмом, стрелковым и другими видами спорта;
б ) пользоваться в приоритетном порядке, на условиях, установленных в ВОО, охотничьими и рыболовными угодьями, стендами, тирами, охотничьим и рыболовным инвентарем, библиотеками и другим имуществом Общества;
в ) участвовать в обсуждении всех вопросов работы ВОО и вносить предложения по улучшению его деятельности, получать информацию о работе выборных органов Общества;
г ) избирать и быть избранным в руководящие и ревизионные органы ВОО;
д ) принимать участие в соревнованиях, выставках, конкурсах и других мероприятиях, проводимых Обществом;
е ) принимать участие в развитии материально - технической базы Общества путем внесения добровольных взносов или пожертвований, в том числе уплачивать добровольные целевые взносы взамен обязательного трудоучастия установленным в ВОО порядком;
ё ) пользоваться иными правами и льготами, предоставляемыми Обществом.
Члены Общества имеют право добровольного выхода из Общества.
14. За активную работу в Обществе к членам ВОО применяются следующие поощрения:
а ) объявление благодарности;
б ) награждение грамотой;
в ) предоставление преимущественного права получения путевок на охоту и рыбную ловлю;
г ) награждение памятным подарком;
д ) присвоение звания «Почетный член Военно - охотничьего общества»;
е ) представление к поощрениям, применяемым в Ассоциации «Росохотры боловсоюз».
Поощрение членов Общества производится по решениям постоянно дей с твующих руководящих органов Общества и (или) его отделений в пределах своих полномочий. Звание «Почетный член Военно - охотничьего общества» является мерой поощрения членов Общества, которые добились высоких результатов в общественной деятельности по укреплению и развитию ВОО. Порядок присвоения указанного звания определяется Положением, утвержденным Центральным советом.
Бюро местных отделений предоставляется право поощрений, предусмотренных пунктами «а», «б» настоящей статьи.
Поощрение членов ВОО памятными подарками производится за счет средств, выделяемых на организационную работу.
15. За нарушение требований Устава ВОО, совершение порочащих проступков члены ВОО могут быть исключены из Общества.
Решение об исключении членов ВОО из Общества принимается на общих собраниях структурных подразделений или на заседаниях вышестоящих выборных руководящих органов ВОО и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей членов структурного подразделения (выборного органа), присутствующих на собрании (заседании выборного органа).
Решение об исключении член ВОО имеет право обжаловать в вышестоящий руководящий орган Общества.
IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ВОО
А. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВОО.

16. Высшим руководящим органом Общества является конференция Общества, созываемая по решению Центрального совета один раз в пять лет. Решения конференции принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих делегатов за исключением вопросов, по которым требуется не менее двух третей голосов делегатов (принятие изменений и дополнений к Уставу, решений о реорганизации или ликвидации Общества, избрание постоянно действующего руководящего органа Общества).
Внеочередная конференция может быть созвана по решению Центрального совета, а также по письменному требованию не менее одной трети отделений Общества. Конференция правомочна, если на ней присутствуют избранные делегаты, представляющие более половины региональных отделений Общества.
17. Время созыва конференции Общества и нормы представительства на нее делегатов от структурных подразделений, порядок избрания делегатов устанавливаются Центральным советом ВОО.
Полномочия делегатов конференции сохраняются в течение 5 лет (до следующей очередной конференции).
На конференции с правом голоса могут присутствовать:
председатель Центрального совета, члены Центрального совета, председатели советов отделений, председатель Центральной ревизионной комиссии.
18. К исключительной компетенции конференции относится решение следующих вопросов:
а ) изменение Устава Общества;
б ) определение приоритетных направлений деятельности Общества, принципов формирования и использования его имущества;
в ) определение количественного состава и избрание членов Центрального совета, членов Центральной ревизионной комиссии сроком на 5 лет, досрочное прекращение их полномочий, доизбрание членов Центрального совета, членов Центральной ревизионной комиссии;
г ) реорганизация и ликвидация Общества.
19. Центральный совет избирается конференцией на 5 лет в количественном составе, устанавливаемом конференцией.
Центральный совет на первом заседании избирает из своего состава председателя Центрального совета сроком на 5 лет. По предложению председателя Центрального совета могут быть избраны его заместители.
Центральный совет в период между конференциями является постоянно действующим руководящим органом Общества и осуществляет права юридического лица от имени Общества.
20. Заседания Центрального совета ведет председатель Центрального совета, а в его отсутствие - один из членов Центрального совета по решению Центрального совета.
Заседания Центрального совета считаются правомочными при участии в них более 50% от общего числа членов Центрального совета.
21. Заседания Центрального совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Решения Центрального совета оформляются постановлениями, принимаемыми открытым голосованием простым большинством членов Центрального совета, участвующих в заседании, подписываются председателем Центрального совета, ответственным секретарем.
22. Центральный совет ВОО:
а ) представляет конференции Общества отчет о деятельности Общества за отчетный период;
б ) принимает решение об открытии филиалов и представительств Общества, утверждает положения о филиалах и представительствах, назначает руководителей филиалов и представительств;
в ) осуществляет контроль за выполнением решений конференции;
г ) утверждает годовые планы работы Центрального совета, финансовый план Общества и вносит в него изменения;
д ) рассматривает кандидатов на должности руководителей структурных подразделений Общества и дает рекомендации по их избранию (переизбранию);
е ) согласовывает уставы структурных подразделений и уставы, регламентирующие деятельность хозяйственных обществ и товариществ, непосредственно подчиненных Центральному совету, положения и другие нормативные документы, в том числе инструкции, пособия;
ё ) устанавливает льготы для членов Общества; размеры и порядок внесения членских и вступительных взносов;
ж ) принимает решения о создании структурных подразделений Общества на территории Российской Федерации, об учреждении хозяйственных товариществ, обществ и иных хозяйственных организаций с правами юридического лица в установленном законом порядке, а также участии Общества в других организациях;
з ) рассматривает и утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
и ) устанавливает должностные оклады для штатных работников и дифференциацию соотношение) уровня оплаты труда работников аппарата управления Центрального совета;
к ) рассматривает и утверждает смету доходов и расходов Центрального совета, определяет порядок создания и расходования централизованного и других фондов ВОО;
л ) рассматривает акты Центральной ревизионной комиссии о результатах ревизий деятельности Центрального совета, подчиненных организаций, дает заключения по годовому бухгалтерскому отчету и балансу ВОО, принимает по ним решения;
м ) заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Общества, хозяйственных обществ и товариществ, принимает по ним решения;
н ) рассматривает и утверждает тематические планы издательской деятельности, положения о проведении конкурсов и итоги по ним;
о ) принимает решения о присвоении звания «Почетный член Военно - охотничьего общества»; осуществляет прием и исключение из членов Общества;
п ) отменяет решения руководящих органов структурных подразделений, противоречащие Уставу Общества и действующему законодательству;
р ) принимает решения по распоряжению имуществом Общества, в том числе финансами, в установленном законом и Уставом порядке, утверждает отчет об использовании имущества;
с ) организует при Центральном совете органы, оказывающие помощь Цен ральному совету в выполнении им своих задач, привлекая для работы в этих органах компетентные организации, членов Общества, обладающих необходимыми знаниями и навыками; осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции конференции.
Решения Центрального совета обязательны для всех членов Общества, структурных подразделений, хозяйственных обществ и товариществ, создан ных Обществом, и их руководителей.
23. Председатель Центрального совета ВОО:
а ) несет персональную ответственность за выполнение решений руководящих органов ВОО, утверждает положения о структурных подразделениях аппарата управления Центрального совета;
б ) руководит работой аппарата управления Центрального совета ВОО и организует контроль за деятельностью структурных подразделений, хозяйственных обществ и товариществ;
в ) формирует штаты аппарата управления Центрального совета, утверждает штатное расписание, заключает и расторгает трудовые договоры со штатными работниками аппарата, иными лицами, устанавливает и изменяет должностные оклады в пределах утвержденной сметы, издает приказы и распоряжения для штатных работников;
г ) подписывает учредительные документы создаваемых хозяйственных товариществ, обществ, иных хозяйственных организаций, назначает на должности руководителей хозяйственных обществ и товариществ Общества, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
д ) распределяет полномочия и обязанности между заместителями председателя Центрального совета, может делегировать им отдельные свои полномочия, а также определяет функции ответственного секретаря;
е ) утверждает годовые бухгалтерские отчеты хозяйственных обществ и товариществ, непосредственно подчиненных Центральному совету;
ё ) распоряжается имуществом и средствами Общества в пределах смет, утвержденных Центральным советом;
ж ) заключает договоры и совершает необходимые финансово - хозяйственные операции в соответствии с Уставом и действующим законодательством;
з ) осуществляет руководство подбором, расстановкой, подготовкой и воспитанием кадров;
и ) назначает ответственного секретаря Центрального совета;
к ) принимает решения по вопросам повседневной деятельности Общества, в том числе финансово - хозяйственной деятельности Общества, структурных подразделений, решает иные вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции конференции, Центрального совета;
л ) представляет Общество во всех государственных, общественных и других организациях, в органах государственной власти, управления, местного самоуправления, судебных органах, действует от имени Общества без доверенности;
м ) ежегодно информирует орган, принимающий решения о продолжении деятельности Общества с указанием действительного местонахождения Центрального совета Общества и данных о руководителях Общества, в объеме сведений, требуемых законодательством, представляет другую необходимую информацию, предусмотренную законодательством об общественных объединениях.
Б. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА.
24. Структурными подразделениями Общества могут быть организации, отделения, филиалы и представительства, создаваемые на территории Росс ийской Федерации в соответствии с законом.
Отделения Общества осуществляют деятельность на основании настоящего Устава или на основании собственных уставов, цели и задачи которых не должны противоречить Уставу Общества.
Высшим руководящим органом регионального отделения является конференция членов Общества, созываемая не реже одного раза в 5 лет. Решения на конференции принимаются простым большинством голосов присутствующих делегатов, если иное не предусмотрено законом и настоящим Уставом.
Конференция регионального отделения правомочна при наличии более половины избранных делегатов от местных отделений.
Внеочередной созыв конференции отделения может проводиться по решению его постоянно действующего руководящего органа, по письменному требованию одной трети его членов по согласованию с Центральным советом или по его решению.
25. Время созыва конференции, нормы представительства на ней устанавливаются постоянно действующим руководящим органом отделения.
26. Конференция заслушивает отчеты о деятельности совета отделения,
контрольно - ревизионных органов за отчетный период, дает оценку их работе,
принимает решения о направлении развития отделения, избирает на 5 лет
совет отделения - постоянно действующий руководящий орган, ревизионную комиссию в количестве, устанавливаемом конференцией, досрочно прекращает их полномочия, доизбирает членов совета, избирает делегатов на конференцию Общества, решает иные вопросы деятельности, не противоречащие Уставу и действующему законодательству.
27. Постоянно действующий руководящий орган отделения - совет осуществляет руководство деятельностью отделения в соответствии с настоящим Уставом.
Заседания постоянно действующего руководящего органа отделения проводятся не реже одного раза в квартал. Заседания правомочны при наличии более половины членов совета, решения принимаются большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании.
28. На первом заседании постоянно действующего руководящего органа отделения избирается из его состава председатель сроком на 5 лет.
Совет отделения является постоянно действующим руководящим органом и осуществляет права юридического лица от имени отделения в случае приобретения отделением статуса юридического лица.
По вопросам деятельности председатель совета отделения выполняет решения конференции Общества, Центрального совета, председателя Центрального совета и решения руководящих органов отделения.
29. Совет отделения:
а ) рассматривает и утверждает годовой план основных мероприятий, представляет его в Центральный совет;
б ) организует деятельность структурных подразделений, хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с законом, решает вопросы владения, пользования, распоряжения имуществом в соответствии с Уставом Общества и законодательством:
в ) рассматривает и утверждает смету доходов и расходов отделения;
г ) устанавливает должностные оклады и соотношение уровня оплаты труда штатных работников;
д ) заслушивает сообщения ревизионной комиссии о результатах ревизий и проверок деятельности отделения, его подразделений, принимает по ним решения;
е ) рассматривает и утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс, отчеты об использовании имущества отделения;
ё ) утверждает положения о проведении конкурсов и итоги по ним;
ж ) рассматривает представления на присвоение звания «Почетный член Военно - охотничьего общества»;
з ) распоряжается имуществом и средствами отделения на правах оперативного управления, если иное не предусмотрено настоящим Уставом и законодательством;
и ) осуществляет руководство вопросами приема в члены Общества, прекращения членства в соответствии с Уставом Общества, устанавливает размер вступительных и членских взносов, рассматривает другие вопросы;
к ) контролирует вопросы приема зачетов по охотничьему минимуму (в том числе вопросы безопасного обращения с оружием) от лиц, вступающих в члены Общества;
л ) рассматривает иные вопросы деятельности отделения в пределах своей компетенции.
30. Председатель совета отделения:
а ) обеспечивает общее руководство текущей деятельностью отделения на период между заседаниями совета отделения;
б ) организует правильное и своевременное исполнение решений руководящих органов отделения и Общества, несет ответственность за их выполнение;
в ) руководит работой аппарата управления отделения и координирует деятельность местных отделений, входящих в состав регионального отделения;
г ) утверждает структуру, численность и штатное расписание аппарата управления отделения, устанавливает и изменяет должностные оклады работникам в пределах утвержденной сметы расходов, заключает и расторгает трудовые договоры со штатными работниками аппарата, иными лицами;
д ) распоряжается имуществом и средствами отделения в пределах смет, утвержденных советом отделения, заключает договоры и совершает необходимые финансово - хозяйственные операции по исполнению планов и смет;
е ) информирует совет отделения о решениях, принятых между его заседаниями, полученных руководящих документах;
ё ) принимает решение о списании расходных материалов, малоценного и быстроизнашиваемого инвентаря;
ж ) назначает секретаря из состава совета отделения, в обязанности которого входит подготовка заседаний, оповещение участников заседаний о повестке дня и времени проведения заседания, ведение и оформление протокола заседаний, подготовка необходимой информации об участии в работе выборного органа избранных в его состав членов;
з ) руководит предпринимательской деятельностью отделения;
и ) утверждает положения о проведении мероприятий по охотничьему спорту, стендовой стрельбе, рыболовному спорту и охотничьему собаководству в пределах выделенных на эти цели денежных средств;
к ) утверждает годовые планы работы спортивных секций;
л ) организует работу по приему зачетов по охотминимуму от лиц, вступаю щих в члены Общества;
м ) представляет отделение во всех государственных, общественных и других организациях, судебных и иных органах, защищает его права и интересы без доверенности;
н ) решает иные вопросы, связанные с деятельностью отделения в пределах своей компетенции в соответствии с Уставом Общества и действующим законодательством.
В. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ПРАВА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (ГАРНИЗОННЫЕ СОВЕТЫ).
31. При наличии в одном субъекте РФ более 100 членов Общества по решению руководящих органов Общества могут быть созданы отделения, функционирующие без государственной регистрации и права юридического лица (гарнизонные советы).
32. Высшим руководящим органом отделения без права юридического лица гарнизонного совета) является конференция, созываемая один раз в 2,5 года. Внеочередной созыв конференции может проводиться по решению руководящих органов Общества, вышестоящего отделения или по письменному требованию не менее одной трети членов отделения.
Время созыва конференции, нормы представительства устанавливаются советом отделения по согласованию с вышестоящими руководящими органами.
33. Конференция Общества избирает сроком на 2,5 года совет и ревизионную комиссию отделения в количестве, устанавливаемом конференцией, досрочно прекращает их полномочия, избирает делегатов на конференцию регионального отделения, заслушивает отчеты о деятельности совета и ревизионной комиссии, дает оценку их работе.
34. Совет отделения избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 2,5 года.
Заседания совета проводятся не реже одного раза в квартал.
Отделения Общества без права юридического лица (гарнизонного совета) решением руководящих органов Общества, вышестоящего отделения могут быть переведены на самостоятельный баланс с приобретением прав юридического лица в установленном порядке после государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «Обобщественных объединениях».
В отделениях по решению руководящих органов Общества вышестоящего отделения могут быть введены штатные должности.
35. Совет отделения без права юридического лица (гарнизонный сове ):
а ) организует работу отделения, спортивных секций, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью;
б ) заслушивает отчеты о работе спортивных секций, а также председателя и других членов совета отделения;
в ) разрабатывает и утверждает годовой план работы совета, представляет на утверждение в вышестоящий совет смету работы на год;
г ) организует курсы и секции по охотничьему спорту, стендовой стрельбе и спортивному рыболовству, проводит по ним соревнования и конкурсы;
д ) разрабатывает задания по участию в биотехнических и других мероприятиях;
е ) организует работу по приему зачетов по охотминимуму у вновь вступающих в члены ВОО;
ё ) рассматривает представления на присвоение звания «Почетный член Военно-охотничьего общества».
Г. МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ (КОЛЛЕКТИВЫ ВОЕННЫХ ОХОТНИКОВ,
ДАЛЕЕ-МО, КВО).
36. Основой Военно-охотничьего общества, его первичными организациями являются местные отделения.
МО (КВО) не являются юридическими лицами, действуют на основании на стоящего Устава или уставов отделений.
МО (КВО) создаются при наличии не менее трех членов Общества.
37. Основными задачами МО (КВО) являются:
а ) организация и проведение мероприятий по охотничьему спорту, стендовой стрельбе и рыболовному спорту;
б ) проведение воспитательной и массово-разъяснительной работы среди членов ВОО, личного состава воинских частей, гражданского персонала Вооруженных Сил, а также членов их семей о целях и задачах Военно-охотничьего общества;
в ) подготовка и прием новых членов ВОО;
г ) организация трудового участия в проведении природоохранных, биотехнических и других мероприятий в охотничьих и рыболовных хозяйствах ВОО.
38. Высшим органом МО ( КВО) является общее собрание, созываемое не реже одного раза в год.
Общее собрание заслушивает отчеты о работе бюро (председателя) и ревизионной комиссии (ревизора), дает оценку их работе, рассматривает и утверждает годовой план работы, избирает делегатов на конференцию региональных отделений Общества, вправе выдвигать кандидатов на присвоение звания «Почетный член Военно-охотничьего общества».
39. Для проведения текущей работы общее собрание МО (КВО) избирает сроком на один год:
а ) в коллективах, насчитывающих в своем составе 15 членов ВОО и более,
- бюро и ревизионную комиссию;
б ) в МО (КВО), насчитывающих менее 15 членов ВОО, -председателя и ревизора.
По письменному требованию не менее одной трети членов МО (КВО) или по предложению вышестоящих органов ВОО выборы бюро (председателя) и ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно.
40. Бюро МО (КВО) избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря сроком на 1 год.
Бюро (председатель) МО (КВО):
а ) организует работу МО (КВО);
б ) разрабатывает годовой план работы;
в ) организует подготовку лиц, вступающих вчлены ВОО, к сдаче зачетов по охотминимуму, а в отдельных случаях с разрешения совета отделения осуществляет прием зачетов;
г ) принимает в члены ВОО и исключает из членов ВОО, а где нет бюро-эти вопросы решаются на собрании;
д ) организует своевременный сбор вступительных и членских взносов и перечисление их в установленном порядке, проводит другие мероприятия в соответствии с планом работы и Положением о них.
V. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ВОО.
41. Центральная ревизионная комиссия Общества (ЦРК), ревизионные комиссии отделений Общества избирают из своего состава председателя, заместителя и секретаря сроком на 5 лет. МО может избрать ревизора.
42. Ревизионные комиссии (ревизоры) в своей деятельности подотчетны соответствующей конференции (общему собранию).
В состав ревизионных комиссий не могут избираться члены Общества, зан и мающие штатные должности в проверяемых этой комиссией организациях, а также являющиеся членами выборных руководящих органов Общества (отделений).
43. Члены ревизионных комиссий могут принимать участие в работе соответствующих руководящих органов Общества и его структурных подразделений с правом совещательного голоса.
При выполнении своих обязанностей ревизионные комиссии (ревизоры) коллективов могут привлекать актив ВОО для проверки отдельных вопросов, возникающих в ходе ревизии.
44. При осуществлении контрольных функций ревизионные комиссии руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о ревизионных органах Общества, утвержденным решением Центральной ревизионной комиссии Общества, и другими решениями руководящих органов Общества, его отделений.
Центральная ревизионная комиссия Общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества, проверяет выполнение решений конференции Общества, Центрального совета, вносит предложения в руководящие органы Общества, осуществляет контроль за использованием имущества Общества, соблюдением настоящего Устава.
Центральная ревизионная комиссия подотчетна конференции, проводит проверку по итогам деятельности Общества не реже одного раза в год, представляет отчет на рассмотрение Центрального совета.
Центральная ревизионная комиссия вправе проводить документальную ревизию, а также проверку отдельных вопросов во всех структурных подразделениях Общества.
45. О результатах ревизий, обнаруженных недостатках и нарушениях ревизионные комиссии (ревизоры коллективов) сообщают руководящему органу проверяемой организации для принятия мер к устранению вскрытых недостатков, акт ревизии представляют в вышестоящие органы ВОО.
46. Центральный совет оказывает содействие в деятельности Центральной ревизионной комиссии, утверждает смету расходов по реализации плана ее работы.
47. Председатель Центральной ревизионной комиссии (отделения) осуществляет руководство деятельностью комиссии, подписывает документы комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
VI. СОБСТВЕННОСТЬ ВОО.
48. Общество имеет в собственности земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, транспортные средства, инвентарь, имущество культурно-просветительного, спортивного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной Уставом ВОО.
В собственности Общества могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации и др., создаваемые за счет своих средств.
Собственником имущества (в том числе приобретенного структурными подразделениями) является Общество в целом. Оно едино и неделимо. Региональные отделения Общества и другие структурные подразделения имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником.
Все имущество, переданное Центральным советом ВОО в оперативное управление структурным подразделениям ВОО, отражается на их самостоятельных балансах.
В компетенцию постоянно действующих руководящих органов отделений входят вопросы владения и пользования имуществом, а в части движимого имущества- и распоряжения, включая передачу, обмен, реализацию и другие действия, не противоречащие законодательству, настоящему Уставу и интересам Общества.
Структурные подразделения Общества (отделения, организации), по решению Центрального совета ВОО действующие на основании своих собственных уставов, являются собственниками имущества, состоящего на их балансе.
Члены Общества не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащего Обществу. Члены Общества не отвечают по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам своих членов.
49. Денежные средства и имущество Общества формируются:
а ) из вступительных и членских взносов;
б ) из добровольных взносов и пожертвований;
в ) из поступлений от проведения выставок, лотерей, спортивных и иных мероприятий;
г ) из доходов от предпринимательской деятельности Общества, гражданско-правовых сделок, внешнеэкономической деятельности, других незапрещенных поступлений;
д ) источниками образования имущества могут быть целевые и иные взносы (отчисления), в том числе в натуральной форме.
50. Поступающие от членов ВОО вступительные и членские взносы в установленном Центральным советом порядке направляются:
- в централизованный фонд Общества по решению Центрального совета;
- на уставные цели в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой отделением.
51. Размеры отчислений от деятельности учрежденных хозяйственных обществ и товариществ определяются руководящими органами Общества, соответствующими органами структурных подразделений в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
VII . СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ.

52. В целях широкого привлечения членов ВОО к практическому участию в работе по пропаганде охраны природы, совершенствованию спортивного мастерства, оказанию помощи в работе по развитию охотничьего спорта, охотничьего собаководства, стендовой стрельбы и рыболовного спорта советами ВОО и бюро коллективов охотников могут создаваться спортивные секции.
Спортивные секции проводят свою работу в соответствии с Положением о спортивных секциях ВОО, утверждаемым Центральным советом ВОО.
В работе молодежных спортивных секций могут принимать участие юноши и девушки, занимающиеся стендовой стрельбой и рыболовным спортом, достигшие 14 - летнего возраста.
VIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННО-ОХОТНИЧЬЕГО ОБЩЕСТВА.

53. Деятельность Общества прекращается путем реорганизации или ликвидации.
Реорганизация Общества (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению конференции в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Ликвидация Общества осуществляется по решению конференции, либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством РФ.
При ликвидации структурных подразделений ВОО имущество, в том числе денежные средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются в вышестоящие центральные органы Общества.
54. Реорганизация или ликвидация Общества осуществляется по решению конференции ВОО двумя третями голосов присутствующих делегатов при наличии кворума.
При ликвидации конференция назначает ликвидационную комиссию, определяет ее компетенцию и порядок работы, сроки ликвидации.
Денежные средства и имущество Общества после его ликвидации и расчета с кредиторами направляются на цели, определяемые решением конференции.
Документы Общества по личному составу штатного аппарата после его ликвидации передаются на государственное хранение в соответствии с требованиями архивных органов.
В случае ликвидации отделений, организаций решениями соответствующих конференций назначаются ликвидационные комиссии.
Ликвидационная комиссия в своей работе руководствуется требованиями законодательства РФ и настоящим Уставом.
Ликвидация ВОО считается завершенной после внесения об этом записи в единый Государственный реестр юридических лиц.
Прекращение деятельности (ликвидация, реорганизация) структурных подразделений Общества может осуществляться решениями Центрального совета.
IX. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ.
55. Изменения и дополнения в Устав, утвержденные конференцией, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
56. Изменения и дополнения в Устав утверждаются решением двух третей голосов делегатов, присутствующих на конференции, приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.
Закрыть
 
А ты, своим участием в бюро, принимаешь участие в РУКОВОДЯЩИХ решениях.
Игорь, ОК! Обещаю! Я буду рукаводствоваться Конституцией РФ, Уставом вооруженных сил России и инструкцией по применению стратегических ракет наземного базирования, что бы принять решение, кто больше отработал или больше заплатил при голосовании достойных кандидатур на участие в загонной охоте! :ag:
Т.е. все-таки АУКЦИОН??? А почему мы с тобой забыли Мишу об этом предупредить, когда он в общество то вступал и когда мы с него бабки получали???
Игорян! Я теряю уже нить рассуждений и нашего диалога! Мы сейчас о чем говорим?
Я уже писал как я вступал в коллектив, и что меня интересовало! Обманули ли меня? Я считаю что нет! Ну не выписал мне Пяйту разрешение, я пожаловался на него Долинскому, он мне сказал, что больше такого не повториться и он Пяйту натянет за это по самые помидоры!
Как вступал ты и что тебя интересовало! Я то же знаю! Обманули ли тебя? Да! Считаю что обманули! Как решать тебе свой вопрос? Думаю ты знаешь и без моих советов!
 
По справедливости было бы как КониферХантер предложил: без трудового участия, субъективизма и прочие шняги. Кто хочет участвовать в копытах скидывается условно по 1 Т р, дальше на коллектив даётся лицензиЯ, дальше она разыгрывается в лотерею и выбирается случайным образом х количества народа для участия в охоте этого года. На след год те кто в этом участвовал уже в лотерее не участвуют. Деньги собранные таким образом передаются егерям которые с удовольствие из отработают в угодьях. Вот это честно, но никогда не будет потому что притоком раскладе номенклатура будет равна всем остальным и регулярно отсасывать....
 
Двое из этой компании с примеру Алексей и Олег, дали денег только на зерно так как у них больше не было или они посчитали, что дом им не нужен у них палатка хорошая, и вышка им тоже не нужна, мы и с пенька можем, да и засеивать поле тоже на фиг надо, можно и так зерно высыпать, кабан придёт!
А другие, трое товарищей: Игорь, Коля и Даня, отремонтировали дом, вспахали и засеяли поле, построили комфортный лабаз. И вот получили они лицензии на кабана, но не пять а только три!
Кто из них более достоин поохотиться на кабана?
Если рассуждать по справедливости то конечно те кто больше сделал достойны. Но по той же справедливости они должны вернуть потраченное тем кто не достоен и расстаться с ними.
А если бы Алексей и Олег участвовали бы во всех работах кроме постройки лабаза и лицензий дали бы всё равно 3? Кто определяет грань между хватит не хватит отработки ? Например 30 человек отработали по 20 трудодней а два по 15? Но больше 30 взять нельзя. Получается что костяк отрабатывает себе загон, а все остальные отрабатывают содержание ВОО?
 
Последнее редактирование:
Страсти по копытам бушуют, будто их по госцене продают:)
А вы представляете что творится в УОП?
КОгда-то на родине в кабинете у охотоведа бойня была, за право получить лицензию. А вы тут про трудодни:)
 
Про товар и услуги разные разделы.
Порядок и степень защиты прав потребителей один.))))))

Основания те же:
Основания другие, да и про другой "порядок правового регулирования" ты как то "забыл"))))

так прямо в решении и писали:
Суд выносит решение "по личному убеждению", и не все пишет в самом тексте решения.)))))

Право возникает с момента выдачи разрешения и заключения договора.
Верно, вот оно "право" и возникает у ВСЕХ участников, а не только у председателя.))))

А договором предусмотрена оплата.
Со сторонним охотником - ДА, А с участником НКО - НЕТ, ибо он УЖЕ ВСЁ оплатил)))))) И ему, как члену организации УЖЕ предоставлено право, причем БЕСПЛАТНО!!! Он внес за это вступительный и годовой взносы, отработал (оплатил) трудучастие.))))

это внутреннее дело организации, захотят, могут ввести для членов общества послабления, а захотят - обременения.
"Внутренее дело организации", это ровно до того момента пока не касается прав граждан в ней состоящих. А то председатель и правление решит чтобы им для участия в охоте на лося надо раз в неделю жену приводить:cc::eek: В России Дима право на охоту предоставляет Государство и НИКТО более. А вот как выбирать председателя с правление пусть сами решают.

Общественная организация основана на членстве, а не на участии.
Ты решил оспорить положения Федерального закона!!!?? Удачи!!!!

авайте сравним лучше с каким-нибудь РАО - как топ-менеджеры решили, так оно и будет, а миноритариев никто и слушать не будет.
Да, Дима это действительно смешно.:cc::ag: Ты видимо забыл, что у АО голосуют акции, а не "люди"!!!! А в охотобществе, как и в кооперативе - все равны.
Дима, не полагаешь, что ты перешел уже чисто на демагогию, не имеющую ничего общего с юриспруденцией...:ad:

--- Добор поста---

так как разрешения выдаются бесплатно.
Дима... я конечно все понимаю...:cc::ag: Но ты прочти, ЧТО там написано "оформление" = 100р.:cc: Это, что "не верь глазам своим"!???

Четыре бланка путёвки (договора) - четыре раза заплатили.
Так должен то быть ОДИН! бланк!!???:agg: Читаем Приказ МПР!!!!


Что касается бобров, то мы должны указывать количество добываемых ресурсов и платить за каждого по 60 руб., а после добывания, сдавать документы с отметкой охотпользователю. Кроме того, договор (путёвка) на бобра стоит совсем другие деньги, а бланк разрешения идёт из Комитета с отметкой "Бобр".
Полагаете, что тем, кто получил разрешение на лося, его надо вписывать в путёвку вместе с зайцем?
Дима, позволь спросить, ты давно читал НПА регулирующие ЭТИ правоотношения!!!??? Ты сам юрист, тебя "носом тыкать " не буду...
 
Ты пишешь что помощь не требуется, т.е. знаешь конкретно где она не требуется!
Я сказал, что фронт работы обозначает егерский состав. И если не предлагают делать что-то для птиц, то значит это не требуется. Про отказ в моей просьбе я не писал.
 
Пятый раз пишу: охотпользователь компенсирует затраты на основную коммерческую деятельность - охотпользование




Дмитрий, а я пятый раз вам говорю, что ЭТО ВСЕ Я ОПЛАТИЛ ЧЛЕНСКИМ ВЗНОСОМ!!! Если бы речь шла про копытных, где есть дополнительные затраты, вышки, солонцы, подкормочные и зерно, организация загона, что и есть прямое оказание услуг за которое ОХОТПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе взымать дополнительную плату за оказание услуг по охоте. И которое не должно оплачиваться из моих взносов!!! А то бобер, ему что хатку построили, или плотину, или меня проводили в угодья и показали места где я этого бобра голыми руками поймаю? Так нет я сам ищу где и как.

Еще раз, основная коммерческая деятельность оплачивается мной ВЗНОСОМ.
 
Sipa, Алексей, а можно вопрос, не про 4 коллектив?
Скажи, а как быть малым коллективам, которые два года честно трудились в уогдьях ВОО, набрали необходимые трудодни и даже больше, а желанную лицензию на лося не получили. Это нормально?
Я не против трудоучастия или денежной компенсации, с этим в моем первом обществе еще советских времен такое.
Просто не могу понять правил распределения лицензий. И второй вопрос: Как по твоему чувствуют себя люди (в том числе и председатель первичного коллектива) обманутые Правлением ВОО? Будут ли они еще стараться добросовестно ЗАРАБОТАТЬ (не оплатить) трудодни для получения лицензий?
 
Я не против трудоучастия или денежной компенсации, с этим в моем первом обществе еще советских времен такое.
Просто не могу понять правил распределения лицензий

Именно. Озвучьте, их, выложите на оф сайте,чтобы люди ВИДЕЛИ и ПОНИМАЛИ, ЧТО нужно сделать, что бы ГАРАНТИРОВАННО поехать на копыта.
 
Скажи, а как быть малым коллективам, которые два года честно трудились в уогдьях ВОО, набрали необходимые трудодни и даже больше, а желанную лицензию на лося не получили. Это нормально?
Валера, конечно это не нормально! А что говорит ваш председатель? Почему было отказано в выдаче лицензии?

--- Добор поста---

И второй вопрос: Как по твоему чувствуют себя люди (в том числе и председатель первичного коллектива) обманутые Правлением ВОО? Будут ли они еще стараться добросовестно ЗАРАБОТАТЬ (не оплатить) трудодни для получения лицензий?
Ну предположу что не совсем хорошо они себя чувствуют! Валера так надо понимать причину отказа, что бы вести диалог. Предположений можно настроить кучу!
Обращались ли к Долинскому по этому вопросу? Что сказал председатель-то ВОО?

Друзья! Если есть нарушения то конечно с ними нужно бороться! Под лежачий камень вода не течёт! Валера вам отказали, я так понимаю по не объективной причине, что вы сделали для решения этого вопроса? Просто обиделись и ушли?
 
Почему было отказано в выдаче лицензии?
Как я понимаю, откровенно не отказывали, а просто динамили и кормили завтраками :)
На данный момент я не продлял билет ВОО, так как не вижу в этом смысла. Сезонок на рябчика не дают, на зайца сезонку не дают, квоты исчерпаны, с копытами тоже все очень и очень темно и сложно. Легче идти по другому пути и вместо оплаты всех членских, отработок и т.д. мне легче купить пару мешков кукурузы и поехать, пусть дальше, но в свои родные угодья.

--- Добор поста---

Sipa,
Алексей, а правда не хочу разбирать данный пример на форуме, тем более уже не являюсь членом ВОО. Там есть председатель коллектива и люди работавшие в угодьях. Если захотят разобраться, то думаю им стоит это сделать.
Хотел донести, что не все так прекрасно, как ты думаешь и пишешь.
Конечно обеспечить лицензией на копыта 800 членов коллектива НЕВОЗМОЖНО! А вот дать возможность желающим необходимо.
Бог с ним, с этими копытами. Я просто не могу понять, почему в ВОО нет сезонок на рябчика, когда через дорогу, в ЛООИР такие путевки дают.
Почему не дают сезонки на зайца, а через дорогу в ЛООИРе дают?
Вот не хочу сказать, что ЛООИР лучше, там своего говна хватает. Я не могу понять процесса распределения путевок и лицензий в ВОО?
 
Shooter, Сергей я со своими опилками конечно рассуждаю не так как некоторые, но ты ведь сам написал, что на коммерческих охотах по итогу получается и дешевле и комфортнее и вкалывать не надо! Так в чем смысл бодания??? Пусть хуже, дороже но все таки нам надо!!!
 
на коммерческих охотах по итогу получается и дешевле и комфортнее и вкалывать не надо!
1) А НЕ член ВОО может (в принципе) на загонную попасть на коммерческих условиях? Или вообще гарантированно - отказ?
2) Есть вероятность, что на осеннюю охоту с подружейной собакой мне просто откажут в путёвке как НЕ члену ВОО?
 
Мне кажется тема изначалько про КВО4, присоеденились видя повод еще 3 человека с вопросами к ВОО..
Думаю советовать на ПХ как распределять места на загонную охоту членам КВО4 людям не состоящим в КВО4 - глуппо, и безполезно! Хотите спроведливости вступите в коллектив, и на постоянных собраниях предлагайте, проявляйте инациативу!
Да и по ряду вопросов к ВОО, думаю нет смысла в просторах интернета искать правды...
На площадке ПХ можно найти "своих" идейных, создать закрытую группу, где можно разработать тактику своих дел.. инациативной группой построить диалог с руководством ВОО, или председателями первичных коллективов.. а если конструктивного диалого не получится может расмотреть обращения в гос структурные подразделения.. а здесь в отдельной теме освещать нам свои конкретные действия! Без обсуждений, без пены у рта.. оскорблений и угроз в личку.. Думаю многим тема будет интересна.. а пока такой бологан, люди заходят посмотреть очередной сериал на ПХ!
ВСЕ МЫ за честность и спроведливость, и многие Вас идейных, поддержат!
Слоган ПХ - "МЫ ВМЕСТЕ"!!!
 
Почему не дают сезонки на зайца
Уже даже так???


Я не могу понять процесса распределения путевок и лицензий в ВОО?
Как показала эта тема, не могут понять многие. НО! Как совершенно точно подметил Алексей


что вы сделали для решения этого вопроса? Просто обиделись и ушли?
О-ПА! И сказать то в ответ, получается, нечего... Лично я именно обиделся и ушел.
 
А вот дать возможность желающим необходимо.
Бог с ним, с этими копытами. Я просто не могу понять, почему в ВОО нет сезонок на рябчика, когда через дорогу, в ЛООИР такие путевки дают.
Почему не дают сезонки на зайца, а через дорогу в ЛООИРе дают?
Валера! Так кто не дат возможность принять участия в загонных охотах в своём коллективе?????????
Единственное условие и самое главное - реальные отработки или хозяйственная помощь!!! Все остальное как участие в мероприятих, соревнования и пр.пр. только как дополнение!
Вот на так далеко, как две неделе на зад:
В группе Кво-4 я разместил призыв, о помощи одному из охот.хозяйств.
Сколько реально откликнулось на помощь??? Один!!!! Саня - громозека!!!
Все!!! Тот же Женя написал что ему проще 500р. заплатить, ехать далеко, бензин дорогой! Однако очень не понимает и не хочет понимать, почему его в этом году не взяли в загон. И это я так понимаю и есть основной его мотив доя этой темы! Обиделся он! До этого его все устраивало! И базы плохие и что для уток ни чего не делают и круговая порука и пр.пр. О чем было написано в этой теме! Все доя него было нормально! Не взяли раз на загонную! Все! Все сволочи и негодяи!!!
А на вопрос ответить забыл!
На рябчика не дают сезоннку, мне было отказано так же по малой его численности в угодьях! Законно это или нет я не знаю!
На зайца получил сезонку без проблем!
 
Мне кажется тема изначалько про КВО4, присоеденились видя повод еще 3 человека с вопросами к ВОО..
Лично мне тоже показалось, что некоторые пытаются разобраться внутри коллектива.
Хотя путать организацию и коллектив - совершенно не приемлемо! Так же считаю не приемлемым производить разборки внутри коллектива, сводить счеты и т.д. в открытых ветках форума. Внутренние разборки - это внутренние разборки, а проблемы взаимоотношений охотника и охотпользователя - вот это и надо обсуждать. Где-то зажали путевку, где-то не выдали заработанную лицензию или отвратительно организовали работу, где-то забраковали на фейсконтроле, а где-то и вообще выгнали из угодий. Господа! Вот такие вопиющие и подобные нарушения наших прав и надо обсуждать, приходить к правильной последовательности дальнейших действий.
Лично я уже много подчерпнул нового из данного обсуждения.

--- Добор поста---

Sipa, Алексей, я конечно все понимаю про помощь в реальных пределах и возможностях. Вот скажи, ты предлагал помочь охот.хозяйству и просил людей откликнуться. А скажи, все ли люди были бы готовы компетентно провести данное мероприятие? У всех бы хватило знаний для проведения этих мероприятий? Понимаешь, прибить пару гвоздей или построить вышку - ну не особо квалифицированный труд! А вот правильно провести предлагаемое тобой мероприятие, далеко не каждый охотник может!
Ты конечно извини, но читая подобные просьбы, складывается чувство, что с обществами у нас вообще все плохо! И то мероприятие делается вообще чисто для галочки. Это правильно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу