• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировки у УАЗ Патриот 2015

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
На новых ручник уже на колодки идёт. А чё, на это чудовище ещё и антибукс ставить начали? Афигеть))))
 
Alex78Hunt, дык на колодки заднии всегда и шёл.. счего на кардан? как реализовано?
Насчет антибукса-хз, смотреть надо.
На моей нивке 98 года подушка безопасности в руле. Заводская, на пиропатроне написано NIVA,
так что возможно, и ручник в уазиках реализован по другому..
 
Последнее редактирование:
Всегда он шёл как раз на коробку)))) Там на хвостовике свой барабан стоял, к которому, в свою очередь, прикручивался задний кардан. Потом он откручивался на ходу, и УАЗ делал элегантный кульбит через капот))))
 
дык на колодки заднии всегда и шёл.. счего на кардан?
на кардан на кардан. я сам офигевал от интересного решения. 2015 не знаю, но чего бы Alex78Hunt,стал нас обманывать? )

Ума ен приложу как ABS может помешать заехать в горку. а вот ESP пожалуй что запросто
 
До 15 года ручник выведен на отдельные колодки, которые находятся между задним карданом и раздаткой.

--- Добор поста---

А чё, на это чудовище ещё и антибукс ставить начали? Афигеть))))
я тут на обычной ниве покатался пару недель. Так та тоже с абс. Был удивлен
 
оттормаживая прокручивающимися колёсами, взбираешься на горку. АБС-в этом деле зло.
Никогда не пользовался.
ABS даже выключается после включения блркировок. На ниве не отключается, но там и колес хватает. На уаз поставил бы отключение автоматом, при полключении передка. Все же электирическое, решается оним реле.

--- Добор поста---

До 15 года ручник выведен на отдельные колодки, которые находятся между задним карданом и раздаткой
Зря они от этого отказались. Лучшее решение для проходимцев.
Эти троссики торчащие вперед, постоянно нагребают веток. И один раз я уже оборвал. А в патре 15 года вроде убраны за мост. Оборвать с ходу сложнее.
 
Сообщение от pna
тогда на одном штатном баке 1000 км можно проехать.
1370 )))) И можно еще рекорднее !!!!
+100 67л соляры 1350км позади, при полностью забитой машине всяким шмудряком.
Серёжа, а какая машина?
Opel Astra 1.3 турбо дизель 90л.с. 200н/м
 
Opel Astra 1.3 турбо дизель 90л.с.

Ну, ты сравнил! Мы толкуем о внедорожниках! На Кашкае я тоже далеко за Москвой дозаправлялся!
Ума ен приложу как ABS может помешать заехать в горку.

Признаться, тоже не пойму этой связи!
 
voipel, ручники в 13-м стояли на колодки, у меня 14-го так же, но это не важно - топикстартер , полагаю, машину 15-го года брать будет.
Не понятно про проблему с АБС когда в горку. Полагаю что тут дело в неравномерном зацеплении. Подобное бывает и на снегу на ровном поле. С горки, на рыхлом снегу, уже сам ощутил эту особенность АБС. Думаю кнопка отключения необходима.
И про проходимость, как я вижу это. Чтоб Патриот был проходим необходимо менять штатную резину.
При этом нужно понимать, что возникнут проблемы с гарантией (или при посещении официалов ставить штатные) и второе, резину без лифта не поставить :-).
Хотя Видеостранник выкладывал сюжет с 265-ми колесами, но пользователи пишут, что цепляют они. А больший размер и подавно.
 
Последнее редактирование:
Чтоб Патриот был проходим необходимо менять штатную резину.
Да и диски наверное. Только в топовой приличные диски в остальных в громадных арках бублики какие то воткнуты.и смотрится нелепо и проходимость спорная.
 
Ему вполне хватит 245/75/16. Остальное мотору уже крутить тяжело. Да и сделанная из говнилина трансмиссия сдохнет быстро.
 
Да и диски наверное.
Пардон, забыл )), да вылет тоже имеет значение. У меня на штатных палец не помещается с унутренней стороны. С цепями уже вопрос.
Ну, и до кучи: меняем вылет - вешаем защиту ))).

--- Добор поста---

Alex78Hunt, ваши выводы спорны, но ввязываться не буду ибо не ставил сам. Владельцы Патриота ставят и 32-е и 33-е без последствий.
 
Alex78Hunt, У отца откручивался, и у меня , но почему то кульбитов не было. Даже на скорости
А ручник на Уазах всегда стоял на КПП и РК, и колодки ля ручника и арабн специальные.
Тут сын забыл снять с ручника, и за короткое расстояние стерли колодки ручника, а думали сцепление горит, в крутую горку шли ребята, меня с ними н е было


А вообще Уазов, нет как полностью исправных так и полностью неисправных, всегда домой довезет.
 
снежный тест и их объяснения вызывает умиление.
Машины на шоссейной резине загнать в пухляк на ровном поле
и рассуждать о эластичности момента и блокировках.
И........ Николай, условия то были равны. И потом, даже на шоссейной резине Геленг едет, а Патриот сидит :ae::ag:.
Или есть сомнения, что при наличии ЛЮБОЙ ОДИНАКОВОЙ резины Геленг уедет ВСЕГДА дальше Патрика? :ad:
оттормаживая прокручивающимися колёсами
Начну с блокировок :ah:.
ПОЛНОПРИВОДНОЙ машиной можно назвать только ту, у которой ВСЕ 4 колеса ПОСТОЯННО имеют крутящий момент, т.е. есть блокировки 2 мостов и межосевого.
Сергей, соответственно, для этого ручник есть у "недоприводов" :ad: (чем я и пользуюсь), а у полноприводной колеса, если буксуют, то только ВСЕ 4 сразу и АБС молчит :ad:, так как их скорость вращения равна :ag: и именно поэтому АБС у них, на таких режимах, принудительно отключается.
Теперь вопрос: назовите мне машины, которые СЕРИЙНО!!! имеют весь этот набор? (Геленг не в счет, он уже озвучен в клипе).:ad:
Когда одно из колес срывается в букс, то абс душит тягу.
Вот ни разу подобного у меня на Жорке не было, наверное потому что я пользуюсь не двумя педалями, а ручником и газом, но при этом замечу, что у меня при скорости менее 8-10 км\ч АБС вообще не срабатывает НИКОГДА.
 
Последнее редактирование:
Раньше на патриках АБС был только в полной комплектации. Но у меня машина была 11 года.

--- Добор поста---

И его можно отключать, если мешает.
 
Если патрик ест (бензин) 12л 92ого по трассе , то это для меня чудо чудное и сверх экономичность
И у кого это он столько ест??!!! Даже по трассе.

--- Добор поста---

Всегда всем говорю, что УАЗ просто отличный авто, но десять раз советую подумать прежде чем купить если для вас, например, поменять ролик и ремень на генератор в пути составит проблему.
Совершенно согласен! УАЗ не для всех! Только для избранных!!! :bd: Чтобы его купить, нужно иметь очень серьезные причины!!!!
 
Мих-Мих,тойота мега круизер. все блоки штатно.
 
Или состояние крепкого алкогольного опъянения)))) Я так однажды Хантер купил)))
 
Питер - Крестцы 9,5л /100
Питер -Крестцы-Боровичи 10л/100 (дорога хуже)
Питер -Крестцы- Боровичи - оффроад и все тоже самое в обратном направлении. 12,5л/100км
фантастика!!!!! У меня 17 - 18 бензин и 18 - 19 газ. Как Вам удалось добиться таких результатов? Перепрошивались?
 
Ещё ренглер рубикон выпускался с полными блоками, насколько помню. Но эт в одной из версий.
 
Назад
Сверху Снизу