• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«Шеви-Нивы» не будет?

а в офисе одна "штабная сволочь" которую не жалко?
типа того, там % работающих много меньше.

У меня перед глазами автосалон, заставленным машинами и "продаваны" в наглаженных рубашках.
Ну какой в них толк?

Про остальной офисный планктон, знаю не по наслышке: почти всегда 50% можно сократить.
Перебирают и ищут бумажки.
 
А производство, по-твоему, не пострадает?
так это ужасно разные цифры: 20 тыс выгонят как пишет SL28,, из них 1 тыс в СПб на заводе, при этом всех с офисом вместе.
На заводе в Н.Новгороде, не думаю, что больше наберется.
И того, я прикинул, что всего 10% от этого числа на производстве, остальные занимаются продажами.
Так, что производство может только выиграть от такого кол-ва рабочей силы.
 
Про остальной офисный планктон, знаю не по наслышке: почти всегда 50% можно сократить.
Перебирают и ищут бумажки.
Слова другие, а смысл близкий к 17 году - все у кого чистые руки дармоеды.... Грустно...
 
производство может только выиграть от такого кол-ва рабочей силы.

Ты изъясняйся как-нибудь яснее, пожалуйста! От какого "кол-ва рабочей силы" и какой силы? Рабочая сила что, прибавилась?
 
когда был монтажником работал 8-10 часов в день, за не плохую зарплату и всегда думал нахрена столько ИТР - дармоедов не хрена не делают... стал инженером... стал работать по 10-12 часов за меньшие деньги с большой ответственностью... в тот момент и понял что дармоедов не там видел...
 
стал инженером... стал работать по 10-12 часов за меньшие деньги с большой ответственностью
Если монтажником во всех отношениях лучше, почему не вернуться в монтажники? Ааа, думаю знаю, там вкалывать физически надо, а инженер хоть и по 10-12 часов, за меньшие деньги и с большей ответственностью, ничего тяжелее ручки не поднимает.
 
Если монтажником во всех отношениях лучше, почему не вернуться в монтажники? Ааа, думаю знаю, там вкалывать физически надо, а инженер хоть и по 10-12 часов, за меньшие деньги и с большей ответственностью, ничего тяжелее ручки не поднимает.
гм... странная какая то у вас позиция... работал монтажником учился на вечернем, мне тогда 20 лет было, отучился перешел в инженера технологи, мне это интереснее было, теперь зарплата и перспективы намного больше чем если бы монтажником остался работать, не смотря на то что сейчас можно не плохо зарабатывать и на рабочих специальностях...
 
Они и дома разучились после 90 годов уже не те опеля.

как раз в 90-е Опеля были полное говно. именно в 2000-е компания переформатировалась и стала нормальные авто выпускать-новую модель каждые полгода. качество резко выросло и теперь никто не называет Opel запорожцем.

а ведь лет 5 назад Сбербанк хотел купить Opel но не продали.

--- Добор поста---

У меня перед глазами автосалон, заставленным машинами и "продаваны" в наглаженных рубашках.
Ну какой в них толк?

запомните простую истину. Сначала продажи а потом производство. без продаж производства не будет. Именно продажа генерирует средства, на которые ведется производство. поэтому манагеры в наглаженных рубашках гораздо важнее работяг и должны получать больше, да и образование у них высшее а не среднее.
 
Машину я и без них выберу и куплю.

вы возможно и выберете, но не думаю, что такие люди как вы самые массовые и платежеспособные клиенты. я например сам выбирал машину но остался очень доволен работой менеджера.
 
Думаю, не знаете.
Не правильно думаете. В моём случае, перебрать мотор сидя за столом и пользуясь авторучкой, или клавиатурой ПК, пока никому не удалось:ag:
Физически вкалывать - далеко не самая худшая вещь.
Согласен.
теперь зарплата и перспективы намного больше чем если бы монтажником остался работать
Что то Вы как то сами себе противоречите.
стал инженером... стал работать по 10-12 часов за меньшие деньги с большой ответственностью
Вот это тогда о чём?
Сам прошёл путь от мастера наладчика тракторов К 700, до зав. мастерской по кап. ремонту их же. Тем не менее, сейчас ремонтирую легковые авто, т.к. сельское хозяйство в наших краях находится в глубокой жопе и естественно, меня бы палкой не прогнали с ИТР, если бы сельское хозяйство не развалилось в перестройку-перестрелку. Это я к тому, что "рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше".

--- Добор поста---

как раз в 90-е Опеля были полное говно. именно в 2000-е компания переформатировалась и стала нормальные авто выпускать-новую модель каждые полгода.
После пероформатирования, опель так и остался говном, если не хуже стал, имхо.
 
а ведь лет 5 назад Сбербанк хотел купить Opel но не продали.
Да, уже тогда очень заметно прослеживалась явнейшая антирусская настроенность гейвропы и пидосиии. Ну и пускай они друг друга любят поочереди.
 
Не правильно думаете.
Я думаю правильно. Я и моторы перебирал, и начальником автобазы был, и руководил организацией немаленькой, да и не одной, причём бывало - одновременно. Мне есть с чем сравнивать. И в контексте мы как бы прикидывали, что труднее - руководить или исполнять. Я вот сходу вывод не сделаю, как говорил гарант - работы всегда много, если работать...
 
гейвропы и пидосиии.

А на большее ума не хватает?
как говорил гарант

Гарант чего?:ai:
работы всегда много, если работать...

Думаешь, кроме тебя, никто не работает?
 
Назад
Сверху Снизу