• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Техосмотр на дороге!

  • Автор темы Автор темы ISK
  • Дата начала Дата начала
Конечно нужно больше практики. Автошкола дает мало, надо чтобы кто то покатал за городом, чтобы человек почувствовал машину. А тут еще психологический фактор имеет значение - все же экзамен :ai: . Я своих родсвенников погонял на дачу - сдали и ездят уже по десятку лет.
 
Вот достали со своими троллейбусами и газелями! Вы ч0, в самделе в городе за грузовиками и автобусами ездите? Со скоростью около 40-50 кмч? И никуда никада не опаздываете? Парни, счас в городе уже старпёры на маргаринах под сотню гоняют и за автобусом не плетуцца. Если тохонько плетешся за троллейбусом, то незачем интересовацца што перед ним происходит - достаточно ево стопаря из виду не выпускать. А вот када летиш в плотном потоке машин при минимальной дистанции - очч полезно интересовацца што перед впередиидущей машиной происходит - тут уже реакции на фспыхнуфшие стопари могет не хватить. Именно паэтому удобней ездить на высоких машинах, потому как видать через крышу даже наглухо затонированной лехковушки.
 
А я вот придерживаюсь обратному...по прямой ездить особого труда не составляет (совсем не хочу сказать что это легко), а вот в пробочке постоять, по-лавировать между машин, это ...:ad:
 
Да речь не о трудности вождения на трассе, хотя с непривычки тоже не сахар. Проехав км 200, начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ авто, привыкаешь быстрее к его габаритам, динамике, начинаешь понимать что ОНО может.

В свое время (еще советское), на права пошел сдавать за компанию и сразу на 2 категории. Сдавали и учились естественно на грузовике - ГАЗон без гидрака и с перегазовкой. Когда сел на легковушку - пришлось самому учиться заново. :9:
 
  • Like
Реакции: vvs
DIMA ,вот именно я это и имел в виду, ну а потом и в городе тренируйся.
Удачи всем начинающим!
 
Честно говоря у нас в Питере ( в особенно в центре ) здорово и не разгонишся.
Как то с Васьки решил съездить в Центр. Доехал до Исакия , поторчал в пробочках и вернулся обратно - все путешествие длилось три с лишним часа ( Питерцы знают что это за расстояние) :mad: .
Ну кто же говорит что на том же джипике кругозор хуже :2: , ну а дистанцию соблюдать все же надо.
В сов. время и не припомню аварию больше двух машин , а сейчас 3 - 5 не проблема. А утром по Московскому в Центр - бесполезно и гоняться :4: .
Так что ИМХО в разных городах разные проблемы.
Будучи в Москве Моточиклисту на фирменной тачке разогнаться было негде, так он влез на разделительный барьер и на заднем колесе мимо
меня пролетел со свистом :an: .
Во как я сказал :) .
 
У нас тож невесело на дорогах. Машин мож поменьше чем в Питере, но и дороги поуже и асфальт пожиже. :ab: В будни ваще стараюсь на машине в город не выезжать - пешком быстрей дойдёш. И дистанцию нормальную в быстром потоке соблюдать нереально - обязаттно какойнить шустрик влезет. От этого маленька отстанеш - второй залезет и уже третий приглядываецца. От этих-то шустриков большинство аварий и бывает, я один раз гусеницу из 9 машин видел.
Такшто ехать в потоке нада со фсеми ровно, и желательно видеть на пару машин вперед.
 
Все по своему правы. Но ведь раньше это уже было - и люфт рулевого проверяли, и на ручнике толкали с места, и СО нюхали из выхлопной трубы, и светоприборы проверяли и много чего еще... Перед каждым КПП адреналин в голову ударял и сердце выскакивало - остановят или нет? Ничего выжили. И раньше ГАИшники брали за все, в том числе и за ТО тоже. Но были и нормальные мужики, остановят попросят лампочку заменить или еще что-то, так сами помогут, а потом отпустят. Раньше водилы делились на профессионалов и любителей и спрос был разный - что прощали чайнику, то не прощали шоферам и наоборот. СО всегда был на уровне СССР 2, а за люфтами, лампочками, ручниками, протекторами следили сами, а правила дорожного движения соблюдали.
А на демонстрациях отстаивать права я не буду, так как считаю что страшно стало ездить среди наглых атвопромовских (и не только ) ландо с колесами смотрящими в разные стороны, прикрученными на веревочках и проволочках толи богажника к выхлопной трубе, толи наоборот, подрезающих в погоне за пассажирами и отравляющими наш Питерский воздух. А бояться, что ГИБДД злоупотре****ь будут, так и так найдут тему для разговора. Правильно было выше сказано, что надо технически придумать какой-нибудь чип на авто, где информацию читают все (ГИБДД), а вносят только компетентные лица. Такой дактилоскоп на авто мог бы содержать инфу начиная от завода изготовителя, про всех владельцев авто, о страховых случаях, ДТП, ТО, ремонтах, пробегах и пр.пр.
 
Привет mik ! Выиграл я дело по лампочкам.

На протяжении 4 месяцев я изучал эти Госты и прочее. Секретарь Верховного суда уже дал разъяснение по поводу того, что БЕЗ врача никто не сможет доказать вашу степень опьянения ( хотя по себе - как многие трезвые ездят, лучше б дома на стуле сидели - а пьяным за рулем - сразу к стенке).
Теперь по ГОСТАМ - введут прекрасно,я знаю как довести пол ГиБДД ПИтера по поводу белого каления и пламенного загара.Я не не против законов, я против их использования во имя собственного обогащения.
Буду на днях по поводу орлов Бугрова ( начальник Лен .областного ГИБДД) депешу катать, котрые мне гимор устроили.ИЗ 4 ( четырех сотрудников ГИБДД ОПС 2 ) был только один который подошел и сказал, да ....... твои лампочки, на .... это все устроили ? Собственницы машины ( которой я управлял).Закон жесток - но он суров.Так давайте взаимно изучать все эти Госты - поправки.
Извините за эмоциальность, просто устал.
Если есть вопросы по почте или в личку.
 
Назад
Сверху Снизу