• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тюнинг "Буханки"

  • Автор темы Автор темы Dimitr
  • Дата начала Дата начала
Не та машина УАЗ, где нужны дисковые тормоза.....Не шумахеры же....
 
gorlvol (Владимир),
извини за тупой вопрос, а вы ими пользовались, тормозами, я с момента покупки проехал уже 3 т.км и у меня уже ручник не держит, когда брал на 30 град спокойно стоял, сейчас при любом наклоне скатываеться, понимаю, у вас в лес выехать проще, а мне из центра Питера за город да по пробкам на трассе постоянно нога на тормозе.
 
Вот скажу про Ниву... 3 года назад поменял задние колодки, проехал уже тысяч 40... ни разу не открывал задние барабаны. Передние (дисковые)уже достали, каждую весну геморой... и менять накладки каждые 10 тыс.
В грязюке дисковые тормоза хуже, то "пиписьки" прокачки забьются суппортов, то цилиндрики закиснут. Добрые люди посоветовли уколы тормозухой в чехольчики цилиндриков.
 
Fedor (Федор),
Нива и остальные легковые автомобили задними колесами тормозят только при полной загрузке, а так только передок, у грузовых и тяжелых машинах идет распределение по всему контуру, я на своем хундае пузотере задние поменял вообще на 90 т.км. а передок по 15 ходит
 
Dimitr (Дмитрий) написал(а):
тормозят только при полной загрузке
у меня нет "колдуна" как "слабое" звено в цепи механизма... :9: тормозят сразу все 4-ре

Еще момент, это изменение конструкции автомобиля, тормозов, менты могут и будут сроить в любом месте.
 
Fedor (Федор),
отчегож, ща на новых ставят дисковые, передние точно, про зад не знаю.
 
Dimitr (Дмитрий) написал(а):
а вы ими пользовались, тормозами, я с момента покупки проехал уже 3 т.км и у меня уже ручник не держит, когда брал на 30 град спокойно стоял, сейчас при любом наклоне скатываеться, понимаю, у вас в лес выехать проще, а мне из центра Питера за город да по пробкам на трассе постоянно нога на тормозе.
-про ручник: вообще его не трогал-работает "как часы", ведь "тормозит" кардан, там совсем небольшая нагрузка, изнашиваться просто нечему. В вашем случае явный брак-надо смотреть работу клина в регулировочном устройстве или шарики в разжимном. Возможно просто недостаточно разжимает.
-то, что в пробках часто тормозите, компенсируется малыми нагрузками на колодки из-за незначительных скоростей. Ну а скоростной езды у нас конечно меньше, спору нет. :)
Еще вспомнил один момент: при замене колодок долго не мог найти нужные. В продаже везде были только "тонкие", "волговские", а они на УАЗку не годятся-прогибаются при сильном торможении и от того быстро снашиваются. Может и вас такие стоят, у них даже на глаз хорошо видно, что толщина металла на который приклепаны (брать только клепанные!) накладки на треть меньше "родных" УАЗовских.
Сейчас попробую сделать фото коробки "родных" колодок.
 

Вложения

  • чве 003.jpg
    чве 003.jpg
    84,4 KB · Просмотры: 169
gorlvol (Владимир),
брал машину с рук в мае, что в ней стоит не знаю, лето отъездила на ура,а вот к зиме решил перепотрошить все, и начал с тормозов, не нравяться они мне))) сегодня вечером ставлю мастерам, удасться пофоткать, выложу работы.
 
Евгений 77 (Евгений) , сейчас все уазы идут с передними дисковыми тормозами, и поставить их (штатные) можно в любом диллерском центре без секса.
 
Dimitr (Дмитрий) написал(а):
а зачем от газели, если в сборе продаются комплекты и на гражданские и на редукторные, там все есть, ставь и все
ант (роман) написал(а):
сейчас все уазы идут с передними дисковыми тормозами, и поставить их (штатные) можно в любом диллерском центре без секса.
Цена на штатные очень высокая...
 
Так ручник там от своих колодок работает, его на яме подкрутить и винты и гайки графитрой помазать вот и все дела.

Добавлено через 6 минут:
Fedor (Федор) , была аналогичная жиговская проблема, закисали штуцера у тормозных цилиндров, вдруг приятель купил штуцер хитрый с головкой под ключ 13 и никаких проблем. Продавались они на рынке на энергетиков и ещё в магазине каком-то, ну очень удобно.
 
Когда проходил "платный" техосмотр ГАИшники заглядывали и смотрели - не переделаны ли тормоза на дисковые (смотрели перед). Чем грозит не знаю, но в идеале переделку нужно регистрировать. После замены колодок и барабанов отъездил около 25 тыщ. И зимой, и по городу в пробках - по всякому. Подтягивал один раз. Пока что менять на дисковые желания не возникло. Добиваться от УАЗика комфорта не хочу из самой концепции автомобиля :ab: Чем проще - тем надежнее.

А тормоза мочил нормально:

http://www.youtube.com/watch?v=0RHXlbmttKE
 
подумайте ребята, прежде чем делать. при прохождении водной преграды, или просто лужи можно получить серьезное биение дисков. с барабанами такого не случается. или остужаться будете перед каждой лужей? а когда диски поведены, при торможении не передаваемая тряска. в итоге диски менять!
 
slava03 (Станислав) написал(а):
или просто лужи можно получить серьезное биение дисков. с барабанами такого не случается
Бред , сколько езжу на дисках ни когда такого не было, у меня на Хантере задний мост переделан с дисками ни каких проблем , тормоза намного лучше чем с барабанами , было у меня пару раз на грузовике барабаны лопались когда в лужу заезжал , с дисками никогда...
 
Fedor ,
Fedor (Федор) написал(а):
Передние (дисковые)уже достали, каждую весну геморой... и менять накладки каждые 10 тыс. В грязюке дисковые тормоза хуже, то "пиписьки" прокачки забьются суппортов, то цилиндрики закиснут. Добрые люди посоветовли уколы тормозухой в чехольчики цилиндриков.
а какой там гимор то? замена-вынуть один палец, вытащить весь суппорт, воткнуть новые накладки и собрать в обратном порядке. да хватает на 10000 км, но и цена им 200-300р. а в пыльники торм. цилиндров лучше колоть касторовое масло на год забываешь про закисшие тормоза. на "писюльках" должны быть резиновые колпачки и резьбу смазать графитовой смазкой. но это в ниве, а здесь вроде про уаз спрашивают...
 
Гы, вспомнил про тему, итак что сделано:
1. тормоза заменил, очучения супер!!!!! пробег около 5 тыров, замены пока не требуют, ручник держит на ура.
2. попутно заменил все 4 амо и рессоры, вывел сапуны, заменил глушитель.
3. почти год отездил (не считая простоя из-за сгоревшего коммутатора), ходовая не нарадуюсь.

Теперь задумался о переходе с 80 на 92 бензин, во первых его т.е. 80 скоро не будет, во вторых на 92 +10% мощи и снижение расхода на 1-2 литра.
Вопрос, к кому обратиться, кто делал, явки пароли прошу выкладывать здесь или в личку.
Звонил в УАЗ МАСТЕР на Камчатской, делают, но после того как они мне делая одно, ломали другое, доверия нет.

--- Добор поста---

Позвонил на Дальний кардон, мастер посоветовал подкрутить трамблер и не морочить голову до капиталки, а уже с капиталкой произвести переход, во как!
 
Андрей, спасибо. После отпуска попробую влить 92 в доп бак, посмотрю как поедет, может и правда ни чего регулировать не надо.
 
Здравствуйте, кто подскажет где есть грамотные электрики по буханке? Хочу устанавливать дополнительные фары, а проводка старая, да и нужно её поменять.
 
У меня товарищ с которым на охоту ездим, у него переходная модель, с Барса на Хантер, хочет тоже поставить, грит от Соболя подходят.
 
удалено модератором

--- Добор поста---

Рекомендую -- маленький магазинчик наискосок от метро Чкаловская. Клуб любителей внедорожья. Подрабатывают модернизацией пепелацев. Недорого! Качественно ( проверенно)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу