Все по своему правы. Но ведь раньше это уже было - и люфт рулевого проверяли, и на ручнике толкали с места, и СО нюхали из выхлопной трубы, и светоприборы проверяли и много чего еще... Перед каждым КПП адреналин в голову ударял и сердце выскакивало - остановят или нет? Ничего выжили. И раньше ГАИшники брали за все, в том числе и за ТО тоже. Но были и нормальные мужики, остановят попросят лампочку заменить или еще что-то, так сами помогут, а потом отпустят. Раньше водилы делились на профессионалов и любителей и спрос был разный - что прощали чайнику, то не прощали шоферам и наоборот. СО всегда был на уровне СССР 2, а за люфтами, лампочками, ручниками, протекторами следили сами, а правила дорожного движения соблюдали.
А на демонстрациях отстаивать права я не буду, так как считаю что страшно стало ездить среди наглых атвопромовских (и не только ) ландо с колесами смотрящими в разные стороны, прикрученными на веревочках и проволочках толи богажника к выхлопной трубе, толи наоборот, подрезающих в погоне за пассажирами и отравляющими наш Питерский воздух. А бояться, что ГИБДД злоупотре****ь будут, так и так найдут тему для разговора. Правильно было выше сказано, что надо технически придумать какой-нибудь чип на авто, где информацию читают все (ГИБДД), а вносят только компетентные лица. Такой дактилоскоп на авто мог бы содержать инфу начиная от завода изготовителя, про всех владельцев авто, о страховых случаях, ДТП, ТО, ремонтах, пробегах и пр.пр.