• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировки у УАЗ Патриот 2015

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
в громадных арках бублики какие то воткнуты.
На мой взгляд арки у патриота скромны, раз не помещается 265/75R16 довольно
распространенный и по этому не дорогой размер. И тем более с цепями.

--- Добор поста---

что при наличии ЛЮБОЙ ОДИНАКОВОЙ резины Геленг уедет ВСЕГДА дальше Патрика?
ну точно не из-за наличия блокировок

На видео было глумление над геликом, ехал за счет "реактивной тяги" выбрасываемого снега :)
Обычно такой снег преодолевается на тяге без такого сильного прокручивания колес.
А тут просто шоу, причем очень красиво.
 
Ещё, помнится, была ограниченная серия семидесяток с полным комплектом блоков..
 
На мой взгляд арки у патриота скромны, раз не помещается 265/75R16 довольно
распространенный и по этому не дорогой размер. И тем более с цепями.
Не помещаются. Там или проставки ставить (зло!) или лифтовать )то-же зло!) или выступы на кузове в задней арке резать (жалко!). Я на свой поставил 235/85. Встали нормально. Едут что в говне, что по трассе, что по колее (машина вылезает на раз) просто замечательно!

--- Добор поста---

ну точно не из-за наличия блокировок

На видео было глумление над геликом, ехал за счет "реактивной тяги" выбрасываемого снега
Обычно такой снег преодолевается на тяге без такого сильного прокручивания колес.
А тут просто шоу, причем очень красиво.
Гелик в выигрыше изначально: меньше вес, лучше геометрическая проходимость, блокировки.
 
Чего-чего?)))) У Гелика меньший вес?)))) Там 3470 полная масса)))) Если чё, устриц ел, 6 лет))))
 
На мой взгляд арки у патриота скромны,

Ну может быть. Но в салоне когда уаз стоит на штатной резине арки создают ощущение огромных.На топовой вроде нормально выглядит (там колесики побольше)
 
Чего-чего?)))) У Гелика меньший вес?)))) Там 3470 полная масса)))) Если чё, устриц ел, 6 лет))))
Если 3-хдверный, то легче, если 5-дв, то вес такой-же как и у Патриота. Про 3470 - это Вы нафантазировали.
 
тойота мега круизер. все блоки штатно.
ренглер рубикон выпускался
была ограниченная серия семидесяток
Сергей, заметь и это для всех перечисленных :ad:.
ну точно не из-за наличия блокировок
:ag:,и дальше пишешь
ехал за счет "реактивной тяги" выбрасываемого снега
Если следовать именно тобой предложенной логике, то это и есть заслуга блокировок , т.к. эту тягу создают все 4 колеса, а не попеременно 2 из 4 :ad:.
Обычно такой снег преодолевается на тяге без такого сильного прокручивания колес.
Николай, как раз наоборот, обычно на таком снегу (высота покрова) "в натяг" садятся сразу, т.к. момент инерции играет далеко не последнюю роль :ad::ag:
Кстати и в видео отчетливо видно, что если Патрик "разогнался", то хоть как то ехать начинает :ad:
 
Если 3-хдверный, то легче, если 5-дв, то вес такой-же как и у Патриота. Про 3470 - это Вы нафантазировали.
у Гелика просто огромная мощность, позволяющая ему раскручивать колеса и разгонятся в этом снегу.
Разогнаться даже в пухляке большая проблема, а как разгонишься машина начинает преодолевать
бугорки и впадины по инерции, цепляясь и разгоняясь, там где можно.
У Патра и с прокладкой было, что то не то, на видео постоянно передние колеса в бок смотрят, даже когда явно застрял.

--- Добор поста---

Если следовать именно тобой предложенной логике, то это и есть заслуга блокировок , т.к. эту тягу создают все 4 колеса, а не попеременно 2 из 4
это было шоу, тут логика зрителей развлечь.
На нормальное резине он и без блокировок прошел, а не этой, если на поле колесо провалилось в ямку
и гелик встал то блокировки ему уже и не помогли.
 
Мих-Мих, та разговор ни о чём.
Ты спросил за блоки на серийных, я ответил, что вспомнил.
На свой нивк поставил в мосты самоблоки.
Езда по снегу-дык нехай спорщик заедет на поле, да прокатится.
От что ручник на патре на кардане- узнал ток из этой темы, да и то на выхах сам под патриот залезу, посмотрю.
 
у Гелика просто огромная мощность, позволяющая ему раскручивать колеса и разгонятся в этом снегу.
Мне видео не посмотреть, ограничен доступ. По каталогам у Геликов очень разные моторы (есть и менее мощные, чем не Патриоте), в данном случае с каким двигателем?
 
Нивк с блоками делает ренглер без блоков с 4л движком по пухлому снегу.
 
если на поле колесо провалилось в ямку
и гелик встал то блокировки ему уже и не помогли.
Я так понимаю ты посмотрел ещё пару видео, у того, который сел в поле, НЕТ блокировок мостов только межосевой :ag:, что в принципе = жесткому у Патрика.
Просто провалившееся колесо - три колеса рабочих гребут и вывезут, это не Патрик, где остается рабочим только одно.
А вот сел на раму или мосты, это совсем уже другая "песня".
Я 4 года проездил на Паджеро 2 и 2 года на 3 и даже наличие только жесткой блокировки заднего, огромный плюс, поверь :ch:.
А сейчас при наличии самоблока в заднем спасает только ручник :(
Ну или этим способом:


--- Добор поста---

в данном случае с каким двигателем?
:ag:, AMG.
 
Последнее редактирование:
Дизельный Гелик-это резиновая женщина))))
 
Назад
Сверху Снизу