Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
не любите Вы отечественного производителя..У нас куда не плюнь - всегда попадешь в автозавод, и если не кривить душой - качество этих псевдоиномарок уже опустилось до уровня ТАЗов.
Скажу по секрету, качество и не псевдо, ничуть не лучше сейчас.качество этих псевдоиномарок уже опустилось до уровня ТАЗов.
А опель когда то был нормальным?:agg: На сколько мне известно, всегда имел репутацию немецкого "запорожца".Научатся делать нормальные ОПЕЛи
Это потому, что он на них не зарабатывает. По мне, так нормальные вёдра с болтами.не любите Вы отечественного производителя
Для меня, да. Моторов с маркой GM у меня ничуть не меньше, чем с маркой ВАЗ бывает. Так что, обе эти марки меня очень даже устраивают. А вот Renault, плохие моторы делают. Не ломаютсяОпель очень даже неплохой.
Я жинкину астру отъюзал 240тысяч километров, в очень суровых режимах. В двигле поменял датчик распредвала, по акпп нареканий не было. Мой личный опыт. z18xer движка.Моторов с маркой GM
Вот о чём печалиться стоит!Будет уволено около 20000 человек.
У меня "шарик" в 90-х был. Сам из Тольятти пригонял. Продал с пробегом 322 тык., с родным успокоителем и цепью привода РВ, не говоря об остальном. Мотор - целка. Но это, скорее исключение. Тоже и с Вашим опелЁм, имхо.Я жинкину астру отъюзал 240тысяч километров
В чем печаль? Это не производственные ресурсы в основном.Вот о чём печалиться стоит!
То есть только работники цехов имеют право на жизнь, а в офисе одна "штабная сволочь" которую не жалко?В чем печаль? Это не производственные ресурсы в основном.