Я тут достаточно по поводу Луазика отписывался.Поскольку прияетли имели имеют все виды перчисленной техники, то кой какие соображения имею.
Насчет запчастей - проблем с запчастями я не вижу, под заказ приволокут что угодно на Ириновском (отличняе ребята), только к этому придурку на Гражданском слева как к виадуку ехать не суйтесь.Я тут умудрился рычаг у Луаза сломать, когда только его пригнал (дефект такой еще один достался).Заказал у него оговорили цену позвонил через пару месяцев( а мы давно уже сделали свой и катался спокойно), оговорили 250 рэ - приезжаю цена уже 450, плюнул купил и больше через него ничего не заказываю.
По жесткости подвески - чуть с кровати не вывалился ( лежу болею), он идет мягче 10 ки универсала на любых ухабах, не говоря от том, что МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ жесткость подвески.Подвеску не пробил еще не разу в отличии от Нивы.Торсионы убить практически невозможно, как и всю подвеску.Защита - сталь 3мм на 8 болтах на 17.Он тут повис на последнем трофи, так раскачивается на ней - прикольно (кусок твердой замли в колее поймали). Шприцевать много чего надо, да это не проблема. Редуктора очень сильно разгружают трансмиссию ( почему и любят также Уазы с военными мостами).
Насчет вместимости высота такая же как и Уаза, и гораздо больше Нивы.Конечно машина не для постоянной езды, хотя в городе на нем удобно.
Пока вылизывали траблы от предыдущего владельца конечно проблемы были и глохла и черти знает что , но также абсолютно как и с любой старой машиной.
Не решили только один дефект ( честно говоря пока лезть не хочется), иногда не срабатывает втягивающее реле стартера, причем одинаковый дефект у всех стартеров (уже третий воткнули),напряжение на втягивающее нормально подходит..Расход по трассе сейчас гдето 11 литров.Систему ЭППХ забило каналы поле какого г...а
Надо будет промыть - продуть, но обороты чуть прибавил до 1050-1100 и все.
А с уазом, по крайней мере стареньким так же возиться придется - через двери дует, тент - вообще беда, движок бензина жрет немеряно.А с редуторами если модификация с мостами на трассе , если их не на...ть то и будет гджето таже скорость что и у Луазика.Насчет пространства под капотом - безумное, влез и дополнительный акум и штатная система воздухозабора от 41 москвича с гигантским фильтроми бачок омывателя от Газели.
Да с запуском зимой проблем нет - ни в какие морозы - только если вентилятор отпителя печки не замерзнет, перекрыл заслонки и поставил режим не прогрев двигателяи (заодно на карбюратор дует)и картера 140 градусов не шутка, прогревает все минут за 20 даже при -30 с лишним ( как этой зимой).Я зимой катался - иномарочники вытаращенно смотрели, причем на минералке.Очень немаловажно кто забирается в е....я, к Ниве я таскал с обой генератор, зарядку и обогреватель на всякий случай, если зимой куда забирался( а года 4 назад на Паше было - 43) только так и завелся.
Вам решать - я вообще был всегда страстным поклонником Иномарок, но постоянно с жилищными проблемами на них денег не хватало.Так что пока катаюсь.
Удачи !