Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Игорь на классике тянут не сильно(до жопы это образно)но затягивают до определенного момента и все.А на нивах после затяжки до определенного момента,гайку нужно открутить на определенный момент.Вот в этом и гимор.Мало открутиш,будут греться,много открутиш булет люфт.тянут подшипники ступицы сильно на классике!
Игорь, видимо от этого и ставят роликовые с переделкой. Пытаются, все таки, ее сделать, ну хоть немного, но "Шеви"У меня ходят пока сальники не кончаться но часто подтягиваю.
Изобретатели нивы были не круглые дураки
Подозреваю невыдержанные допуска при проточке или запрессовку "под пиво" ( с перекосом).Переделанные кулаки у некоторых в лесу лопались.
Да, возможно. Все таки "Шеви" ее рано назвали, - позорят только...Не угадал! После проточки ослабили.
Женя,звякну сегодня-завтра,№ телефона есть у друга,он заказывал.Я покупал готовый вариант в магазине,чуть дороже,но приехал-и взял.Если кто знает, кто в Питере занимается подобными переделками, буду очень благодарен за информацию.
Заранее спасибо!
Сергей да что на "классике" что на Ниве , подшипник ступицы устроен одинаково и ступицы аналогичные , и регулируется одинаково . Единственная разница - у Нивы Шруса и надо при замене подшипника снимать кулак , а у классики - опорная ось и кулак снимать не надо .А на нивах после затяжки до определенного момента,гайку нужно открутить на определенный момент.Вот в этом и гимор.Мало открутиш,будут греться,много открутиш булет люфт.
Борисовой Гривы до Матоксы со скоростью 110-130 км/ч .
В Июле этого года .Это до ремонта дороги?