• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Плохо светят фары

• Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Добрый вечер ! Форд фокус 2007 года фары светят из рук вон плохо всегда так было менял лампочки всякие разные разница не велика вот думаю что ставить ксенон или линзы пока не разбираюсь , может кто подскажет что лучше и что ставить ...???

Фары пластик? Полировать не пробовали?

Отполированы с новья такая проблема как сел на машину и удивился что фары г---но ....

померить напругу на фарах., проверить массу фар, при сильной просадке подключить через реле. отполировать фары зубным порошком. На Казели так сделал - разница очень заметна.

Hanter2008, Алексей а корректор работает? Не мог крякнуть в нижнем положении? А вообще в такую погоду с любыми фарами хреново видно.

Все работает и ниже и выше хотел поменять машину но пока не получается вот решил что с этим вопросом что то поменять ...на каких машинах не ездил все светит тут как с лучиной ездишь ...

Hanter2008, Алексей, у "фокусов" отличный свет. Видимо дефект Вашего конкретного авто, может как Сергей говорит, корректор...
А вот "тюнинг" штатного света реально достаёт на встречке, чего только не поймаешь по глазам

Hanter2008, тогда скорей всего Коля Губо прав. Что то с напругой.У меня такое было после короткого замыкания.Лампочки не перегорели, но фары стали светить как восковые свечей. Тут бы к элетрику надо. Или с массой чего то, или китайщина подвальная. Имхо.

Что то с напругой.