• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как лучше заводить машину?

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала

Как лучше заводить машину?


  • Всего проголосовало
    34
У нас в Якутии с наступлением морозов технику вообще до весны практически не глушили.
Александр Геннадьевич, ну разны вещи, технику зимой бывало и не в Якутии не глушат, я про чайник и частный легковой авто, который реально прогреть хоть феном хоть чайником кипятка. Даже в Петербурге, у техники которая стояла не в боксах а на улице под потдон вставлялись газовые горелки чтобы к началу смен двигатели не замерзли.
 
Антифриз и тосол для "любимых"
было время многолет назад когда такие слова только слышали да в книгах про ЭТО писали

--- Добор поста---

Не понял зачем - при закрытии заслонки и так бензин впрыскивался в камеры!
ну чтобы типа побольше было)))
 
Вот таким образом и заливаются свечи!
я вообще про понятие "залить свечи" слышал только в отношении 2-тактных движков, ещё можно перепитать карбюратор, особенно те в которых обратки нет
 
" слышал только в отношении 2-тактных движков, ещё можно перепитать карбюратор, особенно те в которых обратки нет

Выше уже говорили об этом! Если перелить бензин в камеры контакты свечей намокнут и искра не сможет отработать, как надо! Поэтому, в таком случае, надо камеры "проветрить". Для этого открывается педалью заслонка и крутится двигатель стартером!
 
http://auto-period.ru/karbyurator-k-151-ustrojstvo-karbyuratora/ ну вам аргумент........ А вот для закрытия воздушной заслонки придется проделать иную работу, нежели просто вытянуть ручку тяги управления на себя. Для того чтобы закрыть воздушную заслонку понадобиться сначала нажать на педаль акселератора, ну а затем только вытянуть ручку. Такие действия требуются для того, чтобы не сломать тягу управления заслонки.............Горячие финские парни, я же говорю, что ВСЕ правы! Кто то просто вытянул подсос, а кто то и предварительно нажав на газ. Все зависит от формы сегмента привода дроссс.заслонки. Он есть плавный- ( ДААЗ например), тогда просто можно тянуть ручку, а есть ступеньками- как на К151. там просто не вытянешь.........не пойдет. Ну если хотите- можно и подискутировать, я все равно с гипсом валяюсь. Никуда не тороплюсь.
 
зимой авто держали в гаражах у кого они были. Немного помню то время, а Вы?
даже в кирпичном гараже в котором не отопления достаточно холодно чтобы вода в радиаторе замёрзла, не говоря уж о металлических гаражах
 
gubo, Коля , закрыть это и значит вытянуть подсос, об этом писал выше. Принцип , в принципе везде один, да и в общем для многих тем более сейчас не важен.

--- Добор поста---

d-alex001, И в Ваше время не был тосола и антифриза ?
 
лучше всего иметь машину с кнопкой. нажал-завелась. у меня такая и всем советую.
 
я не растопыриваю. с кнопкой уже 2 машины было.
 
SL28,
Повторюсь - молодой человек, давно у Вас автомобиль?
 
первый автомобиль у меня появился в 1998 году. а с кнопкой 5 лет назад.
 
а с кнопкой 5 лет назад.

Вот и чувствуется! Люди в данной теме делятся опытом, а "кнопка" опыта никак не прибавляет! Поэтому больше слушайте, а не давайте советов по "кнопкам"! ИМХО, разумеется!
 
Барбос, не понимаю, как вы живете без чувства юмора? ведь паскудно
 
SL28,

Денис, мелко плавал ты ещё, чтобы оценивать качество моей жизни!
 
А я вот ,( близнец по гороскопу), или как еще говорят - Спляшет и вашим и нашим......пытаюсь вас всех призвать к толерантности, аа вы не поддаетесь. :ag: Я еще помню ОДНОкамерные карбюраторы, вроде К131, на УАЗах с 21м мотором стояли, потом 126е пошли и позже 151е. Все классические ТАЗики тоже карбовые были. ДААЗ, ОЗОН, ВЕБЕР..........кстати ВЕБЕР самый лучший карб был.....Вообще первая инжекторная машина у меня появилась только в 2009 году......Стыдно признаться. Деревня.:cc:.Сейчас мне карбюратор нафиг не нужен......:ag: как вспомню все эти танцы с уровнями топлива, продувки жиклеров, прокладки, мембраны...............страшно становится. сейчас сел за руль, кнопочку нажал.........и только бензин заливай.
 
Назад
Сверху Снизу