• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как снять внутренний правый ШРУС нива шеви?

со стороны смотреть,да.

все там снято,на фото видно.

(их там, на корпусе подшипника, три), но поскольку это правая сторона, надо еще открутить гайку,
см.фото. Все откручено,но один хрен не выходит. Да еще,парни нет там ни чего общего с 2109,10, и т.д.

снял стопор подшипника и сам подшипник
Кинте сылочку на этого умельца. Как он подшипник то снял,ни чего не понимаю.
 
Все откручено,но один хрен не выходит
Да, пока не увеличил, не увидел. Андрей, но чудес ведь не бывает - раз все откручено, значит пойдет. Видимо закисли шлицы хвостовика этого самого внутреннего шарнира в месте соединения с полуосевой шерстерней редуктора. Молоток потяжелее, отвертку помощнее... Думаю нелишне будет жидким ключем побрызгать место соедининия крышки (что на трех шпильках) с корпусом редуктора и постучать по ней самой.
А по поводу "стопора подшипника" - это о том, как разбирать уже извлеченный шарнир.
 
Последнее редактирование:
я сам по книжке менял левый, там где крышка редуктора крепится к уху, я его загнул и крышка с шрусом вышла, ставил обратно загнул и все.Про загнул в книге не описывалось )).

--- Добор поста---

на3 фото это ухо
 
я его загнул и крышка с шрусом вышла
Была такая мысль, сломать побоялся. Завтра попробую, вчера после бани да с расстройства маленько попил огненной воды,сегодня выходной устроил.
 
Видимо закисли шлицы хвостовика этого самого внутреннего шарнира в месте соединения с полуосевой шерстерней редуктора.
Маловероятно, если редуктор был всегда в масле.
Скорее обойму подшипника в силумине прихватить может. Тут важно выбивать так, чтоб не расколоть корпус редуктора.
 
я его загнул и крышка с шрусом вышла,
Последовал Артем вашему примеру,загнул и как по маслу все вышло. Вот только эта мера одноразовая,если так снимать,отлетит это ухо. IMG_20160315_173050.jpgIMG_20160315_173103.jpg
 
за внутреннюю гранату у коробки
Это все работает на 2108 и ее сородичах,на шниве вместе с подшипником крышка снимается(там стопор как на наружней гранате который ее ход назад ограничевает) Если рвать или бить то просто разобьешь крышку,это в лучшем случае.
 
не надо не чего бить ! не надо ковырять отвертками и прочим , надо как я уже сказал затянуть один конец вокруг корпуса гранаты , а на другом конце сделать петлю которая надевается на молоток и молоток используется как маятник , делается резкое движение от машины , получается рывок , поскольку другой конец затянут на гранате , за счет этого рывка граната вылетает на раз
если с механизмами на ВЫ и не поймете о чем я говорю , правильнее будет пригласить человека который дружит с железом , вероятность что либо испортить уменьшится в разы , еще раз повторю не надо не чем ковырять , изуродуете пыльники
 
надо как я уже сказал затянуть один конец вокруг корпуса гранаты , а на другом конце сделать петлю которая надевается на молоток и молоток используется как маятник , делается резкое движение от машины
Все равно я не понимаю о чем Вы. Сегодня поздно уже в гараж идти(лень),а завтра я сфотаю гранату с крышкой и подшипником,чтобы было видно,что дергай не дергай,а толку ноль.

изуродуете пыльники
Какие? Мы про одну и туже машину говорим? Я про шниву.:ah:
 
Андрей К, На шпильки вркуч переделайте сразу и вопрос снимется.
 
Вот так выглядит все в сбореIMG_20160316_134648.jpgIMG_20160316_134708.jpg,а тут разобрано и инструмент который пригодилсяIMG_20160316_135532.jpg. Стопорные кольца видно на фото,теперь вопрос: как и зачем тут что то привязывать и дергать? :ah:
 
Ну ты замутил разборочку :eek: куплю следующую ниву - приеду к тебе ремонтировать :ch:
 
приеду к тебе ремонтировать
Запросто,уже пол машины перетряхнул,коробка,сципление,карданы,вот теперь ходовая второй раз:cc:.Если бы мог согнал бы к нашему одноклубнику,он уже не одну ниву сделал.:yelclap:
 
Назад
Сверху Снизу