• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как лучше заводить машину?

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала

Как лучше заводить машину?


  • Всего проголосовало
    34
Никак не могу понять, как можно заслонку оборвать!
я не саму заслонку...ей-то ничего не будет, а бобышку в которой крепится трос с рычага отрывал. Ещё трос "вытягивает" из крепления.
 
Барбос, Лучше расскажи как коврик умудрился протереть, с таким стажем :)
 
Барбос, бывает всякое. Бывают такие машины, что "следить" замаешься. Инжектор рулит, короче.
 
как коврик умудрился протереть,

Серёга, первый раз в жизни такое случилось!
что эм смягчаю нагрузку на вкладыши,

Аркаш, я так глубоко не смотрю! Хотя, может и зря?

--- Добор поста---

Бывают такие машины, что "следить" замаешься.

Такие в утиль!

Раньше почти всё сам делал, а сейчас к двигателю подходить страшно!:ag: Разве что омывающей жидкости долить!
 
я считаю, что эм смягчаю нагрузку на вкладыши
Аркадий не знаю, как это соотносится с маленькими движками, но когда работал в колхозе на кораблях которые на зиму стояли в ремонте или консервации механики пару раз в месяц вручную проворачивали движки. Положено было это делать. Иначе просаживались или "прилипали" вкладыши. А поскольку основной пуск там "пневмо", то у ленивого механика движок шел в ремонт :) т.к. при пуске всё нахрен срывало и проворачивало.
 
Последнее редактирование:
я так глубоко не смотрю
А тебе и е надо, это касаемо грузовиков, у них толщина шеек больше и если прихватывает морозом и сразу ключ на старт можно провернуть, подпалить, в общем ИМХО из практики...

--- Добор поста---

Положено было это делать
Воот...!:ay:
 
Ну началось........:ag:Горячие финские парни......по теме - 1- при вытягивании тросика воздушной заслонки( для поколения PEPSI- подсос) тяга через сегмент приоткрывает дроссельную заслонку на пару градусов. Если к приводу дроссельной подцеплена какая нить пружинка посильнее, потому что ось дроссельная подклинивает- тогда нагрузка на весь привод воздушной з. увеличивается - вот и обрывы..........2 - газ иногда нажимать надо!!!! при закрытии подсоса, например карбюраторы 151 серия. там сегмент СТУПЕНЧАТЫЙ, у кого Волга была- с 151м - те помнят щелчки при утоплении ручки подсоса. Так что ВСЕ правы!!!!!! Все зависит от конструкции карба. Хотя.........многие даже не видели своими глазами последнего:ag:.
 
через сегмент приоткрывает дроссельную заслонку на пару градусов.
всё зависит от конструкции карбюратора.

Все зависит от конструкции карба. Хотя.........многие даже не видели своими глазами последнего.
"Гарри!!!! Сдаётся мне, что нас хотят ОСКОРБИТЬ!!!! Не-е-е-т уж!!! Два оскорбления за один день - это уж слишком!!!" (из фильма)
:agg::ap:
 
Последнее редактирование:
У нас когда Москвич был 412, то зимой там надо было и подсос полностью вытянуть и газа хотя бы на половину выжать а летом немного лишь газ нажать. Потом волга была, там зимой надо было полностью газ выжать а летом так заводилась. Сейчас машина с инжектором, Тойота Спасио ничего не надо делать лишь кнопку на брелке нажал и она сама завелась, зимой правда чиркает стартером 2-3 раза.
 
( для поколения PEPSI- подсос)
Два оскорбления за один деть - это уж слишком!
Три!
Надо что-то делать!
Зеленого змея ему в репу!

--- Добор поста---

У нас когда Москвич был 412, то зимой там надо было и подсос полностью вытянуть и газа хотя бы на половину выжать
Ну так это и не так плохо.
У моего соседа по гаражу для этого целый ритуал заводки был. Он для "святого дела" где то "скоммуниздил" сушилку для рук, приладил к ней удлинитель, направлял горячий воздух из сушилки на карбюратор и коллектор, накрывал всё это сооружение сначала суконной шинелью, сверху куском ковра и минут 15-20 ждал нагрева. И только потом пуск, и надо отметить безукоризненный.
Машина завелась, он свой "предпусковик" в багажник и по делам. Машину глушил только там, где имелся шанс подключится к электророзетке.
 
для "святого дела" где то "скоммуниздил" сушилку для рук, приладил к ней удлинитель, направлял горячий воздух из сушилки на карбюратор и коллектор, накрывал всё это сооружение сначала суконной шинелью, сверху куском ковра и минут 15-20 ждал нагрева
Чайник кипятка на масляный фильтр и коллектор и заводится...
 
У моего соседа по гаражу для этого целый ритуал заводки был. Он для "святого дела" где то "скоммуниздил" сушилку для рук, приладил к ней удлинитель, направлял горячий воздух из сушилки на карбюратор и коллектор, накрывал всё это сооружение сначала суконной шинелью, сверху куском ковра и минут 15-20 ждал нагрева. И только потом пуск, и надо отметить безукоризненный.
Машина завелась, он свой "предпусковик" в багажник и по делам. Машину глушил только там, где имелся шанс подключится к электророзетке.
Бедняга! когда было сильно холодно то в карбюратор плескали немного бенза и заводили а потом уж фильтр на место ставили. Некоторые замешивали бензин с Эфиром, до сих пор в гараже несколько пузырьков стоит

--- Добор поста---

Чайник кипятка на масляный фильтр и коллектор и заводится...
если гараж недалеко от дома до достаточно было сливать воду из системы охлаждения на ночь а потом с утра приходить с канистрой горячей воды
 
Чайник кипятка на масляный фильтр и коллектор и заводится.
Но тогда соседу надо было бы возить с собой кипятильник, чайник и ещё где-то искать воду.
 
сливать воду из системы охлаждения на ночь а потом с утра приходить с канистрой горячей воды
Антифриз и тосол для "любимых", а в автопарках сливать и заливать воду было обычной практикой, и замороженные блоки:ad:.
 
Некоторые замешивали бензин с Эфиром, до сих пор в гараже несколько пузырьков стоит
Я как-то парню карбюратор чинил на ВАЗ, как раз после использования эфира. С его слов, он купил пару аэрозольных баллончиков с эфиром, когда машина не завелась утром, он открутил крышку фильтра, и как было рекомендовано, через отверстие от шпильки вылил баллончик в карбюратор. Закрутил крышку. Попробовал, не завелось. Решил повторить, залил подобным образом второй баллончик. Стал пробовать, шлопок и корпус фильтра вместе с гофрой взлетает вверх, и падает около машины. Все четыре шпильки были вырваны из силумина вместе с резьбами.
 
Но тогда соседу надо было бы возить с собой
Я как вариант которым пользовались и обчно это делалось с утра , днем не давали замерзать даже если было очень холодно. Там где электричество воды нагреть не сложно и где его нет тоже возможно...
 
Я как вариант которым пользовались
У нас в Якутии с наступлением морозов технику вообще до весны практически не глушили. Только раз в пару-тройку дней заглушат на несколько минут, чтоб проверить уровень масла и опять в работу.
 
Решил повторить, залил подобным образом второй баллончик. Стал пробовать, шлопок и корпус фильтра вместе с гофрой взлетает вверх,

Саша, он был дуремар (уж извини) - хорошо, что не вынесло карбюратор! Пользовался эфиром - надо было чуть-чуть прыснуть в карбюратор!
в карбюратор плескали немного бенза
Не понял зачем - при закрытии заслонки и так бензин впрыскивался в камеры!
 
Назад
Сверху Снизу