• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как лучше заводить машину?

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала

Как лучше заводить машину?


  • Всего проголосовало
    34
Стесняюсь спросить , почему?
не надо стесняться))) вся автохимия была страшнейшим дефицитом и в свободной продаже её не было

--- Добор поста---

Вообще первая инжекторная машина у меня появилась только в 2009 году......Стыдно признаться. Деревня.
у меня в 2010, так что ничего страшного)))
 
А были еще к22.г кто ездил на газ 51 это по поводу карбюраторов а учили нас в то время так же как тут некоторые правильно сказалипризаводке зимой включить свет на несколько секунд потом слегка нажимая на педаль газа вытянуть заслонку на себя до конца и отпустить педаль газа совсем заводим если в течении трех пяти секунд не завелась машина повторить три раза вот так как то.С уважением Калмык.
 
кто ездил на газ 51
там стартер педалью включается. Газ, если захочеш, только второй ногой надо нажимать.
 
Нормальные пацаны и одной ногой управлялись, выжимая второй ногой сцепление :ap: что зимой может оказаться нелишним, принимая во внимание вязкость использующегося масла
 
51-й, это первый автомобиль, за руль которого я сел. Лет 14 мне было, пожалуй. Когда освоился- подменял дядьку на уборочной, когда он сильно "уставал" :cool:
 

Вложения

  • sJvkzNCsG9Y[1].jpg
    sJvkzNCsG9Y[1].jpg
    49,9 KB · Просмотры: 100
навыки вождения авто ГАЗ-51
мне и таких хватило для сдачи на права.
Правда на полноприводной версии ГАЗ-63.
На 53тем тоже, не больше 1т.км удалось проехать.
Шишига есть, из моего минимального опыта она нравиться больше. Ручкой восьмерка заводиться великолепно.
 
В мороз тогда крутить не надо.
кручу "до талого...", но у меня Тойота, до - 35 заводится.. больше не было.. чем мороз круче, тем крутить приходиться дольше. Но главное иметь характер и не отпустить ключ. Жена страдает этим, крутит..потм раз и остановилась... свечи залиты. Надо ждать. Она не ждет, сразу опятьждет - итог аккумулятор подсел. Она не всегда после -30 заводится. Я всегда:)). Ну у нас уже три-четыре года ниже - 35 не опускалось, потому без проблем.
 
лучше всего иметь машину с кнопкой. нажал-завелась. у меня такая и всем советую.
Денис, не надо пальцы растопыривать! Давно у тебя автомобиль?
Сергей, что ты на парня так строго!
Машина с кнопкой это действительно здорово. Я свою Ниву ещё лет 25 назад на "кнопку" переделал. У меня тогда замок накрылся, сначала контактная группа подгорела, попытался её снять, и тогда сам замок на блокировке руля заклинило, вот и пришлось замок курочить. В те времена, что замок (да и не только его) купить надо быть, как минимум участником ВОВ, вот и пришлось придумывать. Я и поставил два тумблера на включение зажигания и кнопку на запуск стартера (естественно добавив 527 реле). И вот уже много лет так и завожу машину кнопочкой. Привык и замок ставить не хочется.
 
В те времена, что замок (да и не только его) купить надо быть, как минимум участником ВОВ, вот и пришлось придумывать.
Боюсь, что Алексейч (Барбос, )в это не поверит, раз сам такого не видел.
 
Ну почему же, я-то как раз жил в то время!
Значит помнишь ,что творилось на ул.Салова, когда объявили запись на резину, отстаяв за которой в очереди четверо суток, мы по очереди получили только через три года.
 
:ag: ну расскажите еще как в наварку резину сдавали........страдальцы:ag:. Всякое было, чего уж тут. Кто старое помянет- сами знаете - куда ему вилку воткнут. Тут тема про Чиркание стартером. Давайте про чиркание- кто как чиркает?:ag:
 
gubo, Коля , а иногда бывает хотел бы крутить , а чиркаешь аж потеешь пока не крутанет. Конечно по богатому , скажут надо за техникой следить но как подумаешь, что только втягивающее 500 бакинских стоит, от и оттягиваешь момент расставания . Захочешь крутить, а всё равно чиркаешь :ag:.
 
Назад
Сверху Снизу