• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как лучше заводить машину?

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала

Как лучше заводить машину?


  • Всего проголосовало
    34
Интересная постановка вопроса. Любой двигатель запускается в течении 2-3 секунд.
На самом деле хорошо отрегулированный бензиновый двигатель в состоянии завестись и без кручения стартером от АКБ.
Для электронного зажигания надо всего 9в, а колено достаточно раз толкнуть кривым стартером.
На первых моделях Жигулей, где в бампере было отверстие под кривой, а гайка на шкиве была с храповиком спокойно можно было завести машину подключив вместо штатного АКБ три собранных последовательно 3v геофизических батареи.
Любое длительное кручение двигателя признак неполадок в моторе.
Для дизеля, как я понимаю, важнее вообще крутнуть один раз, но так, чтоб создалось нормальное сжатие, чем бездумно крутить его стартером.
 
pomeha78, Серега 2 не помнит такова. Ты приезжай когда он трезвый.:)
 
Для дизеля, как я понимаю, важнее вообще крутнуть один раз, но так, чтоб создалось нормальное сжатие, чем бездумно крутить его стартером.
Дизеля по разному запускаются :) некоторые (с декомпрессором) наоборот сначала раскручиваются, а уж потом подаётся топливо и отключается декомпрессор.

--- Добор поста---

Серега 2 не помнит такова. Ты приезжай когда он трезвый.
Ты мне ещё объяснял как за грибами на вырубку "налево" проехать ...по дороге к озеру :ap:

--- Добор поста---

а колено достаточно раз толкнуть кривым стартером.
Как бы перед этим обычно прокручивают на 3-4 оборота, чтоб "подсосать", ставят на начало такта сжатия...и тогда да, достаточно только дёрнуть на пол оборота кривой стартер.
 
pomeha78, Точно. Было.После вас там грибов досих пор нету.:)
 
После вас там грибов досих пор нету
Так ещё не сезон :agg:

--- Добор поста---

что-то у меня сайт то нормально, то ели-ели шевелится??? недогружает страницы.
Или это у меня и-нет дурит?
 
это когда чуть крутанул его и отпустил, потом опять крутанул и отпустил и так до тех пор пока не заведётся.
Понятно. От старшего поколения наверное слышал.

Это привычка с карбюраторных моторов,
для заводки в карбюраторе предусмотрен режим старта, когда для обогащения смеси прикрывается воздушная заслонка.
И т.к. карбюратор, из-за несовершенства конструкции не ведает: какой температуры двигатель, воздух вокруг, то, после нескольких оборотов неудачного пуска переобогащает смесь настолько, что искрой поджечь то, что в цилиндре не представляется возможным.
Дальше крутить будет только хуже. В просторечие это называют: "залил свечи".

Таким грешил карбюратор ДААЗ на квадратных вазах если не завел в первый чирк, то можно ждать еще минут 5,
К126 на москвичах наоборот любил когда перед пуском "по****ить" педаль газа, да бы залить бензина для хорошего испаренния. Правда последний можно было завести и без карбюратора, умеючи :) .

На инжекторах то же можно "залить свечи" и "поймать" момент когда не заводиться.
Не многие знают, но есть режим "продувки цилиндров": просто газ в пол и крутить стартером,
при первых вспышках можно отпустить газ и заведется.
 
что-то у меня сайт то нормально, то ели-ели шевелится?
Так сам же выше написал, сначала надо:
А потом:
только дёрнуть
и сайт будет запускаться
на пол оборота
 
после нескольких оборотов неудачного пуска переобогащает смесь настолько, что искрой поджечь то, что в цилиндре не представляется возможным.

Это в том случае, если двигатель не отрегулирован!
режим "продувки цилиндров": просто газ в пол и крутить стартером,
при первых вспышках можно отпустить газ и заведется.

А вот это верно!
 
не могу найти куда кривой стартер в ноут сунуть
Так бы сразу и написал, что с ноута заходишь. Значит АКБ сел! "Прикури" от сети 220v и всё будет нормально запускаться.
 
А вот это верно!
Верно то верно, но проще с толкача. А тема завелась с пол тыка :ag:... Что бы не заливать свечи, нефиг педалью газа "****ить" ,нажал, "подсос" вытянул чутка не до конца и педаль отпустил ,потом крути хоть ровным , хоть кривым стартером . Щото вы тут всё навучными словами, Водилы так не говорят и не заводят:ag:
 
,нажал, "подсос" вытянул чутка не до конца и педаль отпустил ,потом крути хоть ровным , хоть кривым стартером
У каждой "карбюраторки" свой норов :) У меня восьмёру летом с подсосом хрен заведёшь, а зимой только с подсосом. Фабула была, так в любое время года подсос на половину и с пол оборота заводилась, у запора (было) так там, что есть подсос, что нет - одинаково...крутишь стартером и ****ишь педаль.
 
чиркать??? Откуда это вообще всплыло?
 
Барбос, где то с подсосом и педалью масла ть надо, у каждой машины свои требования. Но чиркать точно не нужно...
 
оборвёшь заслонку..

Ни разу не обрывал!

--- Добор поста---

где то с подносом и педалью масла ть надо,

Рома, если двигатель отрегулирован, то никаких манипуляций с педалью делать не нужно! Нужно за машиной следить!:ag:
 
Сейчас уазка тож без подсоса заводится, перед пуском 4 раза даванёшь на педаль, ускорительный насос ливанёт в коллектор бенза и дальше заводится с пол оборота.
з.ы. правда я ещё движок не регулировал после "подрезки" головы.

--- Добор поста---

Ни разу не обрывал!
я обрывал...но это если возвратная пружина слишком тугая.
 

Никак не могу понять, как можно заслонку оборвать!:cc: За 35 лет водительского стажа у меня ни разу не получилось!

--- Добор поста---

Я в мороз дизель

Если сильный мороз, то включаю дальний на пару секунд, жду когда прогреются нити и завожу! Всё!
 
Назад
Сверху Снизу